aleks902

Пока больше читатель
22.10.2014
3
0
1
ребята такая беда когда крутиш стартером то тахометр показывает 2500 и не заводиться если отключаеш датчик коленвала (pos) то машина заводиться но обороты выше 2900 не набирает! и заводиться очень долго!
 
Было у меня что-то подобное, правда на счет оборотов не уверен. Вылечил заземлением стартера (прокинул толстый провод с корпуса стартера). Тут уже много таких тем было, мучились вплоть до замены двигателя ( в лучшем случае замены стартера или чистки маховика - там зубчики от которых и формируется сигнал POS -датчика). Смысл в том (точнее рабочая версия), что изношенный стартер при работе дает помехи, которые "забивают" сигнал с POS - датчика, особенно если зубчики маховика загрязнены и сигнал поэтому слабее или искажённей.
В любом случае, новый провод заземления не повредит.
.
 
перебрал и заземлил стартер немножко помогло но так и не заводится в нормальном режиме! только в аворийном режиме отключив датчик колена (pos) до этого всего обороты были 2500-3000 теперь 1300-1600! что еще можно сделать? предлагают попробовать поменять маховик! но я смысла не вижу! и не хотелось бы платить 7000т.р. все таки сумма не маленькая!
 
все это после замены двс диагностика ошибок не выдает
 
Kvint сказал(а):
Было у меня что-то подобное, правда на счет оборотов не уверен. Вылечил заземлением стартера (прокинул толстый провод с корпуса стартера). Тут уже много таких тем было, мучились вплоть до замены двигателя ( в лучшем случае замены стартера или чистки маховика - там зубчики от которых и формируется сигнал POS -датчика). Смысл в том (точнее рабочая версия), что изношенный стартер при работе дает помехи, которые "забивают" сигнал с POS - датчика, особенно если зубчики маховика загрязнены и сигнал поэтому слабее или искажённей.
В любом случае, новый провод заземления не повредит.
.
а именно откуда со стартера кидать ??????
 
всем добрый вечер !!! тоже мучаюсь с этой проблемой не хочет заводится ... до этого был плохой запуск .. сперва с пульта заводил со второго раза потом , перестал . начал с ключа заводить очень вяло ... брал еле еле .. снял стартер ... поменял щетки .. поставил сегодня на радостях .. а он не хочет заводить (((( облом .. не слышал как качает насос .... благо в гараже был новый .поставил ... бенз идет ... стартер крутит на веселе . но не заводится ((( опять облом .... пошел дальше проверил есть ли искра .. облом а ее и нет .... проверил ,снял проводку датчика коленвала все в норме обрывов нет .. снял датчик на нем есть струшка ... ни че думал ... почистил поставил .. искра появилась .. начал заводить ... нет ..... облом №3 . снял датчик распредвала .. он в масло также осмотрел провод , датчик почистил ...... посадил на герметик ..так как он был на нем .. и начел заводить без подключенного датчика... схватил пару раз и Аком здох(((( облом №4.. теперь сижу заряжаю аком и сушу свечи ..так как моя не зрелая голова залила все свечи .......... и думаю если завтра не заведусь куда мне еще смотреть...подскажите
 
Осциллограф в руки и смотреть сигнал с заднего датчика КВ.
Там скорей всего "мусор". Вот с ним и нужно бороться. На форуме методы есть.
 
gavrilov сказал(а):
Осциллограф в руки и смотреть сигнал с заднего датчика КВ.
Там скорей всего "мусор". Вот с ним и нужно бороться. На форуме методы есть.
этого прибора нет у меня ))... и в городе тож не слышал о нем ..чтоб электрики работали
 
у нас дают их в аренду
 
remus сказал(а):
у нас дают их в аренду
у нас нет !!! будут еще советы ???? поставил свечи кинул провод на массу от крышки стартера на клемму, подхватил и не завелась .... снял штекер с датчика распредвала ..тоже также подхватил но не завелась ... (((( что еще проверять и делать жду совета
 
газулькой помогаешь? свечи все в усмерть залитые небось
 
кинул массу на двиг и датчик коленвала .не помогло .. поиду сливать бензин может залили не то ... искра есть ...... бенз идет .. но не горит .. буду отписываться
 
слил весь бензин благо его там мало около 10 литров .. залил 95 30 литров ... проверил еще раз искру .. есть на всех 6 горшках ..... что еще делать ума не приложу
 
массы зачисти от аккума к кузову и к двиглу, прямо до металла зачисти, всю коррозию убери
в районе форсунок тоже
 
remus сказал(а):
массы зачисти от аккума к кузову и к двиглу, прямо до металла зачисти, всю коррозию убери
в районе форсунок тоже
не смог открутить массу от акума до дигла от там сидит плотно...но вот что я заметил .... если убрать предохранитель №32 .. то он схватывает часто ... чтобы это могло бы значить ????
насос у меня стоит ..даже не знаю от чего .. покупалось на короллу 2008 года 1.8 ...но не подошла на нее... когда снял свой понял что он подходит ко мне ... может от насоса не заводить????