ufo сказал(а):
Может, какая из катушек пробивает или провод. Без дождя едет лучше, так как влажности меньше под капотным пространством. Значит утечки тока меньше. У меня тоже самое было.
В этом случае загорится чек 1320, и мотор на холостых сильно колбасит. Присоединюсь к мнению про форсунки, хотя если в цилиндрах за$раны все, двигатель всё равно должен запускаться на пару секунд. При исправном ТНВД, с него через пусковую форсунку в коллекторе подаётся чуток бенза для старта.
Ещё мог сдохнуть электробензонасос в баке. Поверни ключ в положение АСС и прислушайся. В норме, из под задней сидухи, должен быть слышен зудящий звук работающего ЭБН - всего 1-2 секунды.
 
сегодня выбил катализатор и машина поехала лучше как раньше но все равно когда газ в пол на 4000 оборотах и выше небольшие подергивания остались что это немогу понять комп ошибок не выдает стоит почти все новое ))))))
 
что может быть мож бензанасос тупит ?
 
Ber сказал(а):
что может быть мож бензанасос тупит ?
Тебе ж говорят, прокатись с диагностом и прибором в разных режимах. Возможно не хватает давления в бензонасосе, может еще что-нибудь.
Причину нужно "поймать за руку".
 
Ber сказал(а):
сегодня выбил катализатор и машина поехала лучше как раньше но все равно когда газ в пол на 4000 оборотах и выше небольшие подергивания остались что это немогу понять комп ошибок не выдает стоит почти все новое ))))))
А ты смотрел катализатор на просвет? сильно грязный был?
 
По бензонасосу скажу точно, что когда он в прошлом году у меня накрылся, ошибки 1232 не было. Машина просто не заводилась, самодиагнстика на месте показывала 0000. ЭБН в баке стоит до 1000 руб, доступ к нему безпроблемный. Вытащи его, просуши, подключи к аккуму, проверь на работоспособность/перегревание/производительность.
Кстати, сканеры не выдают давление топлива в магистрали перед ТНВД, в норме ЭБН выдаёт 3 МПА, производительность 90 л/час. Датчика нет, зато есть какой то датчик температуры топлива в баке. У меня он показывал 50 град., хотя такого не могло быть.
Гадать можно до бесконечности, такие проблемы "пережёвываются" посистемно и последовательно.
 
у меня нет ошибки 1232 )))) у меня просто дергается на высоких оборотах)))
 
Ber сказал(а):
у меня нет ошибки 1232 )))) у меня просто дергается на высоких оборотах)))
Ну дык я об том и написал, что при вялой работе ЭБН = низкое давление перед ТНВД, ошибки 1232 не будет. Но при этом снижается количество топлива, подаваемого на форсунки -> пребои в работе мотора при высоких нагрузках. Это гипотеза, частично подтверждённая на личном опыте (повторюсь: у меня при мёртвом ЭБН мотор не заводился и ошибок не было).
 
сегодня еще раз звонил в сервис сказал что катализатор помог но не совсем ,мне сказали что может быть это контактная группа на замке зажигания она у меня чуть парит мозги а если не поможет то бензанасос ,вот я думаю при чем здесь контактная группа ? а мне говорят что вся электрика черезконт.груп. и может в ней контакт парит мозги ,вот я не знаю что делать (((
а бензанасос подходит от максимы или у нас какойто замароченный на Стюринге??????
и менять ли контактную группу?
 
Ber сказал(а):
а бензанасос подходит от максимы или у нас какойто замароченный на Стюринге??????
На VQ25DD сам насос такой же а корпус другой. Можно с двухлитрового А33 слепить один из двух как делал я, когда не нашел свой.
 
по поводу контактной группы кто подскажет? ))))))))))
и почему меняли бензанасос? вы
 
Ber сказал(а):
и почему меняли бензанасос? вы
Ууууу это отдельная история-страшилка на ночь :LOL: , лучше не читай, потом спать плохо будешь :LOL: .
Прочесть её можно вот сдесь
 
Даа! Там тема взрывная была! Сам как увидел ТАКОЕ, на своё заднее сиденье, как испуганная лошадь, косил лиловым глазом. Я менял, потому что он просто сдох (определил на слух). А сам насос простецкий - на рынке, где я покупал его они все были одинаковые что на Тойоту, что на Ниссан. Мой вообще Хундай, отличий внешних немного, единственное кардинальное отличие - это ширина контактов. На нашем контакты широкие.
А по поводу контактной группы - это скорей всего дежурная отмазка на СТО. Оной пофигу на каких оборотах мозги парить, дёргало бы тогда и на холостых.
 
блин так и не хочет работать как надо, дергаеться на высоких оборотах
не сильно но машина не едет как будто бензо кончаеться а если не гонять то намана все
что думаете правда бензанасос?
 
Блин обратно выходные меня растривают ,пробок нет хочется гонять на авто ,а оно дергается , и не помойму из за чего, мож кто подскажет почему дергается на высоких оборотах, по сканеру ошибок нет ))))
 
Катушки, бензофильтр, бензонасос, либо перепускной клапан на рампе - не хватает давления топлива в рампе на высоких оборотах.
 
да уж ,наверно всётаки бензанасос ,потому что катушки новые стоят и фильтр топливный тоже новый,
Может кто знает как наверняка проверить работу бензанасоса а то он стоит 5500р. и не хочеться их патратить зря )))))))) купишь а дело не внем ))
потому что по сканеру ошибок нет мастер говорит все намана ,сказали может катализатор но я его выбил и не помогло, хотя машинка поехала чуть лучше но и расход поднялся, а все равно дергается (((
 
Слушай, у тебя в Москве есть мастер, который занимается нашими двигателями. Ребята с форума про него не плохо отзываются. Арид зовут. Ты к нему подъедь. Может что найдет. Самому в этой системе лазить-дорого выходит. Очень дорого. Если ты конечно не специалист.
 
Да я знаю Арида у него и чинюсь вот что писал делал у него и все что я писал это с его слов )))))))))) он говорит по диагностики все ровно
 
Посмотри личные сообщения.