A

Anonymous

Гость
Приветствую Вас, поклонники Цефиры. Авось посоветуете? Встает выбор между Крауном и Цефирой. Оба думаю года 95-96г. выпуска. Честно говоря, много ездил на Краунах 90-93гг. Ну очень понравились. Конечно свои приколы в них есть (задний привод, попалась так же с пневмоподвеской). Но понравилась в них плавность хода, и главное - размер салона. У самого рост 196см. И вот задумался об обновлении. До тех пор пока не зашел на этот сайт - противовеса Крауну не было. Но сейчас стало не так однозначно. Все таки передний привод. Вот и хочется узнать (машины в принципе одинакового класса) кто что скажет. Больше интересует подвеска. Под Краунами уже лазил, а вот Цефиро совсем не знаю.
P.S. Эксплуатация машины будет в Иркутске (это о дорогах)

С уважением, Альдас.
 
Aldas сказал(а):
Встает выбор между Крауном и Цефирой. Оба думаю года 95-96г. выпуска. Честно говоря, много ездил на Краунах 90-93гг. Ну очень понравились. Конечно свои приколы в них есть (задний привод, попалась так же с пневмоподвеской). Но понравилась в них плавность хода, и главное - размер салона. У самого рост 196см. И вот задумался об обновлении. До тех пор пока не зашел на этот сайт - противовеса Крауну не было. Но сейчас стало не так однозначно. Все таки передний привод. Вот и хочется узнать (машины в принципе одинакового класса) кто что скажет. Больше интересует подвеска. Под Краунами уже лазил, а вот Цефиро совсем не знаю.
С уважением, Альдас.

...а что, краун и цефиро этих лет стоят одинакого???
про "противовес"-- помоему эти машины трудно сравнивать- классы разные, цефиро после крауна можен табуреткой показаться... у моего товарища до сих пор бегает краун в 131 кузове помоему, белый такой, угловатый, то ли 89, то ли 90г, так мой цефирь 96г, опять же помоему o_O , и рядом не стоял....
 
Просто знаете, хотелось своего рода эксперимента. Всегда Тойоты были (за исключением Диаманта, писал о нем). А так много слышал про надежные моторы Ниссана. Но так чувствуется, Краун он и есть Краун. Конечно чуть по дроже, но.... Дмитрий виидимо правильно отметил, что это разные классы.
 
соглашусь с Дмитрием - Краун и Цефира всё-таки разные машины и сравнивать их не совсем некорректно. Краун - это корабль, плывущий по кочкам. Цефиро всё-таки жестковата будет. Кроме того, о Крауне ходят почти легенды о его неубиваемости (слышал такие выражения как "шаровая размером с кулак"). Подвеска Цефиры надёжна, но для немегаполисных дорог всё-таки не самый лучший образец надёжности. Почти уверен, что Цефира здесь проиграет. А вообще, имхо, если ты буквально тащищься от Крауна, то не стоит его менять на Цефиру, ну разве что только в качестве эксперимента. Но если поменяешь - you are welcome
 
Что ж, парни, спасибо Вам в совете. Честно говоря не ожидал. Обычно в тематических форумах все однозначно - про что форум, то и лучше. Но вы обладаете объективизмом. Вы настоящие ценители авто! Всем Цефировцам Привет!
 
Блин сам в этот раз еле удержался шоб не взять дизельного Крауна 2,5 7года 9,5$
Так то тема тока серьезно сдерживает то что у Цефиры какбы больше индивидуальности во внешнем виде и привод опятьже НО КРАУН ТЕМА :P
 
Ёшкин кот, как бы исковеркать эту ветку на Крауновскую тему. Чего то даже страшно становится. Неужели ВСЕ относятся с должным уважением к нему? Это даже не вопрос, а так, размышления. Кстати, по поводу надежности Крауна. Сегодня у моего приятеля (у него Краун 91 года) шаровая выскочила. Хотя все были заменены год назад. Вот те и шаровые с "кулак"...
 
Aldas сказал(а):
Неужели ВСЕ относятся с должным уважением к нему?
А почему бы и не относиться с уважением: большая, достойная машина?
Впрочем, лично мне Crown не нравится прежде всего из эстетических соображений - не люблю я такой "тяжелый" вид ...как и Cedric :P
 
подвеска у крауна конечно покомфортнее, и дефлекторы движутся распределяя воздушный поток от кондиционера и все. В минусах убогий дизай (слишком архаичный ) и внешний и салона , тот же диамант куда круче. Снаружи тачка большая , а внутри маленькая , маленький тесный багажник.
 
Вот часто сравнивают здесь Цефиру с Маркелой и Крауном, а вот как вам
MAZDA Sentia 3.0 Exclusive 4ws
Видел на Зеленке запаал блин :rolleyes:
 
Насчет "шаровые с кулак" - первый раз слышу. Во всяком случае был Краун 90 года, так там шаровые вполне обычные были. "С кулак" - это у Мерсов видел, а тут, хм...

Краун - класная машина, без вопросов. Подвеска понадежнее и круче Цефировской, но есть и минусы. По мне он очень уж мягкий.. Раскачивает его здорово. На наших дорогах тяжко на нем ездить. Ну и дизай не по мне, хотя свеженькие ничего так, но я лучше WD-ового Глорию или Цедрика возьму :-))

Кстати про вываливающиеся шаровые на Крауне... Уже не первый раз слышу про такую бень. Хотя сам не видел и лично людей, у которых это случилось, я не знаю.
 
