mercury79

Цефирёнок
29.03.2015
19
0
11
Ну, во-первых, здравствуйте! я только что зарегистрировался, машину купил 3 дня назад. Купил с проблемой, которую, думал решу быстро, но не тут то было! Почитав форум, не нашел подобную проблему, поэтому прошу сильно не ругать если что - то просмотрел )
Что имеем: ниссан цефиро, кузов А33, 2001 г.в. сингапур. Имеем проблему с АКПП. АКПП бывшим владельцем менялась ровно месяц назад на контрактную, сразу после замены началась такая проблема. При езде на холодную все нормально. Как только температура приближается к рабочей, при попытке тронуться с места, есть рывки, причем цикличные, вплоть до того, что машина глохнет. Пока немного машина не остынет, ехать невозможно, она просто с места не может тронуться.
Что сделано: самодиагностика АКПП и сканер показывает обрыв цепи или неисправность датчика скорости ( заменен), неисправность датчика положения коленвала 1 (заменен). Шкив коленвала не меняли. Заменен электрический насос и фильтр в баке. Полная замена масла в коробке. Судя по деталькам, бывший владелец также пытался побороть проблему, и поменял распределитель зажигания ( так по-моему называется), чистил дроссель,
Если вывешать колесо и погазовать на "D" - нет проблем, обороты нормально набирает и не тупит. Т.е. это проблема возникает только под нагрузкой.
Кроме того, назад "R" едет нормально.в любых режимах(холодная или горячая)
Внимание вопрос: менять коробку или какой-то датчик глючит ?
 
забыл добавить: при заводке на холодную "троит" ( пятерит, четверит) первые три минуты. Потом нормально. Свечи обычные, не иридий, по 100 р. которые После троения чек не загорается. Я так понимаю, катушки в норме, иначе была бы ошибка и чек загорелся. В планах поменять свечи, а там уже смотреть,
 
Давление в топливной рейке мерил?
 
так после выполненных манипуляций что показывает диагностика ?
 
remus сказал(а):
так после выполненных манипуляций что показывает диагностика ?
Сегодня делал диагностику в специализированном сервисе по АКПП. По дороге туда машина неожиданно заглохла. Через 10 минут завел, как ни в чем не бывало. В сервисе подцепили сканер и попробовали посмотреть, как ведут себя датчики при рывках. Выяснилось, что проблема в датчике распредвала, датчик скорости не высветился ( напомню, он поменен). Однако мнения их разошлись: спец по механической части коробки говорит, что проблема не в коробке, так может вести себя именно датчик распредвала. Дескать назад машина нормально едет, поскольку в датчике есть два контура - для движения вперед и , соответственно, назад. и глючит этот датчик. Второй мастер говорит, что не может такое быть из-за этого датчика и что - то с коробкой. Приятель, который имеет такой же авто подтверждает слова первого мастера, у него именно так все и было: заглохла- остыла -поехала. Через час еду с работающим датчиком , поставлю и чего ждать уже не знаю.
Кстати, прокатился сегодня до сервиса, где бывшему владельцу ставили АКПП. Те вообще говорят, что такого быть не может, они снимают запчасти с заведомо работающих авто, которые покупают с аукциона.
 
В общем, поменял датчик распредвала, ничего не изменилось. Я уже не знаю, куда ковырять дальше.... просто руки опускаются.
 
Развивая тему топливной рейки и топливного регулятора: Сегодня в движении, пока машина не нагрелась до полностью рабочей температуры, сделал "тапку в пол". Машина нормально так ускорилась, ногу убрал, а вот обороты не упали и ускорение продолжилось. Несколько раз по тормозу решили проблему, обороты снизились, причем скачком. Может ли это быть в результате "зависания"клапана в топливной рейке ? Может ли меняться поведение этого клапана при нагреве, поскольку пока машина не нагрелась -проблем вообще нет?
 
Не трогай АКПП.
Нормально работающий двигатель "в клочья" её разорвёт, но не заглохнет...

P.S. Можешь "на время" пережать обратку и проверить работу ДВС.

Давл. топл_проверка.jpg
 
правильно я понял, что проблема все-таки не в АКПП ? Если проблема в регуляторе , подходит ли этот регулятор от цефиры в 32 кузове ( просто есть у товарища, вместе с рейкой топливной ). Двигатель у меня НЕО , но не ДИ
 
mercury79 сказал(а):
Развивая тему топливной рейки и топливного регулятора: Сегодня в движении, пока машина не нагрелась до полностью рабочей температуры, сделал "тапку в пол". Машина нормально так ускорилась, ногу убрал, а вот обороты не упали и ускорение продолжилось. Несколько раз по тормозу решили проблему, обороты снизились, причем скачком. Может ли это быть в результате "зависания"клапана в топливной рейке ? Может ли меняться поведение этого клапана при нагреве, поскольку пока машина не нагрелась -проблем вообще нет?

Вообще, что-то не понятное.
Регулятор давления здесь не при чём.
Обороты/мощность зависят от открытия дроссельной заслонки и открытия КХХ (в незначительной степени).
Скатайся на нормальную диагностику.
"Мутно" всё...
Ты из какого города?

P.S. Регуляторы давления А33 и А32 по параметрам идентичны.
По крепежу не знаю.
 
