Андрей003

Цефирядник
ТАХ,)))) Сразу говорю:подходящего в поиске ничего не нашел.))))

Не проблема,но раздражают высокие прогревочные обороты.То есть,до выхода на рабочую тем-ру(80град или сколько там на арабке) мотор орет.Холодный запуск в -5 :запустился,встали на примерно 1000об/мин,через пару сек поднимаются до полторы,потом 1800.По мере прогрева постепенно снижаются.Растет тем-ра-обороты падают.На втором делении шкалы обороты 1000.Поднялась выше-обороты падают к 450-550.Я понимаю,прогрев и все такое,заложено с завода.По моему.тут пустая трата бензина..Нельзя их как то снизить? На недостаточно непрогретом подкатываю к магазину,например..соседние водилы смотрят небрежно..Типа купил х..ню,не может отремонтировать.))))Не будешь же каждому объяснять причину..Не сравниваю,но на бмв 735 прогревочные обороты выше холостых не поднимались( 600-700об)
P.S. Я практически не грею мотор,запустил,дал пару мин в мороз поработать и поехал.Не спеша.не газуя,не доводя до 2000об/мин.И считаю,в этом ничего криминального нет.
Можно как то устранить или точнее,исправить это?
 
Нет.
Это нормальная/правильная работа системы управления.

P.S. БМВ=европа. Экология. Прогрев запрещён.
Поэтому двигатели долго не живут
 
gavrilov сказал(а):
Нет.
Это нормальная/правильная работа системы управления.

P.S. БМВ=европа. Экология. Прогрев запрещён.
Поэтому двигатели долго не живут
Чеегооо???Это бмв то долго не живут? Ну ну))))) ..У знакомого мужика древняя е34 535я с мотором м30.Когда выводили войска из германии в 90-м ,он ее там прикупил с пробегом под 200тыщ.С тех пор и ездит на ней.Уже 800 накатал, мотор,мост кпп не вскрывал.У моей семеры 87 года пробег был под 600(сколько раз скручивали,не знаю),не капиталилась..И это ты говоришь "долго не живут"?

Мне кажется,японцы перестарались.Известно же,что любой мотор быстрее прогревается под нагрузкой,а этот впустую молотит 10минут как минимум...
Если каждый день так,да по несколько раз..это ж сколько бенза впустую,сколько лишних моточасов бесполезной работы мотора!
 
Что мешает - "Завёл, поехал не торопясь".
"Не по пацаНЦки" с бехи на "нисЦан" :D

Ты ещё вспомни авто 60-х готов, ещё надёжней двигатели выпускали.
 
gavrilov сказал(а):
Что мешает - "Завёл, поехал не торопясь".
"Не по пацаНЦки" с бехи на "нисЦан" :D
Если бы не мешало,продолжал бы ездить.
Я поездил на бмв не один год и ресурс этих моторов очень хорошо знаю.Пересел на ниссан -надо все в жизни попробовать. :D Еще смотри причины в статье "сравнение бмв и ниссан максима"
 
сам себе противоречишь

"сли что то заглючит-дешевле авто сжечь,чем платить электрику"
"Денег она содрала с меня немеряно)))Спросите,что я не менял в ней))) Головку капиталил" (это насчёт надёжности двигателя ;) ).
"Менял стабильно раз в год все рычаги(4штуки)( o_O ),рулевые наконечники и раз в 2 года центральную тягу."
"За 6 лет вложил 350тысяч " o_O o_O o_O
"все 6 лет не был уверен в надежности бмв"
"Продал и перекрестился."

Поэтому никогда не возьму европу - бмв, вольво и т.д....
БМВ старше 10 лет "убитое, дымящее ведро, жрущее кучу бабла"

Иных здесь, в Иркутске, не встречал. В основном малолетки катаются - "понты по полной" :D

Ладно, от темы ушли. Сейчаи Тах придёт -раздаст по полной.
 
Голову ремонтировал из за нерадивости предыдущих хозяев)))Речь шла о ресурсе мотора,а не про ходовую.Правда,прекратим.А то по шапке надают)))
 
Андрей003 сказал(а):
.....,но раздражают высокие прогревочные обороты.То есть,до выхода на рабочую тем-ру(80град или сколько там на арабке) мотор орет.Холодный запуск в -5 :запустился,встали на примерно 1000об/мин,через пару сек поднимаются до полторы,потом 1800.По мере прогрева постепенно снижаютсяо.....
можно было в теме написать, типа обороты прогрева... на форуме практически все вопросы освещены, другое дело из за обилия тем их трудно отыскать. но это уже другая тема....

по сути:почитай вот opyat-dz-i-dpdz-t22216-1140.html?hilit=%D1%84%D0%B0%D1%81%D1%82%20%D0%B8%D0%B4%D0%BB#p428688
вот, картинки к сожалению нет, https://www.cefiro.ru/experience/showar ... &thiscat=2 3. Регулировка начального открытие ДЗ для холодного запуска с помощью узла fast idle.
 
О,спасибо..Прошел по нижней ссылке...Пока это выше моего понимания.Уж лучше смирюсь с высокими прогревочными,чем на свою жопу голову нарегулирую,что потом только с толкача запускать. :D .
 
самые простые способы для экономии топлива, это:
помыть форсунки без снятия - аппаратом, перед заменой масла (в бак гадость не лить!)
помыть КХХ и ДЗ
масло лить рекомендуемое в двигатель (5-30) и коробку
схожение отрегулировать и давление в колемах
это минимум - расход станет приемлемым
 
И все эти действия псу под хвост высокими прогревочными.)))
Я думал,может в мозгах как то можно перенастроить,а оно видишь как..Пусть остается как есть.