Ursus сказал(а):Не так давно с цефириком(2.0, WA32) начались непонятные глюки: машина заводится, тут же глохнет, после этого заводится очень туго(стартером секунд 7-10 приходится крутить, прежде, чем схватит). Более того, пару раз глохла при торможении, когда на не прогретой ехал. При включении передач на непрогретом двигателе, обороты падали, частенько до нуля(опять таки, глохла). Было принято решение поменять прокладку впускного(ну и заодно прокладки клапанных крышек, ибо слегка соппливили). Что обнаружил: шланг, соединяющий клапанные крышки, потрескался в местах натягивания на патрубки(был заменен), также самый задний болт крепления коллектора открутился вообще без усилия(ну точно не 17 Нм, как указано в мануале). Короче, после замены всех прокладок, чистки КХХ и ДЗ(все равно откручивать при снятии ВК), вроде все стало хорошо... на один -два дня. Потом опять заморочка с запуском(эти первые 2 дня стояла жара, потом температура упала до 15-17 днем). Полез смотреть, обнаружил, что забыл накинуть маленький шланг на КХХ(самый маленький, находится внизу слева на КХХ, если смотреть со стороны разъемов, его там не видно под чуть бОльшим шлангом). Воткнул, перенастроил КХХ(650 оборотов при скинутой фишке ДЗ), сбросил ошибки, думал, теперь-то все наладится... ничего не изменилось... даже хуже стало, как будто: через полчаса простоя полностью прогретой машины пришлось опять мослать стартером 10 секунд. В тот же день обнаружил интересное: вертясь во дворе, при одновременном кручении руля и переключении позиций АКПП, руль становится каменным на эти моменты(т.е, кручу руль, начинаю переключать с D на R(или наоборот), руль на эти полсекунды становится тугим, как будто ГУРА нет). Продолжив эксперименты, выяснил, что при кручении руля на ХХ плавают обороты.
Примерно в то же время, когда начались проблемы с запуском - отдавал машину на переборку ходовки(меняли тяги стабилизаторов, втулку рулевой), после этого руль стал несколько более тугой.
Возможно, собрал тут теплое с мягким, но пока не могу разобраться, что к чему.
Собсно, может, кто подскажет, куды лезть, что крутить?
ТАХ сказал(а):https://www.cefiro.ru/forums/zavoditsya-so-vtorogo-raza-t17112.html?hilit=
zavoditsya-so-vtorogo-raza-t19682.html?hilit=
ne-zavoditsya-s-pervogo-raza-utrom-t6847.html?hilit=
Все читано уже, и не на раз. Проблемы и похожи и не похожи.
remus сказал(а):какой такой маленький шланг на КХХ? туда один шланг подключается
Извиняй, попутал, они входят во впускной коллектор прям рядом с КХХ. Вот на этой фотке: http://moi-nissan.ru/uploads/posts/2013-04/1364800200_s4010065.jpg видно их, рядом с фишками ДЗ.
Итак, вчера вечером не зассал, выдрал с мясом старый ноут с насиженного места недосервера, и пошел ковыряться. Первым делом пересадил заново КХХ. Герметик наносил очень тщательно. Подключил ddl reader, уже по нему отстроил КХХ. Так вот, судя по нему, у меня двигатель на ХХ работает прям как с конвейера, все показания как в мануале: при 710 оборотах УОЗ 15 градусов, стоит практически как влитой. Время открытия форсунок 2.3 мс, повышается до 2.4 на полсекунды, когда лямбда дает сигнал бедной смеси. МАФ кажет 0.96-0.97В(если чутка повысить обороты до 750 - 1В), плавно повышающийся при нажатии педали газа. Power balance дает идеальную картину: все цилиндры кажут 1680+-15 об/мин. Короче, не машина а ангел. При переключении на нейтраль, правда, при тех же оборотах, УОЗ уменьшается до 6-8, время открытия форсунок увеличивается(имхо, странно, при уменьшении-то нагрузки) до 2.4-2.5. Напрягло следующее: неоднократно замечал, что коробка выдает в ddl reader'е во второй позиции из 3(почему-то так) ошибку 4("Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач"., если смотреть по табличке диагностики АТ, или у ридера другая кодировка?) При этом, ошибка тоже плавающая, т.е., если сделать сброс ошибок, несколько раз завестись/заглушить, проехаться и проверить ошибки - ее нет, но каждый раз, когда я цепляю комп с ddl reader'ом после долгого перерыва, я ее неизменно вижу. При включении D или R происходит ощутимая(до 500) кратковременная(1-2 сукунды) просадка оборотов. И вообще, на P машина ощутимо подрагивает(так же, как и на светофоре, когда стоишь на D). Еще немного напрягло, что обороты ощутимо проседают(где-то до 600) при повороте руля, Power steering switch срабатывает(и повышает обороты) только примерно после 1.5 оборота в любую сторону. Еще одна непонятность - явственное шипение/свист, сперва думал, в районе ВК, но потом оказалось, что лучше всего его слышно снизу, так что, похоже, источник где-то в районе "штанов".
Результат неоднозначный: утром с брелка завелась без проблем. На всякий случай прогрел. Отвез сына в садик, машина постояла минут 10 заглушенной, завожу - заводится, но обороты начинают проседать, чуть ниже 500 я поймал газом, ибо некогда проверять(да и со всеми этими стартеронасилиями есть подозрение, что аккумулятор уже подсел). Дальше будем посмотреть.
remus сказал(а):поищи в сторону зажигания, наводки от стартера и т.д
прокладку ВК новую ставил?Ursus сказал(а):[ Пришли в норму(опять же, субъективно) провалы при повороте руля и переключении коробки. Т.е., они не пропали совсем, но до этого они были дискомфортно длинными, а сейчас короткие.
remus сказал(а):прокладку ВК новую ставил?Ursus сказал(а):[ Пришли в норму(опять же, субъективно) провалы при повороте руля и переключении коробки. Т.е., они не пропали совсем, но до этого они были дискомфортно длинными, а сейчас короткие.
ТАХ сказал(а):- как вариант бензонасос: проверяется, включаешь зажигание, давление создается, потом выключаешь и снова включаешь, но уже запуск, машина запускается, но это как вариант, умирающий бензонасос - обычно запуск со второго раза
если до тебя хозяин не менял, то меняй обязательно,Andrew455 сказал(а):неужели прокладка ВК??
Кста, а как прокладка ВК может влиять на "полухолодный" запуск? Не совсем понимаю механизм сего процесса, растолкуй, если не сложно.ТАХ сказал(а):прокладку впускного меняй