aleks902 сказал(а):все это после замены двс диагностика ошибок не выдает
а именно откуда со стартера кидать ??????Kvint сказал(а):Было у меня что-то подобное, правда на счет оборотов не уверен. Вылечил заземлением стартера (прокинул толстый провод с корпуса стартера). Тут уже много таких тем было, мучились вплоть до замены двигателя ( в лучшем случае замены стартера или чистки маховика - там зубчики от которых и формируется сигнал POS -датчика). Смысл в том (точнее рабочая версия), что изношенный стартер при работе дает помехи, которые "забивают" сигнал с POS - датчика, особенно если зубчики маховика загрязнены и сигнал поэтому слабее или искажённей.
В любом случае, новый провод заземления не повредит.
.
этого прибора нет у меня ))... и в городе тож не слышал о нем ..чтоб электрики работалиgavrilov сказал(а):Осциллограф в руки и смотреть сигнал с заднего датчика КВ.
Там скорей всего "мусор". Вот с ним и нужно бороться. На форуме методы есть.
у нас нет !!! будут еще советы ???? поставил свечи кинул провод на массу от крышки стартера на клемму, подхватил и не завелась .... снял штекер с датчика распредвала ..тоже также подхватил но не завелась ... (((( что еще проверять и делать жду советаremus сказал(а):у нас дают их в аренду
педаль нажимаю до упора .... свечи вчера просушилremus сказал(а):газулькой помогаешь? свечи все в усмерть залитые небось
не смог открутить массу от акума до дигла от там сидит плотно...но вот что я заметил .... если убрать предохранитель №32 .. то он схватывает часто ... чтобы это могло бы значить ????remus сказал(а):массы зачисти от аккума к кузову и к двиглу, прямо до металла зачисти, всю коррозию убери
в районе форсунок тоже