////подвеска конечно гораздо сложнее чем цифровская( говорим про крауны 130-140 кузовов, на 150 нет ни рамы ,ни хваленой крауновской подвески с аммортизаторами , там стойки по типу как на марке )
при этом плавность хода с которой ни марк ни тем паче цефиро не сравнятся
//// , радует то ,что каждая деталь которая может износиться идет отдельно , т.е. с-блоки и шаровые идут отдельно от рычагов, но очень много всего , но все " по рублю" ,что касаемо шаровых , то их просто нужно вовремя менять ,не когда они кончились , а как предписано в руководстве , но при любом раскладе на тойотах довольно часто рвет шаровые и на марках 90-х и на краунах
у приморских раздолбаев, не следящих за авто - вполне вероятно. мой знакомый взял краун 88-го года с чарджером... стойки конечно мертвые но машина-то какая! песня
///, краун стоит выше в табеле о рангах чем цифира , но и машина ориентирована скорее всего на другую категорию покупателей , тем более что есть версии с моторами 2,0 и дизелями 2,4 и это при массе выше чем у цифры , сами джапы говорят что это последняя машина в жизни , следующая только катафалк ,
думаю это не потому что для стариков а потому что после нее сложно сесть во что-то другое
кстати японцы на краунах в своем внутреннем чемпионате гоняются причем на каких-то безумных колесах вроде 19-х
советую поменять аморты и не будет раскачки (оригинальные амортизаторы на 130-й стоят по 40 баксов в москве)