VadimL сказал(а):Привет всем!
Mutant пошутил конечно же!
Если щелчки отдаются на весь кузов, то щелкает вот это хрень - 54325-31U01, смотреть здесь - http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=261
Можно попытаться ее разобрать и промазать смазкой(типа ШРУС), но лучше ставить новую. У себя менял обе, то же из-за щелчков.
Если же щелчки "помягче", то может и жидкость в ГУРе булькать по причине низкого уровня.
Попробуй покрутить с выключенным движком, будет понятнее.
Да я сам удивлен не меньше тебя . Ну ладно бы ее размолотило и она бы бренчала, а то шелкает, притом с равномерными интервалами... Чудеса...Дмитрий сказал(а):2Владимир
слушай, мы же видели этти шурушки в субботу, когда ты стойку сбрасывал... вот только не могу понять как они могут щелкать ...
ээээээээ, ибо ибо.... когда Владимир разбирал сухо все было помоему...VadimL сказал(а):Можно я за Владимира отвечу
Смазка высохла или выдавилась, .
Неа, не повернулся... Ты просто невнимательно посмотрел. Там же на самой чашке фиксирующий срез, а на самом штоке (на резбовой части) ответный срез. А если бы шток клинило, тогда машина бы как табуретка ехала, и потом мне кажеться что такое врядле возможно.Макс сказал(а):2 Владимир . А может клинит шток в стойке. У цифиры при повороте руля вращается вокруг оси сама стойка и пружина упирающаяся в нижнюю часть чашки . Шток стойки в отличии от большинства машин остается неподвижным. У вас с Альбертом видно что шток повернулся в этом причина смерти резинок в чашке.
про срез я знаю , но шток со срезом крепится к пластине приваренной к чашке через резину. На этой резине четко видны следы вращения. А с гидрачем это и не заметишь. Со вторым вариантом , что клинит возможно не шток в стойке а нижнюю вращающуюся часть чашки согласен.Владимир сказал(а):Неа, не повернулся... Ты просто невнимательно посмотрел. Там же на самой чашке фиксирующий срез, а на самом штоке (на резбовой части) ответный срез. А если бы шток клинило, тогда машина бы как табуретка ехала, и потом мне кажеться что такое врядле возможно.
Мне кажется что когда этот второпластовый подшипник разваливается то верхняя пружинная чашка начинает соприкасаться с опорной. Метал об метал и все такое. Или действительно, если на "сухую", то пластик "схватывать" начинает...