от 10ки не подойдет без шунта
 
На оригинальном ДД, внутри есть резистор.
Номинал 560кОм.
Без этого резистора "мозги" не увидят ДД.
 
Шунта это деревня в Боханском районе Иркутской области :LOL:
 
У меня был ДПДЗ настроен не правильно и с первой на вторую переключалось на 3 тыщах с пинком под зад, ща настроил дпдз и стала переключаться на 2 тыщах и еле заметно.
 
Нурж сказал(а):
remus сказал(а):
от 10ки не подойдет без шунта
а как бы по подробнее . можно??? че за "шунта"
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 тема тема Сравнение датчиков детонации от ВАЗ 2110 и Nissan Cefiro, но учти именно "Сравнение датчиков" ставить лучше от субару, дешевле и работает
 
кефировод сказал(а):
У меня был ДПДЗ настроен не правильно и с первой на вторую переключалось на 3 тыщах с пинком под зад, ща настроил дпдз и стала переключаться на 2 тыщах и еле заметно.
у меня все также переключается , буду пробовать настраивать
 
ТАХ сказал(а):
Нурж сказал(а):
remus сказал(а):
от 10ки не подойдет без шунта
а как бы по подробнее . можно??? че за "шунта"
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 тема тема Сравнение датчиков детонации от ВАЗ 2110 и Nissan Cefiro, но учти именно "Сравнение датчиков" ставить лучше от субару, дешевле и работает
читал ее
 
вообщем поставил вот такой 22060-30Р00В примера Р10 - 90-96 год,работает, электрик посмотрел на аппарате каком то сказал что номинал 580 Ком, вообщем есть разница появилась тяга, осталась ошибка 54 щя буду перепаивать
 
Ты когда все ошибки уберешь ,только тогда настраивай все!Проверь подсос воздуха,сними патрубок который идет к кхх заткни его плотно послушай есть ли подсос в прокладке или еще гдето обороты должны быть гдето300-400 ,если есть переставляй на герметик опять !
 
Просмотрел твои видео, у меня была такая головная боль. При торможении и поворотах, авто глохла. Обороты не держали и плавали как на видео. Начал искать причину, записывая каждый сделанный пункт :write: . Начал с малого, чистка КХХ, дроссельной заслонки, заменил воздушный фильтр...тяга появилась, но глох все же. Дальше, полез на бензонасос, а там вся ее сетка забилась сажей, насос еле качал бензин, сменил и то, и другое + заменил топливный фильтр (этот фильтр лучше менять каждые 3-4 месяца. Так как у нас бензин оставляет желать лучшего...). Были деньги, и их тоже потратил на замену старых иридиевых свечей на платиновые (NGK). Стало намного лучше, не глохла, но через пару дней "не опять, а снова!" как говорится. :( . На компьютерную диагностику заезжаю в последнюю очередь, т.к. там могут сделать диагноз так, что у тебя половина датчиков в неисправности. Но все же заехал. Вышли ошибки: "датчик детонации, датчик скорости и датчик массового расхода воздуха (валюметр)". Хотя, панель "Check Engine" не показывала! ](*,) Купил датчик детонации, якобы "ниссановский", продавали и от субаря (кстати, подходит! На электронике лучше не стоит экономить) и установил. Снова комп. диагн. и показывает только ошибку "валюметра", а остальные исчезли сами по себе, во чудо. Проверил все на подсос воздуха, не нашел. Поставил валюметр знакомого на время (ниссан максима А32), катался весь день и ни разу не глохла! Учитывая то, что сменил многое по расходникам, машина просто летала, а не ехала. Расход уменьшился на 2-3 литра. Вот тебе и точный диагноз, "датчик массового расхода воздуха" (валюметр). На разборе искал, дорого стоил, да и денег не осталось. Тот же знакомый, предложил вскрыть валюметр и перепаять все контакты, что мы с ним и сделали. Поставили на место, завели и поехали. И наконец-то проблема исчезла, езжу уже 2-й месяц, полет нормальный. Порадовал расход бензина.
P/S: Не могу сказать, что у тебя такая же проблема, но советую все делать самому (выбрав для этого свободное время), искать и читать форумы, так и станешь сам себе мастер! Удачи Амиго!
 
Хамит сказал(а):
...................-й месяц, полет нормальный. Порадовал расход бензина.
P/S: Не могу сказать, что у тебя такая же проблема, но советую все делать самому (выбрав для этого свободное время), искать и читать форумы, так и станешь сам себе мастер! Удачи Амиго!
Хай Джек)) сделал точно также как ты и писал , самодиагностика показывает ошибку 54 не проходит сигнал от АКПП, (пока не устранил) разбирал щиток приборов пропаять не смог (руки пока кривые) , щяс ищу людей у себе в городе чтоб помогли, если были бы деньги давно бы сделал все эти проблемы (но увы в данный момент напряг), сегодня с утра снял этот МАФ разобрал и ОХ..ЕЛ, контактов нет (там где заходит разем ) отпаялись, припаял собрал, и усе готова машина не глохнет, пока нормально тьфу тьфу тьфу , обороты надо еще настроить, сам сколько лез не смог настроить как написано в этом саите, как все устраню отпишусь... Большое Спасибо Всем за отзывчивость !!!!