Ronin

Цефирядник
10.02.2013
243
0
61
Недавно товарищ купил джетту 2005 года, сел я в него, машина современнее чем Цифра 97 года, да свежее, встроенная навигация и пр, разные электронные системы... но
Цифра сделана однозначно намного лучше, качественнее, хоть и в 97м году, но изначально она лучше, лучше и все. Еще раз убедился, если сравнивать общедоступные машины, Япы делают реально лучше немцев.
P.S. Церата тоже хуже :), тоже 2005года.
 
Ronin сказал(а):
Япы делают реально лучше немцев.
Прокатитесь на БМВ e39 рестайловой с двойным остеклением ). Разницу поймёте и такого больше никогда не скажете. Уж не говоря о том, что 3-литровый мотор на бумере выдавливает реальных 230 лошадей снятых с колес, а не с мотора, что сказывает в динамике ай как сильно.
Ronin сказал(а):
P.S. Церата тоже хуже :), тоже 2005года.
То, что вы назвали выше, вообще не машина.
 
Согласен с тобой Витек немци на порядок лучше тут и сравнивать нечего ))
 
да я бы не сказал, что немцы лучше) Моднее - да. Что касается ремонтопригодности и просто надежности.. япы рулят. Плюс моторы БМВ вообще не ходят на нашем бенине - расходы масла 1-2 л на тысячу.. это не нормально.
Подвеска.. ну да, управляемость бешенных многорычажек лучше.. но какие-то безумные количества рычагов в подвеске... принимая цену оригинального рычага в 100 баксов.. хе) И потом народ ездит на убитых корытах и ничего не делает..

Кстати, по поводу "реальных" сил в бмв.. в е39 535й вроде 245 сил. Сказать что она так уж едет? Ну так себе.. достойно, но ровным счетом ничего особого.

К слову ездил недавно на Ауди А8 3.0 тди (последнее поколение). зачет, однозначно зачет. Я бы купил, если бы было валом бабок.. вот только со временем оно как начнет сыпаться, вся эта электроника.. Однозначно покупать б/у такую машину нельзя. Из салона на 2-3 года откатать.. это да, не спорю. Вообще машины классные, но дорогие и непрактичные.

Но если брать японские "реальные" тачки, то немцы в любом случае курят в стороне.. Возьмем тот же Ниссан ГТР.. ну кто ему может составить компанию даже ценовой полке в 2-3 раза выше? Надрали япы всех как котят:)
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ronin сказал(а):
Япы делают реально лучше немцев.
Прокатитесь на БМВ e39 рестайловой с двойным остеклением ). Разницу поймёте и такого больше никогда не скажете. Уж не говоря о том, что 3-литровый мотор на бумере выдавливает реальных 230 лошадей снятых с колес, а не с мотора, что сказывает в динамике ай как сильно.
Ronin сказал(а):
P.S. Церата тоже хуже :), тоже 2005года.
То, что вы назвали выше, вообще не машина.


Я говорю о машинах, которые в общей доступности, так можно и Майбах сравнить с Нисаном Санни. И речь шла не о динамике, а о качестве сборки.
Если БМВ или Мерина, особенно новые, не гонять на ТО, ездить на них нормально не будешь. У мну товарищ диагностом в Мерседес центре работает, без работы вообще не сидят, причем машины пригоняют не только на ТО, в целом по ним проблем достаточно. И если сравнивать дорогие авто, есть Кроун, который забирают в Россию и юзают безо всяких ТО (масло, колодки и пр расходники меняют все), на немцах так не поездишь.
Просто у них есть имя, немцы начали делать авто, японцы в это время еще с боевыми мечами по улицам ходили. На этом имене и выезжают.
Для примера: когда запускался проект Лексус, инженерам принесли разработки по двигателю, те сказали такой двигатель сделать невозможно, нет в мире оборудования такого высокоточного, Тойота это оборудование сама разработала и сделала.
Так что у фашистов имя, а машины у них хуже стали чем раньше делали, когда это имя нарабатывалось, да и япов тогда еще не было))
 
Я как то прокатился на фольксвагене пассат 2007 года. Совсем не впечатлил он меня. Внутри-да. Прикольно. Кожа. Работает тихо. Но когда переезжали лежачих полицейских совсем не понравилось. Дубовость какаято. Как будто в коробке. В своей намного мягче и глуше. В нашем городе,по нашим ямам было бы совсем не гуд. Прокатился в Астане.
 
