ТАХ сказал(а):
уточни источник звука, стетоскопом, или палочкой (один конец к уху другой к агрегату)
не могу определить.
remus сказал(а):
звук похож на жужжание трансформатора ?
что то отдаленно похожее на трансформатор.
gavrilov сказал(а):
ДЗ отрегулирована.
заж. вкл.
Рукой начинаешь открывать ДЗ, срабатывает свитч, появляется жжжание из АКПП. Тем больше открываешь - тон звука изменяется.
Жужит один из клапанов АКПП.
Обсуждали не раз.
У автора ДЗ не отрегулирована, поэтому и звук при вкл. зажигания.
Похоже, что свечи залил, поэтому и не заводится
сомневаюсь что дело в регулировке ДЗ просто утром машина не завелась. Когда рукой открываешь ДЗ звук уходит. Свечи точно не залиты(вечером завел, заглушил, утром не завелась) появился посторонний шум
 
для начала надо определить источник звука, откуда жужит, это можно сделать палочкой один конец к уху другой к агрегату, или стетоскопом
- я так понял жужит на неработающем двигателе, при включенном зажигании?
 
Да, звук на неработающем двигателе. Звук проверял с палочкой - размытый(точно определить не могу), но вроде как в районе трансмиссии.
 
ТАХ, а может это быть связано с заменой щеток стартера?
 
techas сказал(а):
Да, звук на неработающем двигателе. Звук проверял с палочкой - размытый(точно определить не могу), но вроде как в районе трансмиссии.
залезай в яму и слушай поддон АКПП, первое это определяем источник звука, отгадывать начнем, как определим, где трещит
 
Жужание может быть не причем тут , звук скорее из за не настроенного ДПДЗ или КХХ, если она у тебя завелась и заглохла ,смотри что с подачей бенза через топливный фильтр около стенки кузова снизу лобового стекла , если все окей смотри положение коленвала (или распредвала) датчик, он порой выдает такие выкрутасы , есть контакт- нет контакта , у меня на другой машине было из за положения распредвала правда такая фигня (но якобы и может из за коленвала)
Проверь свечи ,ты про них вообще не писал ,посмотри идет ли искра ,а то ненароком и в прям нет искры тогда смотреть однозначно датчики К и Р
 
В общем завелась, и прошагал 900 км. Причиной оказался аккумулятор o_O Поменял аккумулятор, машина завелась - звук пропал. Приехал, решил поставить свой акк, опять появился звук трансформатора, и машина не заводится. Аккумулятор заряжен, клеммы не путал. Как аккумулятор может так влиять на авто - не понятно. o_O В общем спасибо всем за советы За время обнаружения проблемы почистил - ДПДЗ, КХХ, ДЗ, ДД, ДР пробежался по проводке, почистил контакты, проверил свечи(норм).
ПС. Может кто объяснить - Как обслуженный аккумулятор может так негативно влиять на работу двигателя? :devilish:
 
может пусковой ток слабый, обороты кручения стартера меньше -> появляются наводки от стартера на задний ДПКВ
чисто гипотеза
 
Какое напряжение на АКБ ?
В режиме "стартер" померить на 1-ом и 2-ом и всё станет ясно.