cefirik55rus

Цефирёнок
16.07.2017
11
0
11
Добрый день цефироводы!
Сталкнулся с такой бедой , что в сто разводят руками , может кто спец или кто сталкивался подскажет где копать куда лезти..
У меня цифра в 33 кузове 2000г , двига 2л (vq20de если не ошибаюсь)
вообщем дело обстояло так- ездил себе спокойно , поставил машину примерно на 30 мин. после сел завел и понял что двига работает не стабильно , то резко обороты начинает гнать то наоборот падают в итоге проехал метров 10 после чего заглохла , начинаю заводить она просто троит , помучал ее маленько и она перестала заводиться подумал я что залил свечи , пошел выкрутил просушил , результата 0 заводится только газам в пол жестко дымит белым дымом и стреляет , после чего начал выяснять какой цилиндр не работает , оказалось что не работает аж 2 горшка , 2 и 5. после чего понял что это не в моих силах принял решение оттащить на сто для причины, в сто начали смотреть ее на ошибки , сказали что моросит датчик положения бог с ним поменял итога 0 , после чего ошибки пропали но машина все так же работает (К стати после простоя в боксе она стала заводится и работать на 4 горшках из 6 я пробывал на ней проехать но к сожалению попытка моя была не удачна ,на педали газа на D обороты 600-700 ) Электрик ломает голову в чем же проблема смотрели мозги они как новые уже пол косы прозванили все не как не могут найти проблему , как мне сказали идет плохое питание на катушки а в чем проблема не известна.
 
МАФ меняли?
Массу на двигатель(толстый провод) проверяли/снимали?
Под болт стартера перенести и ревизия стартера не помешает.

Что значит "плохое питание на катушки" ?

На катушки приходит +12в и импульсы с ECU (мозгов)
 
gavrilov сказал(а):
МАФ меняли?
Массу на двигатель(толстый провод) проверяли/снимали?
Под болт стартера перенести и ревизия стартера не помешает.

Что значит "плохое питание на катушки" ?

На катушки приходит +12в и импульсы с ECU (мозгов)
Причем здесь маф и стартер ? Когда проблема не в воздухе и не в запуске а в не рабочих целиндрах 2 и 5 тобишь одна V горшков не работает...
Плохое питание подразумевает что эбу не дает его достаточно для искры.
 
Какое плохое питание? Вот объясни мне как электрику: ЭБУ управляет катушками по плюсу, тобишь в блоке установлены силовые ключи, замыкающиеся на плюс. На катушки приходит питание при включении зажигания напрямую от замка. Какая проблема в том, чтобы проверить просадку по основному питанию катушек? Какая проблема в том, чтобы проверить питание и заземление ЭБУ именно под нагрузкой (т.е. при работающем двигателе). Если на том сто электрик не может разобраться тупо в проводках, лучше гони машину другому мастеру.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Какое плохое питание? Вот объясни мне как электрику: ЭБУ управляет катушками по плюсу, тобишь в блоке установлены силовые ключи, замыкающиеся на плюс. На катушки приходит питание при включении зажигания напрямую от замка. Какая проблема в том, чтобы проверить просадку по основному питанию катушек? Какая проблема в том, чтобы проверить питание и заземление ЭБУ именно под нагрузкой (т.е. при работающем двигателе). Если на том сто электрик не может разобраться тупо в проводках, лучше гони машину другому мастеру.
Ну я точно не могу сказать какое питание приходит на катушки в моем случае но при отключение папы/мамы от катушки изменении в работе двигателя не замечается тобишь горшок неработает но в тоже время свечи не залитые , в этом я и понимаю не достаточное напряжение то есть она как бы и дает искру но слабую. Да я бы с радостью только проблема с электриками в моем городе , а на этой сто машину обслуживанию свою машину они хоть маленько но знают ее...
 
DeMolitionStar сказал(а):
Какое плохое питание? Вот объясни мне как электрику: ЭБУ управляет катушками по плюсу, тобишь в блоке установлены силовые ключи, замыкающиеся на плюс. На катушки приходит питание при включении зажигания напрямую от замка. Какая проблема в том, чтобы проверить просадку по основному питанию катушек? Какая проблема в том, чтобы проверить питание и заземление ЭБУ именно под нагрузкой (т.е. при работающем двигателе). Если на том сто электрик не может разобраться тупо в проводках, лучше гони машину другому мастеру.
я вот думаю, а может какая я нибудь прошивка слететь с эбу ? Что и дает не правильные импульс на катушки ? Как это вообще можно проверить ? Другие мозги возможности найти нету, т.к у меня сингапурка и ее родственников очень проблематично найти даже в ближних городах
 
Ну если никаких повреждений в ЭБУ не замечено, то будем считать, что они в порядке. Есть нюанс: проверить контакты реле ECCS - бывает, что подгорают. А так я уже пейсал, что необходимо проверить. Кстати, чтобы удостовериться в правильности импульса зажигания (тот, что идет на управление катушками), нужно подцепить осциллограф по очереди на каждую катушку и сравнить сигнал с мануалом, ну или хотя бы между катушками.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Ну если никаких повреждений в ЭБУ не замечено, то будем считать, что они в порядке. Есть нюанс: проверить контакты реле ECCS - бывает, что подгорают. А так я уже пейсал, что необходимо проверить. Кстати, чтобы удостовериться в правильности импульса зажигания (тот, что идет на управление катушками), нужно подцепить осциллограф по очереди на каждую катушку и сравнить сигнал с мануалом, ну или хотя бы между катушками.
Есть ватсап ? Давай там пообщаемся если поможешь решить проблему денег скину
 
cefirik55rus сказал(а):
gavrilov сказал(а):
МАФ меняли?
Массу на двигатель(толстый провод) проверяли/снимали?
Под болт стартера перенести и ревизия стартера не помешает.

Что значит "плохое питание на катушки" ?

На катушки приходит +12в и импульсы с ECU (мозгов)
Причем здесь маф и стартер ? Когда проблема не в воздухе и не в запуске а в не рабочих целиндрах 2 и 5 тобишь одна V горшков не работает...
Плохое питание подразумевает что эбу не дает его достаточно для искры.

Есть такая неисправность - "помеха от стартера на задний датчик КВ".
Из-за неё нарушается синхронность подачи искры по цилиндрам, часть цилиндром может не работать и т.д.
Вот одна из сотен похожих тем

http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... D&start=30
Вводных мало. поэтому и вопросы наводящие.

P.S. Для "DeMolitionStar" управление катушками по "минусу" - ключ в ECU замыкает базу транзистора модуля катушки на "землю"

Катушки.jpg
 
N-P-N ;)
 
пусть осциллографом смотрит все 3 датчика и их синхронизацию
если он не знает что это такое то ищи другого мастера