Чем им внешне Камри понравилась ?
http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n22 ... tionsa.jpg
Сбоку напоминает "пацанскую 99 - ю ". Линия кузова черезчур задрана вверх.
Какая-то она не выразительная. :?
 
VI сказал(а):
Чем им внешне Камри понравилась ?
http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n22 ... tionsa.jpg
Сбоку напоминает "пацанскую 99 - ю ". Линия кузова черезчур задрана вверх.
Какая-то она не выразительная. :?
согласен, извечная тема для спора м/у водителем шефа, обладателем этой самой камри и мною, фанатом максимы...
субьективно конечно, но мне дизигн камри кажется каким то недоработанным, как будто на скору руку делали...
ИМХО, дизигн максимки более элегантен...
 
Дмитрий сказал(а):
Согласен, извечная тема для спора м/у водителем шефа, обладателем этой самой камри и мною, фанатом максимы...
субьективно конечно, но мне дизигн камри кажется каким то недоработанным, как будто на скору руку делали...
ИМХО, дизигн максимки более элегантен...
Сколько людей - столько мнений. А мне наоборот новая камрюха по дизайну нравится гораздо больше цефиры. как А32 так и А33.
 
Albert сказал(а):
Сколько людей - столько мнений. А мне наоборот новая камрюха по дизайну нравится гораздо больше цефиры. как А32 так и А33.

И А34? Коректнее ее сравнивать именно с этим кузовом, а тут у Камри ИМХО шансев нет ни по дизайну ни по ТТХ.

Вот только странно, что новые Toyota (Camry 2,4) и Nissan (Maxima 2,0) сейчас в одну цену в России.
 
чо странного , значит спрос на максиму лучше , тк изначально максима была дешевле камри на 2 тонны (тк машина одного класса , но производителя который до сих пор все таки считался хуже тойоты), а сейчас одинаково . тут все прозрачно . споров много , а вот они - факты . Кстати подтверждения своим предположениям я каждый день вижу . каждый день я вижу в питере приблизительно 2 новых камри , и 5-6 новых максим . в смысле может я их пореже вижу , но отношение приблизительно 3/1 , те можно предположить , что новые камри в 3 раза хуже продаются чем новые максимы. И по-моему это из-за дизайна как раз . я в четыре раза меньше людей встречаю которым внешне нравится камри . любые модели максимы мне намного больше нравятся чем камри внешне . Можно даже голосование устроить , чтобы споров не возникало . кстати на этом сайте еще не разу голосования не видел , вот немплохо бы , уже и тему придумали . Если не влом конечно . :idea:
 
MaximR19 сказал(а):
Albert сказал(а):
Сколько людей - столько мнений. А мне наоборот новая камрюха по дизайну нравится гораздо больше цефиры, как А32 так и А33.
И А34?
Кому-то может это показаться странным, но А34 т.е. Teana мне вообще внешне не нравится. Думается мне, что эту машину я точно в будущем не куплю даже при наличии достаточного количества бабла ...именно из-за отстойного ее вида.
 
maxima сказал(а):
каждый день я вижу в питере приблизительно 2 новых камри , и 5-6 новых максим . в смысле может я их пореже вижу , но отношение приблизительно 3/1 , те можно предположить , что новые камри в 3 раза хуже продаются чем новые максимы.

Ничего странного - просто Максима продается 3 года, а новая Камри 1 год. Камри предыдущего поколения я в Москве почти нет. Рено заставляет Ниссан продавать за Евро, которое выросло за год на 20%, а Тойота продается за доллары - поэтому и Каролла и Камри дешевле Алмеры и Максимы соответственно. Статистика подтверждает, что Тойота в этом году продала больше Ниссана.
 
MaximR19 сказал(а):
maxima сказал(а):
каждый день я вижу в питере приблизительно 2 новых камри , и 5-6 новых максим . в смысле может я их пореже вижу , но отношение приблизительно 3/1 , те можно предположить , что новые камри в 3 раза хуже продаются чем новые максимы.

Ничего странного - просто Максима продается 3 года, а новая Камри 1 год. Камри предыдущего поколения я в Москве почти нет. Рено заставляет Ниссан продавать за Евро, которое выросло за год на 20%, а Тойота продается за доллары - поэтому и Каролла и Камри дешевле Алмеры и Максимы соответственно. Статистика подтверждает, что Тойота в этом году продала больше Ниссана.
не знаю насчет одного года , по крайней мере ту селедковидную тойоту я в первый раз увидел уже давно п больше чем год назад это точно , а в обзоре одной газеты видел уже конкретно сравнительний анализ новой камри и максимы года 2001- выпуск газеты . Мне кажется , что новая тойота камри пораньше чем год назад появилась , по крайней мере та , что селёдковидная (а то я не знаю может там ещё какая ещё вышла , просто в Москве она куда раньше тогда появится , чем в Питере , да нет хотя , вроде и на всех журналах её сейчас рисуют). Да и почему тогда что-то заставляет покупать максиму и альмеру за большую цену ?? Если б все было так просто , мне кажется никто б их не покупал , когда есть тойота , которая еще и дешевле - бред ИМХО .
 