А что БМВ е39 это недоступно ? ))По моему даже студент уже может заработать 500 тысяч на такую машину. У меня больше половины одноклассников без напрягов покупали машины до 300 тысяч в возрасте до 23 лет без помощи родителей(но и не без помощи банков). Что говорить о том, кто по жизни волокёт и не сидит и курит дома и жалуется как ему плохо в возрасте 28-32 года. За 500 тысяч валом машин немецких значительно лучше и качественней сделанных чем Япы. Японцы тоже не отстают. Про надежность говорить ? А вы ездили на машине хоть раз немецкой с одним хозяином. Я лично имею одноклассника который в 2007 году взял безпробежную е39 2002 года 2.2 литра на автомате и отьздил на ней по РФ 190 тысяч км без малейших вмешательств. ЧТо касается расхода масла ? Брал он её с пробегом 56 тысяч. Отдал человеку с пробегом 245 с копейками. После 220 она начала кушать чуть больше половины уровня. Доливки не просила. Так где этот бумер только не был. И В дагестан ездил по горам и раза 4 в Москву мотались на нём. По подвеске делал регулярно раз в год что нибудь тысяч так на 10-15. Так извините. Вы готовы ехать в полнейшей тишине и по трассе отдыхать на сидениях с ломающимеся спинками и с действительно хоршим разнозонным климатом, где не летом жарко никому не будет(включая задних пассажиров) не зимой холодно, при этом за это не платить ? Нереально. Покупайте фольксвагены Российской сборки или Камри какие нибудь. Я для себя понял. ТОЛЬКО Япония в европейской сборки, либо Немцы. О дорогом ТО немцев говорить только тот, кто на них не ездит и всего лишь. Для сравнения. Контрактный мотор на е39 m52 TY стоит 60 тысяч рублей. 3 литра на Максиму А32 стоит столько же. +- в зависимости от жадности продавца. Коробки и редуктора на бмв стоят значительно дешевле, чем даже на Цефиро. Стойки БОЖЕ, подвеска Лимфёрдер стоит дешевле, чем на Цефиро. Вы зайдите и посмотрите цены на з/ч. Из оригинала на нашем клубе(из опыта) 1-2% владельцев собирают подвеску. В основном долбанные дубли и не больше. Потому что цена даже самой идеальной Цефиро 300-350 тысяч и денег на них жалко всем. Что касается Мерседеса я молчу. Дорогой действительно авто, но... Пример. Жена работала в очень достойной сервисе по установке автозвука, доп.оборудования и т.д. Был у них клиент один. Имел беспробежный купленный в 2005 году Мерседес w220 4.3 литра. Это типо в простанародье 600-ой мерс только в новом кузове. За 7 лет эксплуатации наездил почти 400 тысяч км. Не верите, не надо. Обманывать не вижу смысла. Реально заехал и сделал один раз подвеску(пневмо). Отдал за все мелочи и крупычи около 400 тысяч рублей и чО ??? Разделите на 7 лет просто невыносимо изумительной езды. Да половина Цефиро тянет не меньше. Тоже самое про большую половину всемирного автопрома. Делать надо с умом и ездить будет долго. Про качество сборки я вообще говорить не хочу. Немцы хоть и топором рублены в салоне, но качество металла, качество безопасности и качество кожаных салонов на высоте. Не один Японский конвеер не поставить настоящую дорогую кожу. Только БМВ и Мерседес. Даже VW не делает из настойщей кожи авто. Работу электронники на БМВ тоже можно оценить на ура. Многие матерятся из за того, что ТО делать никто не хочет, просто из принципа. Немец недаежен и неипёт. Потом вылетают эллементарные датчики износа колодок. Ставят безобразные 19-20 диски и вылетают датчики давления шин, а где их брать ? Да, это дорого, вот и ездят пол страны убитых нах немцев от сюда и мнение. Даже простой пример. На Бумерах ездят в основном молодеж. 25-35 лет. На m52 моторе стоят VANOS система газораспределения и есть моторы с двумя ваносами. Тут ресурс при 92-ом бензине, который у нас любят заправлять что в жигули, что в иномарку и цена одного девайса 1000$+, а их два. Люди едут и оживляют из дешманский з/ч их и продают машины, опять потом мнение о ненадежности авто. Ну не хотят люди делать эти машины. Больше половины купленых немцев в цене до милиона в кредит и большая часть стоимости авто именно в долгах висит. Хотим и рыбку съесть и...мяско съесть. Так не бывает. Для себя я уже усвоил. Крепче, безопаснее и комфортнее, чем МЕРСЕДЕС при умеренной стоимости обслуживания и агрессивнее, красивее и богаче, чем БМВ для моего взгляда авто не существует. Почему не покупаю себе БМВ ? А потому что живых просто напросто нету. Всё, что есть стоит 700-750+тысяч рублей. За эти деньги я возьму пока того же Аккорда, ну или НЕПОВОРОТЛИВУЮ-КОРОВУ-ТЕАНОЧКУ. А машины все покупаются и продаются. Я лично в цене до 1.3 млн рублей не вижу не одного автомобиля устраивающего современного человека, все что дешевле просто напросто "так сойдёт" но не идеал. Что касается кучи работы у диллеров мерседес и БМВ. Тааа потому что туда ездят люди, которые ездят на этих машинах. Все кто ездят на дешевых тачках делают их где попало. Не разу не видел хороший автомобиль даже 3-5 лет Мерседес, который делается где попало, а покупают их очень много людей. Где попало сервисов на каждом шагу, а к официалам никто не едет, потому что те от безработицы просто такие цены ломят, что даже в кредит ремонтировать авто не посильно каждому ).Лансеры, ПОЛО, Альмеры, Короллы, и прочая нечесть "C" класса мне никак ващпЭ. ВСЕ что выше ИМХО И опыт друзей.
 
