AleksandrTm сказал(а):
gavrilov сказал(а):
"Поджёг" ты коллектор, капитально.
Бандажи нужно восстановить.
Я б сделал замеры якоря, возможно обрыв(ы) обмотки.
собрал, поставил

проворачиваю ключ зажигания, щелчки ( если не отпускать ключ, щелкает с задержкой пол секунды, пока не отпустишь ключ ), все лампочки гаснут, стартер не крутит
на прямую такой же результат

поставил аккумулятор на зарядку ( он уже был на порядок севший от прошлых попыток )
если не поможет, заказ якоря на екстисе... ~1200р
новые щетки притер или так поставил... ?
 
SecorD сказал(а):
новые щетки притер или так поставил... ?
Так поставил, первый раз столкнулся с этим, что-то не догадался

Притер, поставил обратно, завелась с пол оборота =)
Всем спасибо!
 
Я на таком якоре никогда ездить не буду.
Или ремонт - восстановление бандажей, пропитка лаком, замеры.
Или новый, а этот, как временная мера...
 
я в своё время контрактный стартер брал за 1000р + доставка
 
remus сказал(а):
я в своё время контрактный стартер брал за 1000р + доставка
В контрактном не факт что все хорошо
Новый якорь на екстисе 1200р, все же закажу, чтобы зимой опять не столкнутся со стартером

p.s. знакомый проверил якорь, сказал что живой, можно использовать
 
gavrilov сказал(а):
Я на таком якоре никогда ездить не буду.
Или ремонт - восстановление бандажей, пропитка лаком, замеры.
Или новый, а этот, как временная мера...
да ладно что будет то? максимум залипнут щетки в итоге придется менять якорь и снова щетки и то под вопросом залипнет или нет... там ведь не отсутсвует пятак... в общем ничего криминального не вижу... возможно еще лет 10 откатает...
 
Если "максимум", то можно самому где-нибудь "залипнуть" в 40-ка градусный мороз.
Зачем иметь лишнюю "мину" в авто...
 
AleksandrTm сказал(а):
remus сказал(а):
я в своё время контрактный стартер брал за 1000р + доставка
В контрактном не факт что все хорошо
Новый якорь на екстисе 1200р, все же закажу, чтобы зимой опять не столкнутся со стартером

p.s. знакомый проверил якорь, сказал что живой, можно использовать
нормальный контракт в проверенном месте, уже 4 года езжу на нём
 
AleksandrTm сказал(а):
remus сказал(а):
я в своё время контрактный стартер брал за 1000р + доставка
В контрактном не факт что все хорошо
Новый якорь на екстисе 1200р, все же закажу, чтобы зимой опять не столкнутся со стартером

p.s. знакомый проверил якорь, сказал что живой, можно использовать
себе сам ищешь проблемы, отдай в ремонт свой стартер в мастерскую специализированную, или возьми контракт - так будет правильнее
 
Хм. У меня не щелкает втягивающее. На него вместо 12В приходит 9В. Отключаю втягивающее - 12В на фишке.
Стартер снимал, на прямую работает.
Причем запускается после манипуляций напимер, через 20 мин опять тишина.
Электрик пол года назад профилактику делал. + и земля блестят. Масса под болтом дополнительная.
Предохранители живые. Релюшки под торпедой менял местами и они чистые.
Напрямую + подаю на втягивающее - щелкает.
АКПП дергал - бестолку.
Почистил фишку еще одну на + проводе, которая на втягивающее подает сигнал - не то.
При запуске приборка тухнет как обычно.
Куда залесть?
Может сигналка давать просадку?
 
С толстой , плюсовой шпильки, пробовал подавать на втягивающее?

Или "на прямую" с + АКБ.
 
С + акка делал. Но снимал, подключал этими же проводами - толстым плюсом, массу на то же место болтиком этим же доп проводом. На втягивающее + дал и идеально сработал.
Уже всяко пробовал и под плюсовую шпильку на снятым.
3 день ковыряюсь. Вроде работает - соберу и опять все разбираю.
Такое ощущение, что на втягивающее контакт где то окислился. Но где не пойму.
 
Втягивающее помирало. Замена решила проблему.
 
В стартере - да. 4200 вышло втягивающее и замена щеток.
 
90%, что проблема была в щётках