Dryzero

Пока больше читатель
08.02.2017
9
0
1
Доброго времени суток!нужна помощь ( не бесплатная) в капитальном ремонте ДВС VQ20 на вашей территории и вашим инструментом))))у меня бешеный жор масла на 500 км литр масла сьедает, но едет очень хорошо. По сто набегался у всех ответ один дешевле купить контрактный.но не хочу я контрактный так как проще уж продать за 100 чем ввалить в неё ещё 40-50 , но не хочу я эту ласточку продавать!больно она хороша!было много разных авто у меня но эта...передний привод комфортна в меру экономична!!!при чем сравниваю я с японцами так как другой техники у меня и не было!!!
 
поменяй на контракт, дешевле и проще чем капиталить
 
remus сказал(а):
поменяй на контракт, дешевле и проще чем капиталить
Да контракт бывает разный.можно же нарваться на такой что его ещё прийдется капиталить
 
Ищи контрактный в нормальном состоянии.
Не раз это обсуждалось.
Капиталить VQ20 нет смысла.
Дороже контракта выйдет минимум в 2 раза.
Решать тебе
 
Написал мне один цифировод мы созвонились.беда в том что он в Москве а я в Новосибе.в общем говорит откапиталить мотор вообще не проблема главно чтоб Каленвал был живой.и вся суета встанет в 15000.это борьба за жор масла.в общем вопрос остаётся актуальным!нужна помощь гаражного мастера в Новосибирске!!!
 
15т.руб ?

Ну-ну...
 
Ну по его словам 5 работа и 10 на прокладки кольца колпачки.ну по моим понятиям откапиталить это изличение от жора масла
 
Dryzero сказал(а):
Доброго времени суток!нужна помощь ( не бесплатная) в капитальном ремонте ДВС VQ20 на вашей территории и вашим инструментом)))).....!
еще напиши вашими руками))) есть такая опция гараж на час цена от 150 руб, вот и считай сам, а если не хочется контрактный, отдай мастеру, пусть делает он, сам всё равно не сделаешь
 
От куда вы все такие умные берётесь???не можешь помочь?не засоряй эфир!!
 
Прежде чем "наезжать", посмотри хотя-бы стоимость запчастей.
Я вот посмотрел - прокладки под головы + кольца уже почти 10т.руб...
А для нормальной капиталки понадобится ещё много всего...
 
Dryzero сказал(а):
От куда вы все такие умные берётесь???не можешь помочь?не засоряй эфир!!
а чем помочь? советом-так уж сказали
remus сказал(а):
поменяй на контракт, дешевле и проще чем капиталить
эта замена обойдется в 10 - 14 т.руб минимум + стоимость контракта 30-35т.руб бери на крупной фирме с гарантией, а вот ремонт минимум умножить на 2,5 раза
вариант два: позвони в пару мастерских в Новосибе и спроси просто стоимость переборки двигателя, а дальше думай.......
 
У друга своя разборка, он из Кемерово таскает моторы на заказ, так vq20 с пробегом 70-80 тык (при условии, что все навесное он оставляет себе) будет стоить около 20 т.р. уже для меня. А капиталка без замены поршней и расточки цилиндров - это шляпа. На продажу пойдет. Да еще и головы нужно по уму перебрать и шлифануть, а это около 15-17 т.р выходит. Плюс запчасти. Один поршень без колец - около тысячи.
 
Эт я к тому, чтобы дополнить тему и расширить круг работ по грамотному ремонту мотора. Всяко рекомендую автору контракт. Нормальная контора разрешает скинуть поддон и клапанные крышки, чтобы оценить состояние двигателя.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Эт я к тому, чтобы дополнить тему и расширить круг работ по грамотному ремонту мотора. Всяко рекомендую автору контракт. Нормальная контора разрешает скинуть поддон и клапанные крышки, чтобы оценить состояние двигателя.
Спасибо за инфу!тема закрыта
 
рекомендую сразу на контракте поменять
сальник коленвала коренной и лобовой
прокладки клапанных крышек, прокладку под ВК, сальники свечных колодцев

и про двиг можно очень долго не вспоминать
по крайней мере сразу лучше поменять коренной сальник, чтобы потом АКПП не снимать
 
Дополню тему. Два года назад брал контрактный двигатель,(vq20DE) т.к. мой жрал масло. вскрыл поддон и крышки, поменял прокладки. Поставил. Прошел год где 30-40 тыс.км. это св......чь начала жрать масло больше старого двс. Поискал в инете в Новосибе запчасти на двиг, и нашел одну неплохую конторку. Вообщем запчасти не оригинал (по отзывам служат норм) обошлись около 7000, перебрал старый двиг и вуаля жора не какого нет уже год полет норм.
 
может контракт паленым маслом запорол и кольца залегли
 
а может и не контракт был, а тупо отжатый мотор с разборки )
 
DeMolitionStar сказал(а):
А капиталка без замены поршней и расточки цилиндров - это шляпа. На продажу пойдет. Да еще и головы нужно по уму перебрать и шлифануть, а это около 15-17 т.р выходит.
Я капиталил двиг своими руками и ничего не точил. Хон присутствует, геометрия и зазоры в норме, зачем его точить. Даже кольца только маслосъемные менял. Двиг уже 85т.км. прошел и все отлично. Единственное двиг я разобрал, как только небольшой жор появился (около 200гр на 7т.км). Головы тоже не шлифовал, зачем, если двиг не перегревался, головы откручивались по инструкции и не плоскость в пределах допуска? Но если жор литр на 500км, то там кокс приводит к дикому абразивному износу. Привозил мне один форумчанин посмотреть головы с подобного двигателя, там износ пастелей распредвалов жуткий, при пробеге меньше, чем был у меня. А у меня износ нигде кроме поршней и цилиндров замерами не ловился.
ИМХО дико жрущий двиг в утиль. Иначе нужно будет и блок и вал точить и головы в сборе менять. А это совсем не бюджетно.