Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru |
Пробовал с отключенным датчиком ни чего не меняетсяJDS сказал(а):Датчик температуры?
DeMolitionStar сказал(а):Стоит проверить давление и обратный клапан бензонасоса, сим
Давление в рампе держит. Насос новый, редукционный клапан новый
Запуск на хол. в идеале. На горячую, если пауза после остановки движка до получаса тоже норм. После небольшого простоя (более получаса) с первого раза не заводится, даже если долго гонять стартером. Стартер оригинал в идеале.JDS сказал(а):А как именно проявляется плохой запуск? Нужно долго крутить стартером и с первого раза заводится, или несколько раз нужно до упора крутить? Может сам стартер при нагреве много на себя тока берёт + слабый аккумулятор и его не хватает? Не на максиме, но на другом авто было такое. В любом случае нужно больше информации.
taranovskii1 сказал(а):Запуск на хол. в идеале. На горячую, если пауза после остановки движка до получаса тоже норм. После небольшого простоя (более получаса) с первого раза не заводится, даже если долго гонять стартером. Стартер оригинал в идеале.JDS сказал(а):А как именно проявляется плохой запуск? Нужно долго крутить стартером и с первого раза заводится, или несколько раз нужно до упора крутить? Может сам стартер при нагреве много на себя тока берёт + слабый аккумулятор и его не хватает? Не на максиме, но на другом авто было такое. В любом случае нужно больше информации.
Температура в норме, датчик тоже. В выходной буду возиться. Пока нет времениmaike сказал(а):taranovskii1 сказал(а):Запуск на хол. в идеале. На горячую, если пауза после остановки движка до получаса тоже норм. После небольшого простоя (более получаса) с первого раза не заводится, даже если долго гонять стартером. Стартер оригинал в идеале.JDS сказал(а):А как именно проявляется плохой запуск? Нужно долго крутить стартером и с первого раза заводится, или несколько раз нужно до упора крутить? Может сам стартер при нагреве много на себя тока берёт + слабый аккумулятор и его не хватает? Не на максиме, но на другом авто было такое. В любом случае нужно больше информации.
Писал кто то ,смотри ДАТЧИК ОХЛАЖДЕНИЯ двух контактный ..если его выдернуть и пробовать завести машина не заводится при включеных витняляторах ..у меня так и у других так было замечано ..так что попробуй сначала с него начат.. потом проверять датчики коленвала оба.... еще то что может влиять очень сильно на горячей ..на русских машинах в подобной ситуации у меня была ваз 10 на горячую хер заводится пока градус не упадет ...это заключалось в том что катушка зажигания была прикреплена на блок ДВС ..нагрев и вуаля ...
Так что скорее всего у тебя большая температура ДВС
Я массу кинул и на стартер и на развал. Эффект ноль. Во всем виноват КХХ, Взял б/у, промыл, поставил. Промыл ДЗ, Снял коричневую фишку с датчика ДЗ, завел, обороты оказались около 1000. Черным пластмассовым винтом на КХХ опустил обороты до 600 и накинул фишку обратно. Обороты стали на место (700-750), запуск нормальный. Пробуйте, если что, спрашивайте чем смогу помогу...Nervnyi сказал(а):Тоже грешил на мозг,в итоге теперь запасной мозг лежит,запасной датчик коленвала, запасной датчик температуры и конденсатор который на косе крепится. А в итоге все дело в массе. И симптомы похожие. Хотя не обязательно у всех такое может быть.
Можно в него что нибудь нагреть и вплавитьNervnyi сказал(а):Поздравляю!!! А вот у меня этот пластиковый винтик убит в хлам пред идущими владельцами. Не закрыт тить не выкрутить хоть контракт бери.