ivmilt

Пока больше читатель
16.04.2009
5
0
1
Доброго времени суток, форумчане. Имеется Cefiro WPA32 98 г. в. Последнее время плохо заводилась. В севисе меняли дроссельную заслонку. Не помогло. Могла после заводки на холостом ходу заглохнуть. Во время движения были резкие частые провалы (на 1 км пути 1-2 перебоя) - как будто отключали двигатель. В итоге На днях порвался верхний шланг на печку, вытек антифриз. Поломку устранили, антифриз залили. Завели, поставили машину ровно, долили еще антифриза. Завели еще раз, она через минуту заглохла. И больше не завелась. Стартер крутит. Насос слышно при включении зажигания работает. КХХ прочищен. Да, кстати, при последней заводке вылез чек - ошибка 47 - датчик положения коленвала. Поменял, но не заводится. Цепи ГРМ плохие, т. к. в сервисе как-то их предлагали поменять.
Итог: есть какие-то варианты еще что-то посмотреть, т. е. все-таки можно ли оживить двигатель. Если все-таки менять цепи и все с ними, то может, лучше менять двигатель? Двиг масло ест.
 
Сейчас только внимание обратил, что зарегился в 2009, когда купили эту цефиру.
 
47-oshibka-t17011.html?hilit=
посмотри сам датчик, для начала просто почисти и посмотри целостность наличие трещин, он сильно влияет на запуск, иногда помогает дополнительная масса на стартер, иногда наоборот её убирают
 
Если датчик новый, посмотри фишку дпкв, ну и проводку. Без него машина не заведется..
 
с проводкой все в порядке, массу дополнительную к стартеру проводил. Не заводится - искры нет. Могут из-за растяжения цепей сместиться метки? Цепи шумели до остановки двигателя. Шумели с год.
 
Проблема решилась - поменяли двигатель :) Ну а проблема была в обрыве провода датчика коленвала в косе. Еле нашли, т. к. контрактный двс тоже не заводился.