и вообще: самыек серьезные авто всегда были и будут задне- или полно-приводными
 
"1) на краунах стоит ТРК и никуда его не закидывает. "
стоит но далеко не на всех , к слову сказать чтоб не соврать ,
краун дейстиветльно из заднеприводных авто ( японских ) самый устойчивый
так как задница достаточно тяжела сцепление с дорогой гораздо лучше чем
на марке , чайнике, или лауреле ,или скае с задним приводом
но с передним ровнять на льду не моги
"2) в москве эту машину мало кто знает и уж тем более не так много людей осведомлено какой у него привод "
москва конечно большой город , но не вся страна и не нужно говорить за всех
"3) привод бывает и полным "
я тя умаляю , тока не нужно говорить что краун с полным приводом это распостраненная комплектация ,
"4) ездить нужно учиться "
угу, я в афташколи ужэ пачти научен

"пример: на любительских соревнованиях в субботу я на заднеприводном тюрере турбовом на летней резине проиграл лучшему субарику всего 3 сек
трк я отключал. это к вопросу кого куда кинет. 32-й турбовый скай 4вд, 4 вс на механике проиграл мне "
три секунды , не слабо , при финишной скорости ближе к 200км/ч , за три сека скай пролетает около 150 метров , ( не веришь посчитай), что касаемо скаев , посмотри кто в итоге на драге первый во владивостоке , даже не GTR . а скай в 32 кузове с RB25DET мотором на коробке ,

"а по приводам так скажу:
передний - самый безопасный
полный - самый эффективный
задний - самый эффектный
и вообще: самыек серьезные авто всегда были и будут задне- или полно-приводными"
а я вот все голову ломаю танк он 2WD или 4WD . и какой у него привод передний или задний? не просветите ,

P.S. а вообще забавно цеплять несведующего человека , и смотреть на его реакцию ,блин просто умиление, любил с детства играть с маленькими глупыми собачками ,дразнить их потной тапочкой
 
komaroff сказал(а):
P.S. а вообще забавно цеплять несведующего человека , и смотреть на его реакцию ,блин просто умиление, любил с детства играть с маленькими глупыми собачками ,дразнить их потной тапочкой

Дима, ей богу, взрослые люди, а ведете себя....
все тут уже поняли что Матвей поклонник тойоты и порвет любого, кто косо посмотрит и, не дай бог, сравнит... а уж если с цефирой так вообще :LOL: :LOL: :LOL:
 
Дмитрий сказал(а):
все тут уже поняли что Матвей поклонник тойоты и порвет любого, кто косо посмотрит и, не дай бог, сравнит... а уж если с цефирой так вообще :LOL: :LOL: :LOL:

У Димы, видимо, возникает закономерный вопрос - "Что делает ''поклонник Тойоты" в конфе Цефироводов?

Анекдот чтобы разрядить обстановку

Пошел охотник на медведя. Нашел берлогу - стал его выкуривать. Медведь проснулся, разозлился, выскочил - от-имел охотника извращенным способом. На след. зиму опять пошел охотник на медведя. Медведь вылезает и говорит - "Я знал, что ты сюда приходишь совсем не поохотиться."
 
дополнение к предыдущему оратору
bear.jpg
 
да не злой я , жизнь злая , а картинки просто в тему анекдота попались
 
1) на краунах стоит ТРК и никуда его не закидывает. "
стоит но далеко не на всех , к слову сказать чтоб не соврать ,
краун дейстиветльно из заднеприводных авто ( японских ) самый устойчивый
так как задница достаточно тяжела сцепление с дорогой гораздо лучше чем
на марке , чайнике, или лауреле ,или скае с задним приводом
но с передним ровнять на льду не моги

опять же сравнить я могу - у меня есть авто и с передним и с задним приводом и ездил я на льду и в других условиях на них, причем в эту зиму буду участвовать в соревнованиях именно на разных авто в разных классах. естетственно передний на льду выигрывает но не в этом суть - просто некоторые не умеющие водить машину пишут ахинею вот и все


"2) в москве эту машину мало кто знает и уж тем более не так много людей осведомлено какой у него привод "
москва конечно большой город , но не вся страна и не нужно говорить за всех

речь шла о конкретной ситуации. про страну ты мне не рассказывай - не у многих такая как у меня география жизни-поездок

"3) привод бывает и полным "
я тя умаляю , тока не нужно говорить что краун с полным приводом это распостраненная комплектация ,

речь не о распространенности а о том что есть

"4) ездить нужно учиться "
угу, я в афташколи ужэ пачти научен

теперь иди в обычную и подучись русскому языку - совсем плохо у тебя с ним

"//три секунды , не слабо , при финишной скорости ближе к 200км/ч , за три сека скай пролетает около 150 метров , ( не веришь посчитай), что касаемо скаев , посмотри кто в итоге на драге первый во владивостоке , даже не GTR . а скай в 32 кузове с RB25DET мотором на коробке ,

я говорю не о тупых соревнованиях на разгонную динамику а о любительских ралли-спринтах там скорость невысокая. чемпион владивостока - соарер который уже 3 кардана в узлы завязал


"а по приводам так скажу:
передний - самый безопасный
полный - самый эффективный
задний - самый эффектный
и вообще: самыек серьезные авто всегда были и будут задне- или полно-приводными"
а я вот все голову ломаю танк он 2WD или 4WD . и какой у него привод передний или задний? не просветите ,

""проще убить чем прокормить"

P.S. а вообще забавно цеплять несведующего человека , и смотреть на его реакцию ,блин просто умиление, любил с детства играть с маленькими глупыми собачками ,дразнить их потной тапочкой

"есть болезнь телесная под названьем сифилис а есть болезнь духовная под названьем - ХАМ"
 
