leon86

Пока больше читатель
04.12.2015
1
0
1
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю ключ а стартер не срабатывает...((( Может предохранитель какой не работает? и где он находится?
 
смотреть появляется или нет +12 на втягивающем при повороте ключа ) от этого уже плясать

если не понял что я сказал то лучше в сервис
 
leon86 сказал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю ключ а стартер не срабатывает...((( Может предохранитель какой не работает? и где он находится?
Постучи по стартеру может щетки залипли
 
Дабы не создавать темы, подскажите, умер стартер, решил заменить на не оригинальный
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... AE5&sr=113 подойдет на А33 Cefiro VQ20DE

оригинал накладно, а контактный почти столько же стоит, и не факт что живой
 
Да, это он.
Но, я в таком случае,свой ремонтировал.
Или всё так серьёзно?
 
Заводится только если на втягивающем перемкнуть два контакта, в общем напрямую, в обход втягивающего,
ремонтировать я так понимаю в нем нечего? проще купить втягивающее и заменить, а стартер не трогать ( только щетки проверить и поменять, профилактику провести в общем )
После замыкания контактов на втягивающем, стартер с пол оборота заводит машину
С сигнализации так же как с ключа, так что проблема точно не в замке


p.s. ключ при замыкании достаточно поставить в положение ON ? либо нужно его проворачивать до упора и одновременно замыкать контакты?
 
Если после проворачивания вала стартера двигатель заводится с ключа, то проблема в изношенных щетках. Не трать лишние деньги.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Если после проворачивания вала стартера двигатель заводится с ключа, то проблема в изношенных щетках. Не трать лишние деньги.
Да, заводится, но тяжко, не сразу ципляет
Вчера вечером завел замкнув втягивающее, сегодня весь день с ключа заводится и с сигнализации ( не заводится не с первого раза )

Все же щетки?
 
Снять, разобрать, сделать профилактику+заменить щётки.
Радоваться.
 
Щётки должны быть под рукой. Менять 99% придётся.
 
gavrilov сказал(а):
Щётки должны быть под рукой. Менять 99% придётся.
Один вопрос, если менять только щетки, то там их паять нужно?
Либо взять щёточный узел в сборе?
 
Бери в сборе.
Перепаивать не просто.
 
Снял, разобрал,

щетки разбиты, под замену
IMG_244013e58.jpg


Заусениц на контакте якоря ( я так понимаю это он ), зачистили большим, потом мелким напильником, вроде не цепляет
IMG_24362acb9.jpg


Главный вопрос, что за куча ниток была в старте?
IMG_243903eeb.jpg
 
DeMolitionStar сказал(а):
Прикольная шняга))) Может пытичку засосало?
Вот интересно что же это на самом деле, весь щеточный узел был окутан данной фигней

Забыл спросить сразу, на втягивающем один болт имеет свободный ход ( болтается )
но втягивающее щелкало нормально, он должен болтаться когда не затянут ? )
 
"Поджёг" ты коллектор, капитально.
Бандажи нужно восстановить.
Я б сделал замеры якоря, возможно обрыв(ы) обмотки.
 
gavrilov сказал(а):
"Поджёг" ты коллектор, капитально.
Бандажи нужно восстановить.
Я б сделал замеры якоря, возможно обрыв(ы) обмотки.
собрал, поставил

проворачиваю ключ зажигания, щелчки ( если не отпускать ключ, щелкает с задержкой пол секунды, пока не отпустишь ключ ), все лампочки гаснут, стартер не крутит
на прямую такой же результат

поставил аккумулятор на зарядку ( он уже был на порядок севший от прошлых попыток )
если не поможет, заказ якоря на екстисе... ~1200р