LUR сказал(а):Здравствуйте уважаемые. У меня такая проблема. Началось все с того что знакомый (после этого мы больше не друзья) посоветовал поменять мне прокладку клапана холостого хода, говорит что ее надо часто менять. Купил прокладку поехал на СТО там мне поменяли прокладку промыли заслонку и почистили клапан холостого хода, после это началась такая проблема. Обороты на прогретой машине 900об. прогревается она на 1400 примерно и когда еду начинаю тормозить обороты немного скидываються но когда отпускаю педаль тормоза обороты возвращаться примерно на 1300об..и нужно тормозить еще сильнее чтобы она ехала медленнее и еще заметил когда стою на месте (положенеи Р) добавляю постепенно газу обороты доходят до 1700 а потом резко скидываються до 1600 и скачут туда сюда примерно пару раз в секунду и вроде бы при езде переключение передач происходит на гораздо меньших оборотах(примерно 1600-1700). Сегодня в книге своей вычитал такую процедуру по регулировке холостого хода где включают зажигание на 1 секунду потом выключают, потом прогревают машину примерно до 70 градусов, скидывают коричневую фишку на 5 сек и вставляют обратно ждут примерно 20 сек( я думаю все в курсе)Так вот эта процедура нидала ровным счетом ничего. Прошу у Вас всех помощи. что мне делать, так как читал нужны сканеры и прочее но у нас нет такого, подскажите что делать желательно объясните на пальцах, как для самого тупого. Спасибо
не сложно, а самому в лом поиском? viewtopic.php?f=1&t=27398&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8LUR сказал(а):575 тем. можно ссылку на какую нибудь конкретную если не сложно
LUR сказал(а):В том то и дело что я вот Это уже делал:
Обучение КХХ для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты в пределах нормы.
ХХ АТ: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Результат нулевой...
SLAVYAN74 сказал(а):У меня похожая проблема. Только я ничего не делал перед этим. Как начал с кондиционером ездить, так и началось. Только при езде по городу в пробках, немного проехал-остановился-обороты 1300. Газанул от души на нейтралке-упали до рабочих. На следующем светофоре опять также. За городом или при более менее свободном движении такого не наблюдается. Подскажите чем лечить?
LUR сказал(а):Сходил посмотрел там красная точка из краски все на месте, не сорвана. Обороты на холостых на прогретой у меня 900 и когда нажимаю на газ и бросаю его обороты опускаются медленно и в момент бросания газа обороты еще держаться как будто я еще держу ногу на газу
LUR сказал(а):Хорошо попробую
сюда смотреть пункт 4 как я понял https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2