согласен, извечная тема для спора м/у водителем шефа, обладателем этой самой камри и мною, фанатом максимы...VI сказал(а):Чем им внешне Камри понравилась ?
http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n22 ... tionsa.jpg
Сбоку напоминает "пацанскую 99 - ю ". Линия кузова черезчур задрана вверх.
Какая-то она не выразительная. :?
Сколько людей - столько мнений. А мне наоборот новая камрюха по дизайну нравится гораздо больше цефиры. как А32 так и А33.Дмитрий сказал(а):Согласен, извечная тема для спора м/у водителем шефа, обладателем этой самой камри и мною, фанатом максимы...
субьективно конечно, но мне дизигн камри кажется каким то недоработанным, как будто на скору руку делали...
ИМХО, дизигн максимки более элегантен...
Albert сказал(а):Сколько людей - столько мнений. А мне наоборот новая камрюха по дизайну нравится гораздо больше цефиры. как А32 так и А33.
Кому-то может это показаться странным, но А34 т.е. Teana мне вообще внешне не нравится. Думается мне, что эту машину я точно в будущем не куплю даже при наличии достаточного количества бабла ...именно из-за отстойного ее вида.MaximR19 сказал(а):И А34?Albert сказал(а):Сколько людей - столько мнений. А мне наоборот новая камрюха по дизайну нравится гораздо больше цефиры, как А32 так и А33.
maxima сказал(а):каждый день я вижу в питере приблизительно 2 новых камри , и 5-6 новых максим . в смысле может я их пореже вижу , но отношение приблизительно 3/1 , те можно предположить , что новые камри в 3 раза хуже продаются чем новые максимы.
не знаю насчет одного года , по крайней мере ту селедковидную тойоту я в первый раз увидел уже давно п больше чем год назад это точно , а в обзоре одной газеты видел уже конкретно сравнительний анализ новой камри и максимы года 2001- выпуск газеты . Мне кажется , что новая тойота камри пораньше чем год назад появилась , по крайней мере та , что селёдковидная (а то я не знаю может там ещё какая ещё вышла , просто в Москве она куда раньше тогда появится , чем в Питере , да нет хотя , вроде и на всех журналах её сейчас рисуют). Да и почему тогда что-то заставляет покупать максиму и альмеру за большую цену ?? Если б все было так просто , мне кажется никто б их не покупал , когда есть тойота , которая еще и дешевле - бред ИМХО .MaximR19 сказал(а):maxima сказал(а):каждый день я вижу в питере приблизительно 2 новых камри , и 5-6 новых максим . в смысле может я их пореже вижу , но отношение приблизительно 3/1 , те можно предположить , что новые камри в 3 раза хуже продаются чем новые максимы.
Ничего странного - просто Максима продается 3 года, а новая Камри 1 год. Камри предыдущего поколения я в Москве почти нет. Рено заставляет Ниссан продавать за Евро, которое выросло за год на 20%, а Тойота продается за доллары - поэтому и Каролла и Камри дешевле Алмеры и Максимы соответственно. Статистика подтверждает, что Тойота в этом году продала больше Ниссана.
насчет любителей динамичной езды , максич мало на самом деле отличается по управлению от камри , да более примитивно выглядит балка , но она на самом деле редко когда напоминает о себе , что она там сидит вместо независимой .Матвей сказал(а):ну не может написать человек в здравом уме про то что максима с ее идиотской подвеской, рулевым управлением и томозами подойдет для любителей динамичной езды.
"динамичная езда " это как?Матвей сказал(а):ну не может написать человек в здравом уме про то что максима с ее идиотской подвеской, рулевым управлением и томозами подойдет для любителей динамичной езды.
ну объясни хоть какого удовольствия мы себя лишаемAnonymous сказал(а):на цефиро - никак
нет конечно можно но удовольствия никакого - вчера и позавчера проверял
Макс, ну неужели ты не понимаешь, мы лишили себя удовольствия изначально, купив вместо марковки турерв нашу цефиру....Макс сказал(а):ну объясни хоть какого удовольствия мы себя лишаемAnonymous сказал(а):на цефиро - никак
нет конечно можно но удовольствия никакого - вчера и позавчера проверял