Да контракт бывает разный.можно же нарваться на такой что его ещё прийдется капиталитьremus сказал(а):поменяй на контракт, дешевле и проще чем капиталить
еще напиши вашими руками))) есть такая опция гараж на час цена от 150 руб, вот и считай сам, а если не хочется контрактный, отдай мастеру, пусть делает он, сам всё равно не сделаешьDryzero сказал(а):Доброго времени суток!нужна помощь ( не бесплатная) в капитальном ремонте ДВС VQ20 на вашей территории и вашим инструментом)))).....!
а чем помочь? советом-так уж сказалиDryzero сказал(а):От куда вы все такие умные берётесь???не можешь помочь?не засоряй эфир!!
эта замена обойдется в 10 - 14 т.руб минимум + стоимость контракта 30-35т.руб бери на крупной фирме с гарантией, а вот ремонт минимум умножить на 2,5 разаremus сказал(а):поменяй на контракт, дешевле и проще чем капиталить
Спасибо за инфу!тема закрытаDeMolitionStar сказал(а):Эт я к тому, чтобы дополнить тему и расширить круг работ по грамотному ремонту мотора. Всяко рекомендую автору контракт. Нормальная контора разрешает скинуть поддон и клапанные крышки, чтобы оценить состояние двигателя.
Я капиталил двиг своими руками и ничего не точил. Хон присутствует, геометрия и зазоры в норме, зачем его точить. Даже кольца только маслосъемные менял. Двиг уже 85т.км. прошел и все отлично. Единственное двиг я разобрал, как только небольшой жор появился (около 200гр на 7т.км). Головы тоже не шлифовал, зачем, если двиг не перегревался, головы откручивались по инструкции и не плоскость в пределах допуска? Но если жор литр на 500км, то там кокс приводит к дикому абразивному износу. Привозил мне один форумчанин посмотреть головы с подобного двигателя, там износ пастелей распредвалов жуткий, при пробеге меньше, чем был у меня. А у меня износ нигде кроме поршней и цилиндров замерами не ловился.DeMolitionStar сказал(а):А капиталка без замены поршней и расточки цилиндров - это шляпа. На продажу пойдет. Да еще и головы нужно по уму перебрать и шлифануть, а это около 15-17 т.р выходит.