Troyan_chick

Цефирёнок
21.08.2012
13
0
11
Здравствуйте господа! Собственно проблема в заголовке: машина не трогается с места пока не наберет 3000 оборотов. Только после 3000 начинает по чуть-чуть катиться...И когда переключаешь рычаг скоростей с P на D, был несильный толчок. Сейчас нет его...подскажите в чем может быть проблема.
 
den-bldr, нарвался на форуме: "Собрался масло поменять в АКПП путем частичной замены либо снятием шлангов с радиатора (винса у нас в городе нет)". Разве как-то связаны шланги радиатора и масло в коробке?
 
Конечно!Масло охлаждается через радиатор двс!2 контура,масло и антифриз.Снизу радиатора 2 шланга малым диаметром.это на коробку!
 
ну если масло на месте то можешь выбрасывать коробку
 
Муфта форварда скорее всего износилась! Легкий толчок при N-D, должен быть. Когда с ударом это уже муфта поздно сцепляется. И последнее, когда при включении толчка нет. А едет с 3000 тысяч. Это потому что давление для включения муфты 5 кг/см не хватает. И только когда давишь на газ линейный его повышает. И муфта все таки сцепляется. Это уже предельный износ. Причины, да первое однозначно нехватка масла, уровня масла. Втрое маслонасос. 3. Линейный соленоид. 4. Интервал замены масла. (Сколько было хозяев?).5. Стиль вождения.
Второй вопрос о рентабельности ремонта. В принципе можно заменить только фрикционы форварда. Это суперэкономный вариант. Даже не меняя прокладки. И работы выполнять самому (со знающим другом). То на тысяч 30-40 хватит 100%. А по хорошему маслонасосу уже трындец. (к бабке не ходи). Плюс если предельные зазоры на сателлитах планетарных редукторах.... . То есть если хочешь сделать и долго ездить то цена превысит стоимость контрактной.
 
с вещами надо прощаться легко, откручиваешь и сдаешь на металл )
 
remus сказал(а):
с вещами надо прощаться легко, откручиваешь и сдаешь на металл )
Ахахахахах, да ты прав, "куркулить" совсем безнадежный хлам да.. Но есть разные люди. Человек интересуется. Да и подробно будет интересно, а кому то и полезно.
 
да редко кому интересно, ты наверное они из этих немногих людей ;)
 
Ребят, все спасибо), проблема была в масле, вернее в его отсутствии...
 
Еще вопрос по коробке знатокам): на медленной скорости, при переключении коробки с первой на вторую передачу(АКПП), нажимаю на педаль газа, обороты доходят до 3000, и только потом толчок (видимо шестерни сцепляются), потом обороты падают до 2000 и машина продолжает набирать скорость. Причем, такое случается не каждое переключение 1-2, а время от времени (за полчаса езды раза 3-4 было, никакой систематичности не обнаружил).
 
Troyan_chick сказал(а):
Еще вопрос по коробке знатокам): на медленной скорости, при переключении коробки с первой на вторую передачу(АКПП), нажимаю на педаль газа, обороты доходят до 3000, и только потом толчок (видимо шестерни сцепляются), потом обороты падают до 2000 и машина продолжает набирать скорость. Причем, такое случается не каждое переключение 1-2, а время от времени (за полчаса езды раза 3-4 было, никакой систематичности не обнаружил).
Приветствую! Ну если интересно )).
Явный затяг переключения. Скорее всего тормозная лента износилась. Попробуй отрегулировать. Посмотрим на результат. АКП не умирает мгновенно, этому всегда предшевствует низкое давление и изношенное масло.(или его отсутствие).
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
Troyan_chick сказал(а):
Еще вопрос по коробке знатокам): на медленной скорости, при переключении коробки с первой на вторую передачу(АКПП), нажимаю на педаль газа, обороты доходят до 3000, и только потом толчок (видимо шестерни сцепляются), потом обороты падают до 2000 и машина продолжает набирать скорость. Причем, такое случается не каждое переключение 1-2, а время от времени (за полчаса езды раза 3-4 было, никакой систематичности не обнаружил).
Приветствую! Ну если интересно )).
Явный затяг переключения. Скорее всего тормозная лента износилась. Попробуй отрегулировать. Посмотрим на результат. АКП не умирает мгновенно, этому всегда предшевствует низкое давление и изношенное масло.(или его отсутствие).
Самодиагностику делай имхо датчик оборотов наепнулся
 
Troyan_chick сказал(а):
Здравствуйте господа! Собственно проблема в заголовке: машина не трогается с места пока не наберет 3000 оборотов. Только после 3000 начинает по чуть-чуть катиться...И когда переключаешь рычаг скоростей с P на D, был несильный толчок. Сейчас нет его...подскажите в чем может быть проблема.
А датчик переключения передач смотрел? на коробке он стоит за бампером? похож на большой дпдз:) Тоже регулируется. Может болтик там обломался или еще ченить