Жаль,что бмв не делает передний привод,дешевле и практичнее.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А что БМВ е39 это недоступно ? ))По моему даже студент уже может заработать 500 тысяч на такую машину. У меня больше половины одноклассников без напрягов покупали машины до 300 тысяч в возрасте до 23 лет без помощи родителей(но и не без помощи банков). Что говорить о том, кто по жизни волокёт и не сидит и курит дома и жалуется как ему плохо в возрасте 28-32 года. За 500 тысяч валом машин немецких значительно лучше и качественней сделанных чем Япы. Японцы тоже не отстают. Про надежность говорить ? А вы ездили на машине хоть раз немецкой с одним хозяином. Я лично имею одноклассника который в 2007 году взял безпробежную е39 2002 года 2.2 литра на автомате и отьздил на ней по РФ 190 тысяч км без малейших вмешательств. ЧТо касается расхода масла ? Брал он её с пробегом 56 тысяч. Отдал человеку с пробегом 245 с копейками. После 220 она начала кушать чуть больше половины уровня. Доливки не просила. Так где этот бумер только не был. И В дагестан ездил по горам и раза 4 в Москву мотались на нём. По подвеске делал регулярно раз в год что нибудь тысяч так на 10-15. Так извините. Вы готовы ехать в полнейшей тишине и по трассе отдыхать на сидениях с ломающимеся спинками и с действительно хоршим разнозонным климатом, где не летом жарко никому не будет(включая задних пассажиров) не зимой холодно, при этом за это не платить ? Нереально. Покупайте фольксвагены Российской сборки или Камри какие нибудь. Я для себя понял. ТОЛЬКО Япония в европейской сборки, либо Немцы. О дорогом ТО немцев говорить только тот, кто на них не ездит и всего лишь. Для сравнения. Контрактный мотор на е39 m52 TY стоит 60 тысяч рублей. 3 литра на Максиму А32 стоит столько же. +- в зависимости от жадности продавца. Коробки и редуктора на бмв стоят значительно дешевле, чем даже на Цефиро. Стойки БОЖЕ, подвеска Лимфёрдер стоит дешевле, чем на Цефиро. Вы зайдите и посмотрите цены на з/ч. Из оригинала на нашем клубе(из опыта) 1-2% владельцев собирают подвеску. В основном долбанные дубли и не больше. Потому что цена даже самой идеальной Цефиро 300-350 тысяч и денег на них жалко всем. Что касается Мерседеса я молчу. Дорогой действительно авто, но... Пример. Жена работала в очень достойной сервисе по установке автозвука, доп.оборудования и т.д. Был у них клиент один. Имел беспробежный купленный в 2005 году Мерседес w220 4.3 литра. Это типо в простанародье 600-ой мерс только в новом кузове. За 7 лет эксплуатации наездил почти 400 тысяч км. Не верите, не надо. Обманывать не вижу смысла. Реально заехал и сделал один раз подвеску(пневмо). Отдал за все мелочи и крупычи около 400 тысяч рублей и чО ??? Разделите на 7 лет просто невыносимо изумительной езды. Да половина Цефиро тянет не меньше. Тоже самое про большую половину всемирного автопрома. Делать надо с умом и ездить будет долго. Про качество сборки я вообще говорить не хочу. Немцы хоть и топором рублены в салоне, но качество металла, качество безопасности и качество кожаных салонов на высоте. Не один Японский конвеер не поставить настоящую дорогую кожу. Только БМВ и Мерседес. Даже VW не делает из настойщей кожи авто. Работу электронники на БМВ тоже можно оценить на ура. Многие матерятся из за того, что ТО делать никто не хочет, просто из принципа. Немец недаежен и неипёт. Потом вылетают эллементарные датчики износа колодок. Ставят безобразные 19-20 диски и вылетают датчики давления шин, а где их брать ? Да, это дорого, вот и ездят пол страны убитых нах немцев от сюда и мнение. Даже простой пример. На Бумерах ездят в основном молодеж. 25-35 лет. На m52 моторе стоят VANOS система газораспределения и есть моторы с двумя ваносами. Тут ресурс при 92-ом бензине, который у нас любят заправлять что в жигули, что в иномарку и цена одного девайса 1000$+, а их два. Люди едут и оживляют из дешманский з/ч их и продают машины, опять потом мнение о ненадежности авто. Ну не хотят люди делать эти машины. Больше половины купленых немцев в цене до милиона в кредит и большая часть стоимости авто именно в долгах висит. Хотим и рыбку съесть и...мяско съесть. Так не бывает. Для себя я уже усвоил. Крепче, безопаснее и комфортнее, чем МЕРСЕДЕС при умеренной стоимости обслуживания и агрессивнее, красивее и богаче, чем БМВ для моего взгляда авто не существует. Почему не покупаю себе БМВ ? А потому что живых просто напросто нету. Всё, что есть стоит 700-750+тысяч рублей. За эти деньги я возьму пока того же Аккорда, ну или НЕПОВОРОТЛИВУЮ-КОРОВУ-ТЕАНОЧКУ. А машины все покупаются и продаются. Я лично в цене до 1.3 млн рублей не вижу не одного автомобиля устраивающего современного человека, все что дешевле просто напросто "так сойдёт" но не идеал. Что касается кучи работы у диллеров мерседес и БМВ. Тааа потому что туда ездят люди, которые ездят на этих машинах. Все кто ездят на дешевых тачках делают их где попало. Не разу не видел хороший автомобиль даже 3-5 лет Мерседес, который делается где попало, а покупают их очень много людей. Где попало сервисов на каждом шагу, а к официалам никто не едет, потому что те от безработицы просто такие цены ломят, что даже в кредит ремонтировать авто не посильно каждому ).Лансеры, ПОЛО, Альмеры, Короллы, и прочая нечесть "C" класса мне никак ващпЭ. ВСЕ что выше ИМХО И опыт друзей.



