Добрый вечер, уважаемые коллеги!
У меня на подходе из Владивостока Cefiro A33 99 года, 2 литра (успел «вскочить на подножку уходящего поезда» и растаможили ее по старым правилам). Хочу заранее решить для себя некоторые вопросы по этой машине и буду очень благодарен вам за советы:
1. На своей старой машине (Карина 93 года) зимой я ездил на шипованной резине. Привык. Как на Cefiro ведут себя шипованные шины вкупе с ABC? Если нет противопоказаний – что посоветуете (прошлый раз мне прислали из Японии б.у. вместе с дисками – доволен, только шумновата резина).
2. Что посоветуете взять из литья – новые диски или тоже б.у. (я не склонен выбрасывать лишние деньги там, где нет необходимости)? Если новые – то как оцениваете красноярское литье? Слышал, что некоторые литые диски шумноваты – какие есть противопоказания?
3. В машине нет CD плеера. Я не сторонник устраивать в машине «домашний театр на колесах» (мне достаточно дома хорошего комплекта home cinema), но иногда хочется поставить во время езды, например BBKing, Stan Getz, Bill Evans, Oscar Peterson – короче хороший традиционный джаз или джаз-рок. Сабвуфер в машину ставить не буду. Возможно заменю по минимуму акустику. Но встает вопрос: или докупать просто CD – плеер и подсоединять его к штатному дивайсу (радио плюс магнитофон), или оставить в покое (и на месте) этот штатный аудио-комплект и в свободное ниже место поместить стандартный приемник с усилителем и CD-плеером (желательно, чтобы воспроизводил MP-3 – в домашнем театре этот стандарт не приемлю, а во время движения – сойдет). Или вообще убрать штатный аудио-комплект, и поставить в два гнезда что-то посерьезнее? Что посоветуете в средней ценовой категории?
4. На старой машине вместе с сигнализацией Alligator и зимним пуском я имею также MultLock (запирает рычаг переключения передач). Такая «спарка» весьма удобна, т.к. наличие сигнализации и механических противоугонных средств дают гораздо большую гарантию безопасности. Ясно, что на Cefiro поставлю сигнализацию с зимним пуском. Стоит ли ставить также привычный мне MultLock – или его вид сильно испортит салон?
Живу в Новосибирске (точнее, в Академгородке) и все мои поездки – только выезд в город по Бердскому шоссе или внутри городка или в самом Новосибирске. В другие города, по грибы-ягоды не езжу, поэтому в моем случае не погоняешь по трассе (новосибирцы знаю, сколько гиббонов стоит на трассе Академгородок – Новосибирск). Поэтому будет стиль неторопливой и не слишком обильной езды, под эти условия и буду настраивать машину.
Буду благодарен и за другие советы, обращусь к вам, когда машина придет. В Нисан-Центре (Сибавтосан) договорился с Юрием о диагностике, с Олегом и Михаилом (их сервис в соседних гаражах) – о сигнализации и музыке. Но буду очень рад пообщаться с коллегами, имеющими эту прекрасную машину (и А32, и А33), особенно если они тоже проживают в Академгородке (мой электронный адрес
sel@academ.org)
Еще хочу сказать, что мне очень нравится этот форум. Нравится своим профессионализмом и уважительным отношением партнеров в форуме. Не люблю, когда в конференциях начинают выставлять «пальцы техническим веером». Или просто никому не нужная трепотня (смотрите, например, форумы в
www.auto.vl.ru , хотя и там есть много полезной информации). Я сам компьютерный фанат и много информации получаю через Интернет, в том числе и участвуя в конференциях по home cinema, цифровому фото и т.д. Эти общения много дают, но только в том случае, если в форуме царит обстановка доброжелательности, желания помочь коллегам, поделиться своими проблемами и найти в них решение. И это в нашем (теперь говорю об этом сайте как о своем) есть, и за это особая благодарность его создателям. Спасибо, Руслан, Вам в первую очередь. Сам создавал сайт (правда, по научной проблематике) и знаю, какая это непростая работа.
Успехов вам и простите за многословие (в отпуске, как никак)
Вячеслав