Честно говоря, Камри нового образца вообще вызывает у меня некое отвращение. Такое ощущение, что задницу задрали для того, чтобы она была похожа на ТАЗовскую пятнашку. Возможно там есть всякие понты про эргономичность, комфорт, аккустический фон и.т.д, но факт есть факт. У нас в Сургуте камрюх всего-то 3-4, а вот Максимок сосчитать будет сложновано. Но если народ интересует, у завтрашнему дню могу привести конкуретные цифры из базы ГИббД!
ЗЫ_____Люди, просвятите тупого в некоторых технических вещах, таких как максимальный крутящий момент НМ/об.мин, мощность в КВТ, передаточные числа . Буду очень благодарен.
 
статьи эти часто заказные. в любом случае пишут их журналисты которые выучили какие-то штампы а водить авто толком не умеют

ну не может написать человек в здравом уме про то что максима с ее идиотской подвеской, рулевым управлением и томозами подойдет для любителей динамичной езды.

дизайн камри ... да, зад и особенно фарки а-ля ситроен весьма неудачны. слишком высокая (ну и салон огромный правда)

отделка салона в дешевом варианте - полное г...

правда порадовал двигатель 2.4 - на 5-й передаче разгоняется с 20 км/ч без детонации

а так - большая машина....

дизайн максимы сначала вроде понравился потом - корейская машина вычурная - некрасиво.

обе хороши для людей солидных, обеспеченных, ничего не смыслящих в ходовых качествах, зато любящих комфорт.

качество а33 уже известно: никакого сравнения с а32

к тойоте особых претензий вроде нет

я бы не купил ни ту ни другую
 
Матвей сказал(а):
ну не может написать человек в здравом уме про то что максима с ее идиотской подвеской, рулевым управлением и томозами подойдет для любителей динамичной езды.
насчет любителей динамичной езды , максич мало на самом деле отличается по управлению от камри , да более примитивно выглядит балка , но она на самом деле редко когда напоминает о себе , что она там сидит вместо независимой .
А про динамику судили по разгону до 200 , где тойота проигрывает 5 секунд(мне казалось это немало) .
Но писали статью , понятное дело , лохи ...
А вот про дизайн , мне сначала тоже показалось что максим как то по корейски сделан (что наводит просто напросто на мысли о , как бы выразиться , недобротности т.с. , на самом деле машина осталась по-японски надеждной и неубиваемой , правда сам я на максиче 2000-го года не катался , но по словам других владельцев...) , но со временем он начинает нравится , не могу обьяснить чем
 
////насчет любителей динамичной езды , максич мало на самом деле отличается по управлению от камри , да более примитивно выглядит балка , но она на самом деле редко когда напоминает о себе , что она там сидит вместо независимой .

значит ты ездишь по великобритании с соблюдением скоростного режима. не дай бог словить стиральную доску на приличной скорости - становится просто страшно


///А про динамику судили по разгону до 200 , где тойота проигрывает 5 секунд(мне казалось это немало) .

200 это близко к максимальной скорости камри. учитывая ее худшую аэродинамику - все в норме. а потом тебе нужна динамика на такой скорости? тогда бери реально мощную машину а не эти баржи. на этой скорости или все проходится слета или....

///Но писали статью , понятное дело , лохи ...
А вот про дизайн , мне сначала тоже показалось что максим как то по корейски сделан (что наводит просто напросто на мысли о , как бы выразиться , недобротности т.с. , на самом деле машина осталась по-японски надеждной и неубиваемой , правда сам я на максиче 2000-го года не катался , но по словам других владельцев...) ,

ну-ну. то что а33 г... по сравнению с а32 - это факт. если конечно судить по мнению людей купивших новое авто и не шибко считающих деньги то и мерин 220-й классное авто....
 
Матвей сказал(а):
ну не может написать человек в здравом уме про то что максима с ее идиотской подвеской, рулевым управлением и томозами подойдет для любителей динамичной езды.
"динамичная езда " это как?
 
на цефиро - никак :)

нет конечно можно но удовольствия никакого - вчера и позавчера проверял :)
 
Anonymous сказал(а):
на цефиро - никак :)

нет конечно можно но удовольствия никакого - вчера и позавчера проверял :)
ну объясни хоть какого удовольствия мы себя лишаем :LOL:
 
Макс сказал(а):
Anonymous сказал(а):
на цефиро - никак :)

нет конечно можно но удовольствия никакого - вчера и позавчера проверял :)
ну объясни хоть какого удовольствия мы себя лишаем :LOL:
Макс, ну неужели ты не понимаешь, мы лишили себя удовольствия изначально, купив вместо марковки турерв нашу цефиру.... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Матвей прости конечно. Но ты почти как Corona, только правда иногда тебе Cefiro всетаки чем то нравиться. А то все: балка дерьмо, баржа дерьмо. Мы же не это хотим услышать.