Томск. Диагностику делал в трех местах. В одном случае нашли ошибку р1336 (датчик коленвала) и 009 (датчик скорости), во втором датчик распредвала. Третий вообще ничего не показал. Всё датчики применены, кроме одного, ещё одного датчика положения коленвала. Думали уже о том, что при установке акпп повредили диск с которого датчик положения коленвала считывает показания, ещё не смотрели. Кроме того, под капотом , около радиатора есть набор каких- то реле. Они там без коробки (машина была бита немного в перед). Какой нибудь из них может глючить и влиять так на работу авто?
 
Ты уже и так поменял всего много..

Ищи нормальный сервис с адекватным диагностом.
Задай вопрос в ветке tomsk.html
Надеюсь подскажут.

P.S. Если "спецы" выдают такое про датчик р/вала, в этот сервис не катайся...
"так может вести себя именно датчик распредвала. Дескать назад машина нормально едет, поскольку в датчике есть два контура - для движения вперед и , соответственно, назад. и глючит этот датчик.
 
В общем, отогнал сегодня машину в сервис, по рекомендациям вроде как адекватные и грамотные ребята, ценник правда конский, но мне уже все равно, лишь бы причину нашли. Как только приехал в сервис, машина отказалась заводиться, чем очень озадачила их электрика. Пообещали в течении трех дней разобраться сначала с двигателем, почему такое происходит, потом с АКПП, когда пихло будет в норме. На все про все примерно неделя.
P.S. что касается цены ремонта: при мне клиенту сервиса озвучили: цена АКПП -20 000 р. замена 6000 р., масло 3 000 р, сальники заодно - 2000р. Итого: 31 000 р. По сравнению с другими регионами как, нормально или все-таки гнут цену ?
 
mercury79 сказал(а):
В
P.S. что касается цены ремонта: при мне клиенту сервиса озвучили: цена АКПП -20 000 р. замена 6000 р., масло 3 000 р, сальники заодно - 2000р. Итого: 31 000 р. По сравнению с другими регионами как, нормально или все-таки гнут цену ?

Ты АКПП менять собрался?
 
gavrilov сказал(а):
mercury79 сказал(а):
В
P.S. что касается цены ремонта: при мне клиенту сервиса озвучили: цена АКПП -20 000 р. замена 6000 р., масло 3 000 р, сальники заодно - 2000р. Итого: 31 000 р. По сравнению с другими регионами как, нормально или все-таки гнут цену ?

Ты АКПП менять собрался?
Не хотелось бы. Но я был в том сервисе, где ее ставили. Вполне могу предположить, что поставили ее" криво", судя по тем работникам и самом сервисе.
Я так понимаю, что твое мнение, что это никак не коробка ?
А цену замены АКПП я привел исключительно ради сравнения цен с другими регионами.
 
1. Привести в порядок двигатель.
2. Думаю, поедет. АКПП "живая"
 
mercury79 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
mercury79 сказал(а):
В
P.S. что касается цены ремонта: при мне клиенту сервиса озвучили: цена АКПП -20 000 р. замена 6000 р., масло 3 000 р, сальники заодно - 2000р. Итого: 31 000 р. По сравнению с другими регионами как, нормально или все-таки гнут цену ?

Ты АКПП менять собрался?
Не хотелось бы. Но я был в том сервисе, где ее ставили. Вполне могу предположить, что поставили ее" криво", судя по тем работникам и самом сервисе.
Я так понимаю, что твое мнение, что это никак не коробка ?
А цену замены АКПП я привел исключительно ради сравнения цен с другими регионами.
Ценник немного завышен и на запчасть и на работу!С какого региона,
 
Когда машину покупал, не работали еще поворотники. Аварийная конпка, реле, гитара - по отдельности работает все. Все вместе нет. Сошлись на том, что обрыв в косе, бросили новую, все заработало. Вот думаю, ни здесь ли косяк какой, может когда АКПП ставили "пережали- повредили" провод, вместе с тем, который отвечает за питание какого- либо датчика, ответственного за стабильную работу двигателя. В общем жду приговора из сервиса, как только что-либо станет известно - отпишусь.
 
Всем здравствуйте, поделюсь последними новостями , что называется, "с полей". Машина до сих пор в сервисе. Со слов мастеров все, что можно было проверить, не снимая АКПП, проверили, все в норме, кроме того, ставили заранее исправный гидроблок для проверки, поведение машины не изменилось. Дал разрешение на снятие АКПП, после снятия отправили на проверку гидромуфту, после проверки все в норме. Завтра будут собирать АКПП обратно, с участием старшего и мегаопытного специалиста по АКПП, но, честно говоря, надежды мало, что в процессе сборки, вдруг, неожиданно, найдут причину. У меня на этот счет появилась своя мысля, а именно: я так понимаю, что за своевременное переключение передач отвечают соленоиды. Может ли быть такое, что при нагреве АКПП какой - то соленоид начинает давать неправильное напряжение, соответственно, АКПП пытается при остановке или резком наборе скорости включить повышенную передачу ? Потому как это дергание машины при переводе на "D" очень смахивает на то, как на механике пытаться тронуться с третьей передачи. Напомню, на горячую машина дергается и впоследствии глохнет, назад все нормально, при любой температуре. При вывешенном колесе даже на горячую вперед едет без проблем. Или все-таки работоспособность соленойда не зависит от нагрева и нагрузки на АКПП?