lex38rus

Пока больше читатель
04.10.2014
2
0
1
Всем привет. Собственно решил перейти с Тойоты на ниссана остановился на выборе цефирика в 33 кузове. Подскажите что лучше в плане движки, минусы плюсы, все говорят что не советуют движку 2.5 в чем минусы и что лучше взять 2.0 или 2.5
 
lex38rus сказал(а):
Всем привет. Собственно решил перейти с Тойоты на ниссана остановился на выборе цефирика в 33 кузове. Подскажите что лучше в плане движки, минусы плюсы, все говорят что не советуют движку 2.5 в чем минусы и что лучше взять 2.0 или 2.5
темы вот, читай и вопросы в них задавай
topic21501.html?hilit=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C
topic18079.html?hilit=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C#p144351
hochu-kupit-cefirku-t15978.html?hilit=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C#p125024
 
лол, или найди живую А32 :)
 
чё, чела пугаете?))) запчасти все есть, контракт стоит копейки, вопрос в том - за сколько купить и сколько вложить, и далее сколько за год накручивать км.
 
Годная машинеха Nissan Cefiro A33. Год езжу -- проблем не знаю. Найду фотку, как я в поворот не вписался, прикреплю, а у неё даже крылья не помялись :)
Сзади вообще "причал водителя" (с), ни у кого не видел такого мощного отбойника. Тоже где-то есть фотка, как мне карина под него въехала, бампер с клипс не сдвинулся.
У карины капот в гармонь, телевизор порвало, фары вынесло. Если буду менять автомобиль, то только либо на новый, либо на максима 33 3.0 на палке не ушатанного.
У нас в Академгородке видел такого -- лашпе жара.

P.S. У этого автомобиля, как мне кажется, самым существенным плюсом является то, что за адекватные деньги можно купить очень приличный аппарат. И запчасти дешман, почти как на корейца:)

P.P.S Есть масса абсолютно невнятных моделей автомобилей начала 2000 годов.
Nissan Cefro А33 такая модель, какой должен быть автомобиль --безопасный, надежный, комфортный, простой, ДОСТУПНЫЙ!

P.P.P.S А X-MaldeR просто вытянул кЕтайца :).
Шучу-шуткую. Не повезло, так зачем же пытаться малевать всё одной краской?
На форуме совсем не много людей, которым так не прухнуло.
 
А я бы 2.5 литрового взял. :) Чуть боьше гемора с заменой свеч и может ТНВД навернутся от некачественного бенза. Но сейчас можно спокойно взять контрактный за разумные деньги и дальше кататься, горя не зная. А мощей там поболе будет, чем в 2-ке! :)
 
Zek625 сказал(а):
А я бы 2.5 литрового взял. :) Чуть боьше гемора с заменой свеч и может ТНВД навернутся от некачественного бенза. Но сейчас можно спокойно взять контрактный за разумные деньги и дальше кататься, горя не зная. А мощей там поболе будет, чем в 2-ке! :)
При всей моей ненависти к А33 плюсану )) 2 литра это пи...ц полный. Как сейчас вижу контракт VQ25DD стоит дешевле, чем 2 литра на А32 )))
 
А пересесть с Тайоты на Ниссан, даже не Цефиро может только водитель Тайоты Терцель или Фан карго )
 
знакомый пересел с ноаха на прессаж, и?
 
Почти четыре года езжу на А33 с самым "геморным" движком VQ25DD.Как взял машину,сразу поменял топливный фильтр и поставил оригинальные платиновые свечи.Промыл впускной коллектор.Делал впервые на V образном моторе все сам.Заправляюсь только на ЛУКе ЭКТО 95-5.Очень редко было лил Башнефть 95-5.Газпрома ни капли в баке никогда не было за мое время владения машиной.За эти годы пробег 60 тысяч.Месяц назад думаю пора бы и покопаться в самом геморном движке.Зима все таки впереди.Но свечи еще живые.Решил обойтись только топливным фильтром.Достал его,а он чистый!Никакой грязи внутри нет.Все равно поставил новый.Давление ТНВД в норме всегда.Расход летом 10л.Зимой 13-15 в зависимости от количества запусков и времени прогрева мотора в морозы.
А вот катушки постоянно глючат.Постоянно одна и та же ошибка 1320.Но обороты почти всегда ровные.
Остальные расходники как у всех автомобилей по регламенту или по мере поломок.Ремни,колодки,аккумулятор,масла,фильтры...
зы:На двухлитровую пересаживаться нет желания.Тем более при том же расходе бензина...
 