Если вы в пример ставите мерина, то зачем сравниваете с цифрой? Сравнивайте с кроуном, многие мерсы нервно курят в сравненни с этим авто, а сенчури вы видели? а как их делают? У мну товарищ на вингроуде отъездил в такси 5 лет (из японии брал) ходовую только сейчас делать будет первый раз, немцы, извините, так не ходят, лично я у знакомых юзеров этих авто такого не видел. И не все, кто ездит на немцах раздолбаи и льют 92-й где положено минимум 95-й хотя бы. В салоне, да БМВ и Мерс выигрывают, но только в салоне, и опять же смотря с каким праворулом сравнивать. С Камчатки друг в гости приезжал, попросил свозить на местный авторынок, посмотрел мерс (не знаю какой не разбираюсь в фашистах) и говорит "А за что эти деньги за него платить?", нет он не просто с ДВ, именно таскает с аукционов авто, лет 10 уже. И потом, почему в Германии на вторичном рынке Лексусов меньше чем меринов? Нет, как раз-таки учитывая процент проданных и тех и тех.
Лично я цифру взял по остаточному принципу, какие остались деньги после более весомой покупки семейной, за такие и взял машину и то в принципе доволен хоть и наделано в нем колхозного ремонта (очень сомневаюсь что фашист выдержал бы такого хозяина какой был у моей цифры) , иначе взял бы маджеста свежего в максимальной комплектации, года 2009-10.
Тоже ИМХО

Забыл рассказать, отец в 1992 в Японии взял микрика 1986 года выпуска, по Камчатке 120 000км пробега, на бушной машине, была одна поломка - первая скорость вентилятора перестала рабоать и ВСЁ, ВООБЩЕ ВСЁ. Ну, извините не видел так ходящих фашистов стоимостью 900 долларов.

А про доступность/недоступность БМВ е39, честно, я даже не знаю как она выглядит))) уж извините за такое хамство)))
 
И еще, о безопасности: Япония, страна, в которой самые высокие в мире требования к безопасности автомобилей.
 
