В этом случае загорится чек 1320, и мотор на холостых сильно колбасит. Присоединюсь к мнению про форсунки, хотя если в цилиндрах за$раны все, двигатель всё равно должен запускаться на пару секунд. При исправном ТНВД, с него через пусковую форсунку в коллекторе подаётся чуток бенза для старта.ufo сказал(а):Может, какая из катушек пробивает или провод. Без дождя едет лучше, так как влажности меньше под капотным пространством. Значит утечки тока меньше. У меня тоже самое было.
Тебе ж говорят, прокатись с диагностом и прибором в разных режимах. Возможно не хватает давления в бензонасосе, может еще что-нибудь.Ber сказал(а):что может быть мож бензанасос тупит ?
А ты смотрел катализатор на просвет? сильно грязный был?Ber сказал(а):сегодня выбил катализатор и машина поехала лучше как раньше но все равно когда газ в пол на 4000 оборотах и выше небольшие подергивания остались что это немогу понять комп ошибок не выдает стоит почти все новое ))))))
Ну дык я об том и написал, что при вялой работе ЭБН = низкое давление перед ТНВД, ошибки 1232 не будет. Но при этом снижается количество топлива, подаваемого на форсунки -> пребои в работе мотора при высоких нагрузках. Это гипотеза, частично подтверждённая на личном опыте (повторюсь: у меня при мёртвом ЭБН мотор не заводился и ошибок не было).Ber сказал(а):у меня нет ошибки 1232 )))) у меня просто дергается на высоких оборотах)))
На VQ25DD сам насос такой же а корпус другой. Можно с двухлитрового А33 слепить один из двух как делал я, когда не нашел свой.Ber сказал(а):а бензанасос подходит от максимы или у нас какойто замароченный на Стюринге??????
Ууууу это отдельная история-страшилка на ночь , лучше не читай, потом спать плохо будешь .Ber сказал(а):и почему меняли бензанасос? вы