Slava70

Цефирядник
06.05.2013
192
0
61
Томск
Добрый день уважаемые гуру цефиризма! В общем прошу от Вас помощи в сложившейся ситуации! Повествую начало проблем! Итак у меня цефиро а33 2002 г.в. с двух литровым дохлым мотором, который по дороге от Томска до Новосибирска сжирал беспощадно любое на вкус масло в размере всего щупа. Было предпринято решение выкинуть старый и монтировать новый двиг vq25de с а32 кузова. В общем коса и комп остались старыми тобеш 2,0 . По работе перепаивали фишки на форсы, кхх, катушки. Далее я купил бокс-фильтр с а32 и примастырил мафай с а33 также поставил дпдз тоже с а33 ну и все датчики со старой коробки и двига( коробка шла вместе с двигом от а32). Так вот все шланги я поставил все вроде правильно поставлено, но обороты всегда на нейтралке 1000-850 и не опускаются. Без кхх естественно можно настроить как полагается, но сами понимаете как без кхх зимой то ездить сам я работаю в Новом Уренгое. Дорогие многоуважаемые гуру подскажите в какой стороне копать или дайте контактик кто бы мне мог помочь с этим вопросом в г. Томске!
 
имхо надо все датчики ставить от а32
в том числе и комп и косу

тут тема есть с реальным опытом нескольких людей, ищи
 
remus сказал(а):
имхо надо все датчики ставить от а32
в том числе и комп и косу

тут тема есть с реальным опытом нескольких людей, ищи
Сегодня приехал в Новосибирск в Ниссан-Мастер. Говорят мой новый кхх от vq25 не будет работать т.к. комп от а33. Мастырят дроссель от vq20de от а33. Посмотрим что получится!
 
В общем спецы ниссан-мастер поставили дросель от а33 его просто перевернули на 90 влево так что камера где течет фриз в вертикальном положении находится. Совершенно не понимаю как ребята из темы бывают ли vq25de на а33 ставили кхх от а32 со старым компом. Это просто неправда мягко говоря. Сейчас обороты приняли прежние 715-750 оборотов в минуту. Осталась одна проблема не могу понять на 1500-1700 оборотах на скорости от 60 до бесконечности почему-то плавают обороты т.е. разгон скачкообразного характера а чуть сильнее притапливаешь все нормуль. У меня возникают подозрения что это дпдз. Как думаете???
 
подозреваю неправильный состав смеси - если беднит, то подергивается при постоянной скорости. Вообще-то надо было ставить мозги от vq25, я так и не понял было ли это сделано.... Если да, то что с форсунками? Откуда они? Если их производительность отлична от той, что зашита в прошивке ЭБУ, то расчитывать на адекватную работу впрыска очень наивно
 
Плавание оборотов в этом диапазоне, возможно из-за неправильно настроенного ДПДЗ (позднее срабатывание свитча)
Проверяли?
 
Я тоже подозреваю дпдз. У меня стоит теперь дросель с пневмоприводом. Я не могу понять как настроить дпдз. Когда он разряжен то есть закрыт между упором с тросом газа и им зазор 3-4 миллиметра. Т.е. Мне упор надо еще передвинуть??? У меня мозги от 2,0. В томске никто не может их переставить. Да тут даже диагностов которые могли бы дпдз настроить нету))) Сегодня кстати смотрел на маф как мне кажется с ним еще проблемы. Т.к. бокс фильтр у меня от а32 у меня нету забора воздуха как на а33 т.е. на телевизоре, а без него( гнутой штуки для забора воздуха с улицы) у меня забор с подкапотного пространства, а там температура воздуха что можно гриль жарить. В общем есть подозрение что Маф нагревается и происходят глюки с оборотами. Как думаете???
 
Да кстати даже когда я не двигаюсь, т.е. на хх я плавно передвигаю эту хрень с тросом газа под капотом и подымаю обороты до 1500-1700 оборотов и начинается не стабильная работа рывки двигателя. Двигатель нагрет до 90 градусов. Переставили маф другой дерги ушли вроде тока поехал опять тоже самое. Или просто мне кажется что это маф. Ребят а подскажите со старым компом от двухи мой vq25 возможно может не развивать полную мощность?