Предоставляю Вам отчет о замене компа:
С 3л максимы на 2л цефиру обе А33 и одинаковым номером платы А56-001 Z02(1)
http://www.ebay.com/itm/00-01-NISSAN-MA ... e0&vxp=mtr
И так Ниссан цефиро А33 2000год VQ20DE АКПП Сингапур
Проблема заключалась в отсутствии хх, глохла как на холостых и когда отпускаешь педаль газа на ходу.
Ездил я месяц с отключенным хх и ни разу не заглох, но меня очень сильно напрягало то, что завод был только с педалью и валтузить стартером сек 5-10
Посоветовали мне одного кулибина у нас в новосибирске приехал к нему, он посмотрел мой комп
Сказал что плата 3ех слойная и может внутри что-то (я это уже слышал)
И я спросил что видел плату на ебэй с таким же номером но разный литраж,
Не помню уже на чем порешали, но как то вызвал он у меня 50% доверия 50% сомнений
В общем не знал что делать и как быть, да и на работе у меня завал( машина подзабылась)
И как-то я поздним вечером, будучи в не трезвом состоянии))) залез на ебэй нашел комп от 3л Максимы с иммобилайзером примерно 5500руб
Долго изучал все ли соответствует: номер платы, расположение микросхем и их название.
Потом вышел покурил еще выпил (я был в жутких сомнениях)
И с криками Аааааа!!! БЫЛА не БЫЛА!!!! ввел номер кредитной карты и т.д.
Все пути назад не было, тем более что мне ускоренная доставка из штата элинойс обошлась примерно 1500руб
14 дней спустя приезжает комп, я в предвкушении, звоню электрику, он говорит приезжай.
Я приехал он перепаял микросхему иммобилайзера, ставим комп подключили хх заводим ЗАВЕЛАСЬ и загорелся ЧЕК!!!
Прочитали ошибки (я фото ошибок прикрепил) из них знал только про кислородник(он у меня умер и я его отключил)
Остальные ошибки связанные с тнвд круиз (пофиг) но меня сильно напрягло что нет связи с акпп
Ладно порешали на том, что по тестирую и видно будет.
Сразу выехал на нормальную трассу.
Авто на низких оборотах едет более-менее нормально, а на высоких Триндец ВООБЩЕ НЕ ПРЕТ,
газ в пол кик даун срабатывает обороты в 2или 3 раза медленней набираются
И тут меня начинает потряхивать, что нифига не получилось в результате расстроился (словами не передать)
На следующие утро приехал к нему порешали надо перепаять процессор со старого, перепаяли! Завелась и через 3минуты заглохла
Ну думаю проц умерший, все упало на полшестого!
Поступило предложение вернуть новый проц и перепаять проц который отвечает за акпп и перепаяли.
Завели чек не горит поехали тестить: загорелся чек ошибка эбу и сложилось впечатление, что динамика улучшилась, но все равно не то.
Тут электрик допер: Может процы должны в паре идти и перепаяли опять проц со старого компа.
Как обычно открываю капот снимаю клемы с акума и обнаруживаю что выдавливало масло с акпп через щуп.
А я за 4 дня до этого мыл движок т.к менял шланг выс давления гур (была теч) и я точно помню что до замены компа все было сухо.
Думаю ладно, х. с ней придется отдать авто на разбор за сотку(((.
Завели чек не горит ошибка одна кислородник, поехали тестить.
И ААААЛИЛУЯ!!! АААЛИЛУЯ!!! АЛИЛУИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
Динамика как со старым компом, двс работает стабильней, хх в норме, с акпп масло не бежит, расход еще не получилось замерить.
Но проблема не ходит одна(((
Проблема завода так и осталась: с утра то с 1 раза, то с 4.
на горячую приходится валтузить стартер и педаль.
Выяснил что дело в Регуляторе давления топлива (Демпфер)
На разборах у нас в нск их нет или обрезаные. а новый в сборе 5500р стоит.
Вот вопрос эти симптомы сильно на него походят?
А то я уже не знаю, как-то дорого идти по пути методом проб и ошибок да нервная система расшатывается(((
Надеюсь мой случай поможет кому-нибудь в борьбе с сингапуром)))
Я такого пути врагу не пожелаю.