LUR сказал(а):
замерил напряжение на контактах дпдз на работающей машине у меня верхнйи провод(черный) 0,11В а белый (средний) 0,51в. Это нормально? и еще есть один пункт 1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); как это сделать

Верхняя фишка, на среднем должно быть 5В

Вакуумника у тебя скорей всего нет. (Встречается на некоторых Maxima/Cefiro)

Мерить нужно на нижней фишке верхний и средний контакт. Щуп 0,05мм - проводимость есть (свитч замкнут)
Щуп 0,15мм свитч разомкнут.

Вот видео, как регулировать ДПДЗ, у нас аналогично, только щупы другие!

1bmy3TGLcmk
 
я дико извиняюсь, но у меня на нижней фишке верхний и средний контакт 13,9 вольт
 
LUR сказал(а):
я дико извиняюсь, но у меня на нижней фишке верхний и средний контакт 13,9 вольт

Мерил относительно земли?
Так и будет - свитч замнут, при закрытой заслонке - проводимость есть. На среднем всегда +12В, при вкл. зажигании
Я -ж тебе дал кучу ссылок, в том числе и видео (На видео парень мерит не напряжение, а сопротивление (проводимость). Попроси кого-нибудь, кто разбирается в электрике.

P.S. Вот ещё способ.
Зажигание вкл. (двигатель не работает) Подключаешься к верхнему контакту, меришь относительно земли.
- Щуп 0,05 напряжение есть
- щуп 0,15 напряжения нет

Ты из какого города?
 
а если у меня не так, чем это регулируется. и Скажите какие последствия если этого не сделать
 
LUR сказал(а):
а если у меня не так, чем это регулируется. и Скажите какие последствия если этого не сделать

Регулируется поворотом ДПДЗ (Там два винта).
Ты вообще ссылки читал?

Езжай в нормальный сервис, где могут отрегулировать ДПДЗ и настроить ХХ
Две страницы - толку ноль...
 
Значит докладываю, был на СТО (когда прошлый раз был мастер еще чистил еще грязь которая на клапане была и сами дорожки, до этого кроме резинки там еще проставка железная стояла) сейчас он ее убрал (проставку) и обороты сразу выравнялись стали 750 и не стало провало оборотов в районе 1700 на 1600об. Машина перестала дергаться. Огромная благодарность gavrilov'у за терпение и помощь.
 
gavrilov сказал(а):
SLAVYAN74 сказал(а):
У меня похожая проблема. Только я ничего не делал перед этим. Как начал с кондиционером ездить, так и началось. Только при езде по городу в пробках, немного проехал-остановился-обороты 1300. Газанул от души на нейтралке-упали до рабочих. На следующем светофоре опять также. За городом или при более менее свободном движении такого не наблюдается. Подскажите чем лечить?

Тросик газа, круиза (если есть) возможно перетянут - отрегулировать.
У меня была ситуация один-в-один. В жару в пробках обороты 1100-1300.
На ДЗ промыл/смазал возвратную пружину. Езжу второй год, всё нормально
Спасибо. Завтра попробую. Чем лучше промыть? Промывка карбюратора пойдет? И смазка силиконовая?
 
SLAVYAN74 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
SLAVYAN74 сказал(а):
У меня похожая проблема. Только я ничего не делал перед этим. Как начал с кондиционером ездить, так и началось. Только при езде по городу в пробках, немного проехал-остановился-обороты 1300. Газанул от души на нейтралке-упали до рабочих. На следующем светофоре опять также. За городом или при более менее свободном движении такого не наблюдается. Подскажите чем лечить?

Тросик газа, круиза (если есть) возможно перетянут - отрегулировать.
У меня была ситуация один-в-один. В жару в пробках обороты 1100-1300.
На ДЗ промыл/смазал возвратную пружину. Езжу второй год, всё нормально
Спасибо. Завтра попробую. Чем лучше промыть? Промывка карбюратора пойдет? И смазка силиконовая?

Да, карбклинер вполне.
Смажь парой каплей моторного