Ну не выдержал.
Специально залогинелся.

Витек ты конечно за душу взял.

Вот гипотетическая ситуация. Ночь. Бельгия. Едем из стольного града Брюсселя в красивейший Брюгге в канун рождества. И представляем что вдруг у нас рулевая рейка в ошибку ушла. Ну типо приехали.
Погодка на рождество там гадостная. Дождь нетеплый.
Стучать по колесам и капот открывать бесполезно. Не помогает это.
Вобщем ждем эвакуатор и вся надежда что на шару по страховке будет.
Едут они там неспешно хоть и до городов и селений недалеко.

А теперь проецируем ситуацию на центрально нечерноземный регион. Ну туда где и заправки нечасто бывают. На дорогу где два эвакуатора не разъедутся.

Вопрос - зачем мне такое движимое имущество которое очень легко непринужденно и по лично именно своей недоброй воле превращается в недвижимое. Причем в конечно же неподходящий момент.
И даже при условии своевременного квалифицированного обслуживания.

Поинтересовался специально ценами на бумеры упомянутые в соседней теме.
При зарплате вроде неплохой, Предположим 900 рублей в час. Я соответственно могу менять копейку каждый год. Пятьсот тридцатую дизель раз в два года. Ну это если жить только ради этого транспортного средства.

Так вот я с позиции этого потребителя смотрю на то что мне предлагают и непонимаю зачем я должен тратить годы своей жизни на это.......
Честно не понимаю.

А про эксплуатацию шестисотого(только настоящего, а не вэ 8 ) могу много рассказать. Даже слишком много. Ненадо про супер мерседесы. Он у родителей уже лет восемь наверно. Так что фактов достаточно.

Просто бимером на самом деле никого неудивиш. Бывшие владельцы даже могут посочувствовать. Небогатые люди и на другие машины смотрят как на недостижимое. Понтовпться только перед собой и парой знакомых дороговато выходит.

Так в чем фишка? Может пойму и придется деньги в салон бэмэвы занести......
 
Показатели безопасности в Японии самый высокие ? Может я конечно не сильно в рынке авто разибарюсь, но покажи мне хоть 1 Японский автомобиль, который в 1999-2000 годуиз бизнес класса имел 10 подушек безопасности ?
ShturMaN, А чё про шестисотый есть негативный отзыв ? Я считаю, что аппарат очень достойный.
 
140 кузов тот который всеми признан самым надежным. Ездит некоторое время потом ломается и после починки в гараж. Исходя из опыта у маминой типо подменной альмеры или кашкая пробег за идентичный период в пять, десять раз больше. На вскидку.
Все системы ломались. Некоторые дважды.
Неочень все конечно дорого. Но частота поломок местами поражает.
Неподуманность систем местами тоже.
 
У друга BMW 118 2012 года. Брал с салона. Спустя год начала скрипеть и сыпаться. Плюется - говорит, мечта оказалась говном на поверку. Продает. До этого ездил на Мазде 3 - беспроблемно в течение 4 лет.
 
dejev сказал(а):
У друга BMW 118 2012 года. Брал с салона. Спустя год начала скрипеть и сыпаться. Плюется - говорит, мечта оказалась говном на поверку. Продает. До этого ездил на Мазде 3 - беспроблемно в течение 4 лет.
Андрюх, новый бумер это уже не немецкое качество ((. Я говорил про машины до 2004 года (
 
Н-да... тему завел сказать что Цифра изначально лучше, качественнее собрана чем джетта, и всего лишь, и понеслось....))))))))))))))
"Сначала человек работает на имя, потом имя работает на человека" тоже и с немецкими авто, под эту тему они и качество снизили, потому как статус наработали, а за статус нужно платить, в т.ч. из-за снизившейся надежность и возникшими из-за этого дополнительными затратами. Лично мне чаще встречается то, что япы фашистов превосходят в качестве.
Кстати, вспомнил, коллега пересел с мерса е320 кажется (есть же такой?) на прадо, леворукий, взял попробовать, прадо старше мерса на 6 лет - мерса продает. Хоть машины вообще не сравнимы классами.
 
Ну поле пузотерки сесть на Джип и не захотеть на нем ездить это нонсенс точно )))
e320 особенно в 211 кузове весч ) Ездил на таком пассажиром
 
:) пузотерка... но мерседес же, это ж вроде круто. Если честно, я после нивы чемодана сел на легковую, и то не так было сначала, приходиться думать сначала, а потом ехать, если асфальта нет))