remus, флудер хренов)
я тебя забаню когда-нить, ну так, для профилактики ;)
 
В Росии как я заметил очень предвзятое отношение к европейцам. Ко всем, но в особенности к мерседесам и бэмве.
Это видимо исторически сложившийся факт.
Если рассматривать машины со стороны эксплуатации и ремонтопригодности, а не общественного взгляда на владельца.
Вот например. История из жизни.
Финик на парковке у магазина 31 декабря. Акумулятор сел. Жена очень переживает и мне соответственно звонит.
Я недобрый иду на парковку за своей машиной. Приезжаю к ней. Снимаю акум и еду на авторынок к праздничным продавцам, слегка пьяным.
Привожу новый завожу машину все свинчиваю и пристегиваю. Едем домой и там лекция что музыку долго зимой слушать ненада.

Теперь другая про мерседес 211 сослуживца. Я небуду птсать про обучение фар и невозможность нормального способа замены тормозных колодок без сканера.
Про тот же акум. Сняли клему- 2 дня на сто. Без нужного сканера и специалиста который знает что с этим сканером делать нужно- незаводиться. Говорит трое приезжали.
Он как свою старую вольво возил туда так и этот привез к старым друзьям. Такого подвоха никто неожидал. Снаять клему и на два дня машина- недвижимость. А мерседес центр у нас за городом.

Мне это напоминает мой айпод, с которого все это пишу. Вроде и экран хоть и маленький красивый и работает быстро. Но батарейка сдохла. Замена только в сервисе и в том в котором есть такая маленькая. А ему всегото три года.

Так что все красиво и удобно. Пока работает. Но в реальной жизни вещи ломаються и иногда прочтение сервис мануала нерадует. Особенно часто у европейцев. И чем новей тем сильней.
 
Mark Hugo сказал(а):
remus, флудер хренов)
я тебя забаню когда-нить, ну так, для профилактики ;)
я хоть не матерился и то хорошо ) не надо меня банить - мну хороший :D
 
remus сказал(а):
Mark Hugo сказал(а):
remus, флудер хренов)
я тебя забаню когда-нить, ну так, для профилактики ;)
я хоть не матерился и то хорошо ) не надо меня банить - мну хороший :D
Да ладно, не боись, я просто тоже хотел пофлудить)))
 
Mark Hugo сказал(а):
remus сказал(а):
Mark Hugo сказал(а):
remus, флудер хренов)
я тебя забаню когда-нить, ну так, для профилактики ;)
я хоть не матерился и то хорошо ) не надо меня банить - мну хороший :D
Да ладно, не боись, я просто тоже хотел пофлудить)))
ну )))
Скоро будем платить по счетчикам даже на форуме.
 
Под настроение перечитал тему.. так смешно)) Предлагаю Витьку (Цифиркину) Переименоваться в Витьку Бумера:)) Как говорится, ничего личного)
Ладно, не люблю я такие вещи.. но придется рассказать ЧЕМ именно плох некий европецский автопром.. Это только то, что лично мне известно..

1. БМВ. В частности Е39
- смерть никосилового покрытия циллиндров (преждевременная)
- разрушение юбок поршней
- отказа ваносов
- генератор!!! С жидкостным охлаждением (или подогревом??) встроенный в переднюю крышку мотора и рубашку охлаждения
- подвеска, которая на хваленных рычагах Лемфердер ходит 25-30 тысяч
- блок АБС
- блок управления климатом
какие еще блоки перечислять? и это история реальной машины.. Е39, 3.5 АТ, которая (ну не спорю, с дымящим мотором) не могла взять в городе А32ю 3.0 на автомате..

2. Фольцваген.. это вообще отстой
Пассат Б5
-едет как газон по ощущениям
- стаканы кузова потрещали на пробеге около 180 тысяч
- совершенно идиотская концепция машины - непонятные модули, датчики, рейле и прочее
- отвратительная ходимость и надежность

Туарег 3.2 л, первая генерация .. в принципе ничего плохого сказать не могу. Но скажу лишь одно.. знаете где у него батарея?:)) Нет? я тоже долго искал.. под водительским сидением! Чтобы ее поменять надо снять сидение.. кстати, чтобы добраться до клемы его тоже надо снять.. и как это назвать.. развесовка? Нет, это нездоровое мышление.. Да, ну и жрет он по городу 20+ литров.. при том, что не едет)

Поло 1.2 Ну или все Шкоды Фабии с мотором 3х цил. мотором 1.2 Смысл самого мотора.. Знаете, это идеал экономии.. нет, жадности! В этом моторе все сделано так, чтобы сэкономить НА ВСЕМ! Больше сэкономить невозможно:)) начиная от отказа от "лишнего" котла, заканчивая тем, что постель распредвала одновременно является и клапанной крышкой:) в общем, надо это лицезреть самим..

Можно писать много чего. Но что касается БМВ.. да, неплохая машина, но не за свои деньги. Да, действительно безопасная в ДТП. Но, пожалуй, на этом и все.

Что же касается достойных аналогов для "пацанов".. Аккорд 2.4, новая Мазда 6.. Они по управлению будут даже интереснее бумерка.. не говоря о том, что ходить будут совершенно иначе (насчет новой мазды не знаю, но аккорды ходят исключительно).
И даже "неповоротливая теана" на нормальных новых аммортизаторах не уступает на дуге этому пресловутому БМВ.. это я проверял недавно лично:)
Кстати, почему всегда столько разговоров именно о "превосходстве БМВ"? Наверное у бмв-драйверов комплекс неполноценности.. им надо доказывать, что их машины лучше япов. Да ради Бога.. Но это знаете как.. пацан, что кричит, мол, инструмент у него 20+ см и девок он знал больше, чем кто-то ворон в небе насчитал.. неужели такие рассказы не вызывают улыбку?) Правильно, настоящие ходоки делают это без рекламы;)