"опять же сравнить я могу - у меня есть авто и с передним и с задним приводом и ездил я на льду и в других условиях на них, причем в эту зиму буду участвовать в соревнованиях именно на разных авто в разных классах. естетственно передний на льду выигрывает но не в этом суть - просто некоторые не умеющие водить машину пишут ахинею вот и все "
я не эксперт ,и не берусь судить как там машина входит в поворот веером ,
какая у нее поворачиваемоть достаточная или нет , я на ней езжу ,
и не хочу приспосабливаться к машине , не я для нее , а она для меня ,
и тем более мне неинтересно иметь задний привод и проффесионально стоять в горку на льду , пытаясь тронуться ,когда тебе в спину пристроилось с добрый ( и не совсем) десяток водителей
"я говорю не о тупых соревнованиях на разгонную динамику а о любительских ралли-спринтах там скорость невысокая. чемпион владивостока - соарер который уже 3 кардана в узлы завязал "
завязать в узел ,и приехать первым совсем уж разные вещи , с таким же успехом я могу выехать на драгу и на цифире , порвать автомат и говорить машина зверь ,
был бы первый , но вот автомат....

а теперь уж совсем серьезно , вот когда начал человеку откровенно хамить , он стал немного более сдержаным, к чему-бы это? , уж сколько раз твердили ,
не хами другим , остынь в отзывах , не помогало , а как стали грубить , помогло , может с такими как ТЫ так и нужно? может ты по людски не понимаешь?
 
узнаю манеры приморских барыг-втюхивателей... там у вас и 1.6 ездит также как 1.8 а 1.8 как 2.0 только расход меньше.... спасибо наслушались.... мне с такими просто говорить не о чем - хоть образование бы пополучали что ли а то ваши братья по разуму для таких же но из другой сферы в москве предлагают накачку шин азотом по 60 руб за колесо:

http://www.mvo.ru/content/docmore.asp?id=94&mnid=0

"Азот - это экономично и безопасно!
Использование азота стабилизирует давление в шинах, уменьшает износ протектора и продлевает срок их эксплуатации. Также снижается вероятность взрыва шины."

бред... вот такое несут и на ЗУ неучи неучам


если ездить не умеешь - не вали на машину. а то что этот соарер чемпион владика - это факт....
630546BBC.jpg
 
смотрю и диву даюсь
как приятно подменять действительное желаемым,правда?
смотрим чемпионов http://www.auto.vl.ru/gtclub/champions2003.php
и видим сарай на 3 месте , так что твои слова "что этот соарер чемпион владика - это факт" по меньшей мере твоя больная фантазия , в очередной раз ТЫ ПОКАЗАЛ ПОЛНУЮ СВОЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ ,
лишь единожды сарай показал достойный результат , это заметно изучая результаты призеров , притом если у лансера результаты стабильны ,
у ская результаты практически улучшаются от заезда к заезду , это связано с постепенной доработкой самого аппарата и оптимизацией программы работы блока эфи , и резерв авто далеко еще не исчерпан , а результаты соарера нестабильны от заезда к заезду , то едет то не едет , а теперь на десерт ,
внимательно изучаем таблицу класса А2 особенно полуфинал и финал
http://www.auto.vl.ru/gtclub/life.php?news=051003
и не видим там сарая вообще , что съел ?
что касаемо фотки , если ты думаешь что сарай так стартует что резина горит ,
то глубоко ошибаешься , это он греет резину , а передние колеса заблокированы ,
просто для него это необходимость , так как унего как раз ЗАДНИЙ ПРИВОД,
остальные подобное не делают , им это не нужно , так как у них полный привод ,
кстати пустить колеса юзом я могу и на своем дизельном грузовичке ( это к слову о езде на заднем приводе , чтоб у тебя не было иллюзии что я езжу только на переднем , так вот у меня есть возможность и сравнивать и ездить особенно зимой )
а теперь про азот , вообще по меньшей мере не к месту , и не по теме ,
ну а если тебя заинтересовало подобное , так это на таких как ты "доверчивых" и рассчитано ,
а теперь что касаемо барыг - скажем так род моей работы совсем не связан с продажей авто , я зарабатываю в основном на ТАКИХ КАК ТЫ, которые покупают тойоту , так как именно эта марка дает для меня самый ощутимый доход ,
ниссан к сожалению ( а может и нет ) не дает , что касаемо того что ты кичишся своими знаниями в области авто , то ты уже не раз показал в этой части незнание ситуации и бездоказательность своих суждений , обидно только что у людей читающих форум будет складываться из-за тебя неправильное суждение.
 
Некротема :)
Откопал :oops:
Зря затеяли, конечно, сравнение несравнимых машин.
Crown это другая идеология, это степенность, комфорт и, вообще, машина для тех, кто уже всё всем доказал. ;)
Цифра неплохая машинка, но не более того и сравнивать её с Crown, как то не получается. Не с одного поля ягоды.
 
Fed сказал(а):
Цифра неплохая машинка, но не более того и сравнивать её с Crown, как то не получается. Не с одного поля ягоды.
зато таким сравнением можно гордится, и ведь в чем то совсем на высоте, по отношению к Crown.
 
Лично по мне, так я бы на crown не стал меняться. Просто в цефире всё просто. простая подвеска (всю поменять по кругу тысяч в 30-40 встанет + достаточно надежная и достаточно комфортная) Надежный двигатель (не менее надежный чем на крауне) кроме разве что VQ25DD. Передний привод и внешний вид мне по душе.
Это лично мой взгляд.
 
Хе, теме почти семь лет, за кого вы голосуете? :)
 
всё правильно семь, но смотреть и вести отчет от последних топиков, а мнение своё высказать можно, эт даже приветствуется, и фиг с ними с годами - машины стареют, а мы взрослеем.