Ну ребят, а где гарантия что после покраски её снова не поцарапают??? И что так вечно и перекрашивать. Я купил с царапиной на двери слева, уже 2-й год катаюсь и ничего меня не гложит, вот еслиб в масле взял, то давно бы помер от горя ;)
 
Такой шанс есть всегда. Красить или не красить, решать каждому самостоятельно. Для себя я решил, что с таким портаком неказисто ездить.
 
Да уж некрасиво сошласен ..мне тоже кто то приложился к бамперу шеркнули нормально.. сзади слева..плюс заднию левую своей дверью приложили ..видна вмятинка с шерком краски.. вначале бесился потом прошло..
так как передний бампер ни раз прикладывал к чему нить.. то габариты не учту ..то дистанцию.. бампер кстати был коцон до меня видны следы скола грунтовки и покраски. ... хотел всеперекрашивать..но меня остановили еще успеешь тем более зима впереи еще не раз притрешь об что нить.. ну и взял обычную темносинию автомобильную краску иилегоничко поролончиком коцки . .и все ..темносиние пятно на темносинем металлике хуже видны чем белые.. понимаю что не эстетично можно сказать.. но не видно если не знать и не присматриваться.. задний бампер вообще трогать нестал..так полиролькой чуток потер..чтоб не так бело было.. и все ..тем боле щас машина почти всегда грязная (погода .. снежок пройдет.. на трассе расстаяет всю машину уляпает, а мыть не когда .. да т накладно каждый день это делать) ..причем покрыта таким слоем грязи. что под ним точно ни чего не видно.. :LOL: даже цвет машины можно определить только по крыше :LOL:

А так у тебя говоришь темно синий.. если металик то скореевсего ВМ1
а вообще посмотри на подкопотной табличке.. там указан.. потом заходишь на сайт (в разделе "определение года выпуска" находишь ответ Mutantа он там дает ссылку , только скобку в конце удали ;) ) и там ищешь :)
 
да у меня BM1 D, на табличке под копотом посмотрел. Спасиб, сейчас попробую посмотреть. На Е1.ru (городской сайт) дали телефон продавца. Созвонился, говорит есть в наличае 300 р, пузырек с краской и пузырек с лаком, все как полагаеться. Производитель не то Шпитцер, не то Шпитекер, Германия.
Wolf_S подскажи, плиз, когда обычной краской подкрашивал бампер, полюбому, местами новая краска на заводской металик легла. Как она в этих местах смотриться? Как то слышал, что акриловой нельзя металик подкрашивать, я так понял что фигня полная получаеться. Но, ты говоришь что вроде гут.
 
SamSebeYa сказал(а):
Wolf_S подскажи, плиз, когда обычной краской подкрашивал бампер, полюбому, местами новая краска на заводской металик легла. Как она в этих местах смотриться? Как то слышал, что акриловой нельзя металик подкрашивать, я так понял что фигня полная получаеться. Но, ты говоришь что вроде гут.
Ну как сказать .. не совсем гуд.. однозначно скажу лучше чем белые пятно грунтовки :LOL:
Вообще как получилось что подкрасили обычной краской.. машина у меня была всего месяц..и мне нравился в ней не большой радиус поворота.. ну и как то при развороте не учел высоту бордура.. и от удара кое где краска по отлетала.. при осмотре увидел что бампер уже был бит ..и подкрашен.. хотя до это не видно было.. ну поехал а в гараж к отцу пока ходил.. голову грел чтобы поделать с этим и пошел узнавать сколько это мне будет стоить.. он пошел нашел родную краску от своей жиги (тоже темно-синего цвета), идущию в комплекте при продаже еще в 86 году прошлого века :LOL: . обезжирил место сколов и аккуратненько поролончиком подкрасил.. по возвращение белых пятен не обнаружил. .и только наклонившись расмотрел свежую покраску.. конечно должен признать..сам скептически к этому отнесся.. но как временную меру принял.. но как говорится ни что не постоянно что временно :) к тому же эти пятна покраски видны только вблизи или на солнце.. когда металлик играет светом на солнце .. пятнышки эти видать :? а так пойдет.. поэтому решил до весны так пока прожить
 
но как говорится ни что не постоянно что временно - это ты точно подметил :rolleyes:
с другой стороны низ бамперов чистым у меня бывает первые 20 минут после мойки, так что если только разница в том что на сонце металик играет светом, а пятнышки нет думаю не сильно печально.
 
Расскажу как было у меня.

Год 1й (владения машиной). Каждая царапинка (причем сделанная предыдущим хозяином) воспринимается как личное оскорбление. Раз в месяц подавляешь жгучее желание перекрасить дверь (крыло, бампер, капот). Всерьез подумываешь о полной покраске. Небольшая царапина на крыле случайно сделаная разгильдяями на сервисе со скандалом заполировывается за их счет. На сервис, кстати, приезжаешь чуть не раз в две недели, по поводу и без.

Год 2й. Грустно смотришь на сколы от камешков на капоте. К концу года перекрашиваешь два крыла на которых пошла ржавчина. Заодно выясняешь что машина красилась, и видимо не раз - глаз уже достаточно наметан что бы увидеть где именно. На сервис приезжаешь в основном для замены жидкостей или мелкосрочного ремонта, но иногда и просто так, от желания сделать машине хорошо.

Год 3й. Все еще думаешь о перекраске хотя бы бамперов, на которых непонятно откуда берутся сколы и царапины. Глядя на низ переднего бампера, материшь дороги, бордюры и себя - краски там осталось 50/50. Но не сейчас, а когда-нибудь. На сервис приезжаешь только по острой нужде.

Год 4й. Пошел ржаветь шов между задним крылом и аркой, с обеих сторон (сказался год во влажном гараже, а также возраст). Обрабатываешь ржавчину где можно, на остальное махаешь рукой, понимая, что процесс уже не остановить. При маневрировании на парковке, ругаясь с женой, царапаешь бампер о заборчик. Закрашиваешь краской из балончика, примерно подходящей по цвету. На сервис не ездишь вообще, плановые замены делаешь сам, ремонт тоже, учитывая что ничего особенно и не ломается.

Причем машину я меньше любить не стал, времени и денег на нее по прежнему не жалко. Расходники - только оригинал, недавно вот купил ей оригинальные платиновые свечи (зачем, спрашивается?). Потратил все лето что бы сделать гидроизоляцию в гараже, только что бы машинке сухо было. Продавать пока не собираюсь. Парадокс? Думаю нет. Просто со временем стал относиться к машине как к части самого себя. Типа руки или ноги. Вот поставил я себе на руке ожог (делая гидроизоляцию в гараже, кстати!), сам он никогда полностью теперь не сойдет. Но к косметологу как-то не собираюсь. Короче, Шрамов не стесняюсь, ни своих, ни на своем автомобиле. Вот такая вот философия :)
 
Могу предложить вариант для избавления от царапин:
Каждый японский авто имеет приличный слой лака над краской, если царапина не глубокая (не до краски), то следует поступить седующим образом:
1 Купить (в магазине для авторемонта) шкурку 2000 (1 лист 25-30 рублей)
2 Затираеш до ровной поверхности
3 Покупаешь полироль №1(абровную) и №2(для блеска) (100 гр - 100 руб)
4 Берешь мягкую, но плотную тряпку (бархати т.п.)
5 Трешь зашкуреное место (полироль №1 - немного)
6 Затем штоб была незаметна разница трешь весь элементполиролью №2 (также чистой тряпкой)
ИТОГО: Неглубокая царапина= 1 лист шкурки+100 гр №1(меньшей дозой не продают)+100 гр№2+руки= 230 рубликов

:P