Купил на свою голову цефиру с двс VQ25DD. Сначала жутко пятирила и прыгала на D+тормоз. Поменял свечи, воздушник, и льющую форсунку. Свеча в том целиндре стала чистой после замены форсунки. Кстати поменял еще маф.. Маф изначально от глории(есть разница?), после подключения мафа, начитавшись статей, скинул с акб клеммы, замкнул их, включил зажигание, выключил, подключил акб обратно. А, и машина постоянно уходила в аварийный режим, из за этого еще и тнвд поменял, как рекомендовали на сто, т.к давление было низкое.
Так вот. После этого машина конечно поехала, но.. На D всё равно потряхивает, и разгон на 210 сил ну никак не тянет. Прошлая машина с J25A была заменто бодрее.. Чек не горит.. Бензином стало вонять намного меньше, но все равно пахнет из трубы. Вот думаю, может маф от глории "не тот"? Или воздух где то подсасывает? Или что еще? Не знаю уже. Сегодня еще раз выкрутил передний ряд свечей - читстые. До задних сегодня лень было добираться. Думаю и катушки перед-зад местами поменять, чтоб отключать/проверять проще было. Компрессия 11,5. Тнвд не помню сколько давит, но сказали что нормально. Наконечники катушек без трещин.
И вот еще что. Когда откручивал катушки, там что то пшикнуло на секунду, как будто воздух вышел - что это? Так должно быть?
Двс меняный. Был изначально VQ20DE, заменили его(не знаю кто) на этот DD. Не хватает там датчика температуры топлива, и выхлопная одна, а на DD их вроде 2.