По-моему ГЛУБОКОМУ убеждению, "вываливание" шаровых сводится к некачественным деталям, поскольку характер повреждения говорит о том, что нарушаются они, прежде всего, в местах пайки и прессовки. Думается, что это были просто не оригинальные запчасти. Вот по мягкости подвески - ситуация конечно двойственная. По городу (60-70 км/ч) - подвеска прелесть - корабль. Выезжаешь за город, притаптываешь, и на раскачках то и дело слышишь отбойники. Правда на 160 км/ч и этого не слышишь - она уже лежит на них.
 
подвеска конечно гораздо сложнее чем цифровская( говорим про крауны 130-140 кузовов, на 150 нет ни рамы ,ни хваленой крауновской подвески с аммортизаторами , там стойки по типу как на марке ) , радует то ,что каждая деталь которая может износиться идет отдельно , т.е. с-блоки и шаровые идут отдельно от рычагов, но очень много всего , но все " по рублю" ,что касаемо шаровых , то их просто нужно вовремя менять ,не когда они кончились , а как предписано в руководстве , но при любом раскладе на тойотах довольно часто рвет шаровые и на марках 90-х и на краунах , краун стоит выше в табеле о рангах чем цифира , но и машина ориентирована скорее всего на другую категорию покупателей , тем более что есть версии с моторами 2,0 и дизелями 2,4 и это при массе выше чем у цифры , сами джапы говорят что это последняя машина в жизни , следующая только катафалк ,
 
IMHO>>>> Краун - действительно помягче. Долго ездить на нём не пришлось, но я тому кстати был рад. Потому что из окна крауна жизнь стала казаться какой-то вялотекущей!!! Это даже как-то злило. ПХоть классы и разные, н о всё-таки я из этих двух тачек выбрал бы Цефиру.
ЗЫ...А про вырванную шаровую я тоже слышал. Даж видел фото, печально. Но мне кажется, это уже косяк индустрии поставки в Россию автозапчастей. Хотелось бы спросить Комарова, как специалиста по этой теме. Что ты думаешь?
 
////подвеска конечно гораздо сложнее чем цифровская( говорим про крауны 130-140 кузовов, на 150 нет ни рамы ,ни хваленой крауновской подвески с аммортизаторами , там стойки по типу как на марке )

при этом плавность хода с которой ни марк ни тем паче цефиро не сравнятся


//// , радует то ,что каждая деталь которая может износиться идет отдельно , т.е. с-блоки и шаровые идут отдельно от рычагов, но очень много всего , но все " по рублю" ,что касаемо шаровых , то их просто нужно вовремя менять ,не когда они кончились , а как предписано в руководстве , но при любом раскладе на тойотах довольно часто рвет шаровые и на марках 90-х и на краунах

у приморских раздолбаев, не следящих за авто - вполне вероятно. мой знакомый взял краун 88-го года с чарджером... стойки конечно мертвые но машина-то какая! песня

///, краун стоит выше в табеле о рангах чем цифира , но и машина ориентирована скорее всего на другую категорию покупателей , тем более что есть версии с моторами 2,0 и дизелями 2,4 и это при массе выше чем у цифры , сами джапы говорят что это последняя машина в жизни , следующая только катафалк ,

думаю это не потому что для стариков а потому что после нее сложно сесть во что-то другое :)

кстати японцы на краунах в своем внутреннем чемпионате гоняются причем на каких-то безумных колесах вроде 19-х :)

советую поменять аморты и не будет раскачки (оригинальные амортизаторы на 130-й стоят по 40 баксов в москве)
 
Я про размер салона на крауне.Особенности посадки и надутая обивка и нависающая панель делают салон весьма тесным. Я, кстати, мерил ширину салона по средним стойкам на уровне плеч. Так, вот! Точно такая-же, как и у карины в 191 кузове!! Делайте выводы.
 
Сидел сегодня в кроуне(95 г.в.) салон на порядок теснее, обзорность хуже, чем у цефиро :D
 
байки про плохой 140-й краун рассказывай тем кто не в курсе что это за машина и слаще цефиро ничего не знает. все там нормально с салоном и обзорностью. и на дороге все пропускают :)

кстати на размерах салона комфорт цефиро заканчивается а крауна - только начинается.
 
конечно пропускают , особенно зимой , "ДУРУ" заднеприводную , кто его знает когда будет трогаться куда его может забросить на льду
 
1) на краунах стоит ТРК и никуда его не закидывает.
2) в москве эту машину мало кто знает и уж тем более не так много людей осведомлено какой у него привод
3) привод бывает и полным
4) ездить нужно учиться

пример: на любительских соревнованиях в субботу я на заднеприводном тюрере турбовом на летней резине проиграл лучшему субарику всего 3 сек

трк я отключал. это к вопросу кого куда кинет. 32-й турбовый скай 4вд, 4 вс на механике проиграл мне

а по приводам так скажу:
передний - самый безопасный
полный - самый эффективный
задний - самый эффектный