Два литра не бери. Посчитай удельную мощность. Цефирик тяжеловатая машина для пары литров. Бери или 2.5 и следи за насосом или Макса трешку. И поверь, даже на этих моделях, чуть погодя, тебе захочется большего ;-)
 
remus сказал(а):
знакомый пересел с ноаха на прессаж, и?
Это Микроавтобусы)
Просто всем известно, что Тайота намного проще и не имеет тех заезженных проблемных мест, что Ниссаны, и несмотря на свои проблемные места они обладают теплыми салонами, более красивыми салонами, более устойчивы к гниению и это делеко не весь список, я имел ввиду, что Пересаживаться на Ниссан люди в основном это делают с низших класов и в связи с тем, что не хватает денег на высший класс Тайоты или Хонды покупают ниссаны. Я сам через Это прошел когда то и куча знкомых. За 200 рублей взять нечего, поэтому брали Цефиро, за 280-300 брали уже Марки, Камрюхи и т.д.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А пересесть с Тайоты на Ниссан, даже не Цефиро может только водитель Тайоты Терцель или Фан карго )
Ну, это очень спорное заявление! :) Как и вышенаписанное.
Это давняя "война" владельцев разных марок и, думаю, не стоит лить воду на мельницу этой "битвы" на нашем любимом сайте. :)
Ведь, кто-то и от ВАЗ-ов и "китайцев" в восторге! :D Каждому - своё. ;)
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
remus сказал(а):
знакомый пересел с ноаха на прессаж, и?
Это Микроавтобусы)
Просто всем известно, что Тайота намного проще и не имеет тех заезженных проблемных мест, что Ниссаны, и несмотря на свои проблемные места они обладают теплыми салонами, более красивыми салонами, более устойчивы к гниению и это делеко не весь список, я имел ввиду, что Пересаживаться на Ниссан люди в основном это делают с низших класов и в связи с тем, что не хватает денег на высший класс Тайоты или Хонды покупают ниссаны. Я сам через Это прошел когда то и куча знкомых. За 200 рублей взять нечего, поэтому брали Цефиро, за 280-300 брали уже Марки, Камрюхи и т.д.
--1G, 1JZ,2JZ, сопливые и с зажатыми клапанами(маркообразные т .д)
--2AZ c дунутой головой и резбой в блоке, которая остается на болту гбц.(кампри, ипсум и т.д)
--3GR c выработкой в цилиндре 5 от маслянного голодания.(марк Х, лексус ГС300)
....и таких примеров полно что по тойоте, что по хонде, что по ниссану. Все ломается и ремонтируется тоже.

Был цефирик 2,0л А33. за 6 лет остались только положительные воспоминания.
Сейчас имею тойота приус гибрид(жопу перемещать), шевролет тахо 5,7 V8 (для души и бездорожья), ниссан атлас 2,5л и рено магнум 12л (груза возить).

Пусть сообщение хоть и запоздалое, но думаю многие все равно прочитают. цефира с простым VQ-ным мотором отличная машина. Единственный ее недостаток - никакущая печка.
 
Ну с печкой вроде как нашли решение ,замена радиатора+ установка помпы ,шумоизоляция салона .
 
Cefiro 56 сказал(а):
Ну с печкой вроде как нашли решение ,замена радиатора+ установка помпы ,шумоизоляция салона .
Крути не крути, колхоз все это.
Люблю машины в оригинальном состоянии. Может конечно я не правильный, но у каждого своя правда.