Ну МСК менял, клапана притерал и регулировал. Работу по головам отдал на аутсорс, что-то времени уже не было, но состояние было такое, что даже притерать не нужно было. Хотя МСК обязательно менять потому и грех не притереть, а потом и радость с регулировкой. Плоскость в норме. 250-300 для VQ не пробег, и при нормальной эксплуатации будет практически в идеале, а кольца при этом могут лежать. Если ел масло литрами, то все будет убито от абразивного износа.
Кольца коксуются не от текущих МСК, температурный режим и конструкция не совсем удачные. У предыдущего VG30 масложор был очень редким явлением. Я все больше становлюсь адептом прожарки масла и сейчас считаю, что для этих двигателей нужно выбирать масла, которые хорошо ведут себя при прожарке. Используемое мной BP VISCO 7000 в рядах худших при прожарке в итоге машина при покупке масло не ела, а через 60т.км. начала и кольца были закоксованы при живых МСК.
Я капиталил VQ30. Капиталить VQ20 я бы тоже не стал, за 25 можно найти хороший мотор, а если брать на длительное время, то можно и VQ25 воткнуть, работает на тех же мозгах, а едет веселей. С продажей с другой моделью мотора конечно будут проблемы.