Ник

Цефировод
02.03.2003
508
0
861
Бердск
Всем привет.Сделал самодиагностику климат-контроля. Ошибка 25- sunload sensor. Но автосвет работает, правда кажется, что включаться свет стал при меньшей освещенности на улице (что даже удобнее). Просьба подсказать такое дело. Автосвет меня совершенно не беспокоит, но вместе с датчиком освещенности общую землю имеют датчики температуры. Если дело в контактах, то и они могут врать. Не использует ли ЕСМ в своей работе данные о температуре с этих датчиков(других мне не попадалось). Лезть лишний раз неохота. Машина 2,0;97г. Спасибо
 
Ник сказал(а):
Всем привет.Сделал самодиагностику климат-контроля. Ошибка 25- sunload sensor. Но автосвет работает, правда кажется, что включаться свет стал при меньшей освещенности на улице (что даже удобнее). Просьба подсказать такое дело. Автосвет меня совершенно не беспокоит, но вместе с датчиком освещенности общую землю имеют датчики температуры. Если дело в контактах, то и они могут врать. Не использует ли ЕСМ в своей работе данные о температуре с этих датчиков(других мне не попадалось). Лезть лишний раз неохота. Машина 2,0;97г. Спасибо
А лампочкой светил??? И если да то с какой стороны. Светить в левую. Я тоже как то проверял. Только когда 500 ватт тампу взял заработало, потом давай проверять оказывается не в ту штуку светил. 60 ватт хватает :D
 
это ерунда, у меня тоже даже днем, когда солнца не светит код 25, а когда солнышко - то все пучком!
 
Тимофей сказал(а):
это ерунда, у меня тоже даже днем, когда солнца не светит код 25, а когда солнышко - то все пучком!
Мне кажется это нормально!
 
Ник сказал(а):
Всем привет.Сделал самодиагностику климат-контроля. Ошибка 25- sunload sensor. Но автосвет работает, правда кажется, что включаться свет стал при меньшей освещенности на улице (что даже удобнее). Просьба подсказать такое дело. Автосвет меня совершенно не беспокоит, но вместе с датчиком освещенности общую землю имеют датчики температуры.
Suload и автосвет два совершенно разных датчка. При диагностике климат контроля, для невозникновения ошибки 25 надо либо стоять на солнце, либо светить на ЛЕВЫЙ датчик лампой. Датчик автосвета находится справа. Это на Цифре, на максиме наоборот. Sunload sensor нужен для того, чтобы климат контроль мог превентивно определить как ему работать, то есть едем с кондишеном на полную, въехали в туннель - климат должен сбавитьобороты, выехали на солнце - снова на полную.
 
Гадал-предуредить или нет, что и на солнце проверял и лампой светил, но код 25 :)
ОК. А как тогда называется датчик автосвета?
Ну и главное, стоит ли париться, если мне все-равно? Не повлияет ли это на работу ЕСМ?
 
Ник сказал(а):
Гадал-предуредить или нет, что и на солнце проверял и лампой светил, но код 25 :)
ОК. А как тогда называется датчик автосвета?
ХБЗ как оназывается - на максиме его нет, посему в мануале тоже. Будем считать, что он называется ДАТЧИК АВТОСВЕТА (AUTOLIGHT SENSOR). По поводу Sunload sensor - если он не работает, в принципе ничего страшного нет - климат будет работать чуть с меньшим интеллектом.
 
Ну, что же- могу отчитаться.
На работе между делом соображаю: раз sunload sensor определяет тень-свет, то КК думает, что в Сибири солнца не бывает. Действительно, с некоторых пор в жару при включении auto КК перестал вначале шпарить как оглашенный, а всегда работает на минимумах при любой выставляемой температуре( что меня радовало). Вспомнил, что это началось примерно когда стал пользоваться полиролью панели (пенный,"троль-авто",москва).
ОК. Приезжаю вечером в гараж. Протираю одеколоном места установки датчиков. Включаю переноску, самодиагностика показывает все ОК!
Кароший палирол, аднака. Савсэм все отражает!
Спасибо.