Причем здесь маф и стартер ? Когда проблема не в воздухе и не в запуске а в не рабочих целиндрах 2 и 5 тобишь одна V горшков не работает...gavrilov сказал(а):МАФ меняли?
Массу на двигатель(толстый провод) проверяли/снимали?
Под болт стартера перенести и ревизия стартера не помешает.
Что значит "плохое питание на катушки" ?
На катушки приходит +12в и импульсы с ECU (мозгов)
Ну я точно не могу сказать какое питание приходит на катушки в моем случае но при отключение папы/мамы от катушки изменении в работе двигателя не замечается тобишь горшок неработает но в тоже время свечи не залитые , в этом я и понимаю не достаточное напряжение то есть она как бы и дает искру но слабую. Да я бы с радостью только проблема с электриками в моем городе , а на этой сто машину обслуживанию свою машину они хоть маленько но знают ее...DeMolitionStar сказал(а):Какое плохое питание? Вот объясни мне как электрику: ЭБУ управляет катушками по плюсу, тобишь в блоке установлены силовые ключи, замыкающиеся на плюс. На катушки приходит питание при включении зажигания напрямую от замка. Какая проблема в том, чтобы проверить просадку по основному питанию катушек? Какая проблема в том, чтобы проверить питание и заземление ЭБУ именно под нагрузкой (т.е. при работающем двигателе). Если на том сто электрик не может разобраться тупо в проводках, лучше гони машину другому мастеру.
я вот думаю, а может какая я нибудь прошивка слететь с эбу ? Что и дает не правильные импульс на катушки ? Как это вообще можно проверить ? Другие мозги возможности найти нету, т.к у меня сингапурка и ее родственников очень проблематично найти даже в ближних городахDeMolitionStar сказал(а):Какое плохое питание? Вот объясни мне как электрику: ЭБУ управляет катушками по плюсу, тобишь в блоке установлены силовые ключи, замыкающиеся на плюс. На катушки приходит питание при включении зажигания напрямую от замка. Какая проблема в том, чтобы проверить просадку по основному питанию катушек? Какая проблема в том, чтобы проверить питание и заземление ЭБУ именно под нагрузкой (т.е. при работающем двигателе). Если на том сто электрик не может разобраться тупо в проводках, лучше гони машину другому мастеру.
не думаю т.к в боксе дыма не было,Андрей003 сказал(а):Белый дым просто так не будет.Не прокладка ли гбц виной?
Есть ватсап ? Давай там пообщаемся если поможешь решить проблему денег скинуDeMolitionStar сказал(а):Ну если никаких повреждений в ЭБУ не замечено, то будем считать, что они в порядке. Есть нюанс: проверить контакты реле ECCS - бывает, что подгорают. А так я уже пейсал, что необходимо проверить. Кстати, чтобы удостовериться в правильности импульса зажигания (тот, что идет на управление катушками), нужно подцепить осциллограф по очереди на каждую катушку и сравнить сигнал с мануалом, ну или хотя бы между катушками.
cefirik55rus сказал(а):Причем здесь маф и стартер ? Когда проблема не в воздухе и не в запуске а в не рабочих целиндрах 2 и 5 тобишь одна V горшков не работает...gavrilov сказал(а):МАФ меняли?
Массу на двигатель(толстый провод) проверяли/снимали?
Под болт стартера перенести и ревизия стартера не помешает.
Что значит "плохое питание на катушки" ?
На катушки приходит +12в и импульсы с ECU (мозгов)
Плохое питание подразумевает что эбу не дает его достаточно для искры.