Осмелюсь предложить посмотреть на систему "Fast Idle Cam" (можно посмотреть в мануале A32-EC.PDF стр. 31)... Суть этой системы очень проста. Поскольку (кто снимал КХХ это знают) пропускная способность КХХ мала, для холодного пуска еще есть вспомогательная система "Fast Idle Cam". С левой стороны (ближняя к радиатору) и снизу дроссельной заслонки (с той стороны, где цепляется трос педали газа) стоит термо-элемент (цилиндр "латунного" цвета диаметром 3-4 см с толкателем, упирающимся в сектор "гребневидной" формы, который, в свою очередь толкает сектор дроссельной заслонки, тот что с тросом). Этот термо-элемент соеденен с системой охлаждения и в "холодном" состоянии должен приоткрывать дроссельную заслонку. На гребне есть две метки. В холодном состоянии левая метка должна совпадать с меткой (там где штырь крепиться) на секторе дроссельной заслонки.
Поскольку термо-элемент выполнен, по видимому, на биметалле, со временем он "устает", что сказывается на амплитуде его работы и он нуждается в регулировке.
Важные условия:
1) На холодном движке должна совпадать левая метка;
2) Правая метка не так важна, но ЕСЛИ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ "ГРЕБЕНЬ" ВСЕ ЕЩЕ КАСАЕТСЯ СЕКТОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ТЕРМОЭЛЕМЕНТ НУЖНО МЕНЯТЬ !!! (у меня летом гребень уходит где-то минут за 5)
Естественно, чтобы исключить все другие причины, вы должны быть уверены что ваш КХХ чист и ХХ правильно отрегулирован.
ВНИМАНИЕ!!! В НЦ АБСОЛЮТНО неправильно выполняют регулировку ХХ!!! При регулировке они скидывают разьем с самого двигателя КХХ !!! У этого клапана черьвячная передача и при отключении питания он не "уходит" в закрытое состояние и отрегулировать ХХ в таком положении просто НЕВОЗМОЖНО! Видимо ребята не сильно увлекаются чтением мануала
. Я был сильно разачарован в них... Может мне просто "повезло", но я точно знаю, что этот человек уже давно работает в НЦ. Не хочу называть его имени, чтобы не обидеть... Обидно за него, но это еще раз подтверждает мое мнение что лучше все делать самому, потому как никто другой лучше не сделает...
Вообщем, после такой "регулировки" двигатель стал моментально глохнуть после запуска. Сделал по своему (см.
https://www.cefiro.ru/experience/showarticle ... &thiscat=2) - все ок. Показал, как нужно делать правильно.
Примечание: если делать по той методике, которую я описал, после включения зажигания ("ON") с отключенным разъемом датчика положения дроссельной заслонки слышно как включается двигатель КХХ и закрывает его (особо пытливые могут снять и проверить
). Только при полностью закрытом КХХ можно регулировать ХХ!