А что БМВ е39 это недоступно ? ))По моему даже студент уже может заработать 500 тысяч на такую машину. У меня больше половины одноклассников без напрягов покупали машины до 300 тысяч в возрасте до 23 лет без помощи родителей(но и не без помощи банков). Что говорить о том, кто по жизни волокёт и не сидит и курит дома и жалуется как ему плохо в возрасте 28-32 года. За 500 тысяч валом машин немецких значительно лучше и качественней сделанных чем Япы. Японцы тоже не отстают. Про надежность говорить ? А вы ездили на машине хоть раз немецкой с одним хозяином. Я лично имею одноклассника который в 2007 году взял безпробежную е39 2002 года 2.2 литра на автомате и отьздил на ней по РФ 190 тысяч км без малейших вмешательств. ЧТо касается расхода масла ? Брал он её с пробегом 56 тысяч. Отдал человеку с пробегом 245 с копейками. После 220 она начала кушать чуть больше половины уровня. Доливки не просила. Так где этот бумер только не был. И В дагестан ездил по горам и раза 4 в Москву мотались на нём. По подвеске делал регулярно раз в год что нибудь тысяч так на 10-15. Так извините. Вы готовы ехать в полнейшей тишине и по трассе отдыхать на сидениях с ломающимеся спинками и с действительно хоршим разнозонным климатом, где не летом жарко никому не будет(включая задних пассажиров) не зимой холодно, при этом за это не платить ? Нереально. Покупайте фольксвагены Российской сборки или Камри какие нибудь. Я для себя понял. ТОЛЬКО Япония в европейской сборки, либо Немцы. О дорогом ТО немцев говорить только тот, кто на них не ездит и всего лишь. Для сравнения. Контрактный мотор на е39 m52 TY стоит 60 тысяч рублей. 3 литра на Максиму А32 стоит столько же. +- в зависимости от жадности продавца. Коробки и редуктора на бмв стоят значительно дешевле, чем даже на Цефиро. Стойки БОЖЕ, подвеска Лимфёрдер стоит дешевле, чем на Цефиро. Вы зайдите и посмотрите цены на з/ч. Из оригинала на нашем клубе(из опыта) 1-2% владельцев собирают подвеску. В основном долбанные дубли и не больше. Потому что цена даже самой идеальной Цефиро 300-350 тысяч и денег на них жалко всем. Что касается Мерседеса я молчу. Дорогой действительно авто, но... Пример. Жена работала в очень достойной сервисе по установке автозвука, доп.оборудования и т.д. Был у них клиент один. Имел беспробежный купленный в 2005 году Мерседес w220 4.3 литра. Это типо в простанародье 600-ой мерс только в новом кузове. За 7 лет эксплуатации наездил почти 400 тысяч км. Не верите, не надо. Обманывать не вижу смысла. Реально заехал и сделал один раз подвеску(пневмо). Отдал за все мелочи и крупычи около 400 тысяч рублей и чО ??? Разделите на 7 лет просто невыносимо изумительной езды. Да половина Цефиро тянет не меньше. Тоже самое про большую половину всемирного автопрома. Делать надо с умом и ездить будет долго. Про качество сборки я вообще говорить не хочу. Немцы хоть и топором рублены в салоне, но качество металла, качество безопасности и качество кожаных салонов на высоте. Не один Японский конвеер не поставить настоящую дорогую кожу. Только БМВ и Мерседес. Даже VW не делает из настойщей кожи авто. Работу электронники на БМВ тоже можно оценить на ура. Многие матерятся из за того, что ТО делать никто не хочет, просто из принципа. Немец недаежен и неипёт. Потом вылетают эллементарные датчики износа колодок. Ставят безобразные 19-20 диски и вылетают датчики давления шин, а где их брать ? Да, это дорого, вот и ездят пол страны убитых нах немцев от сюда и мнение. Даже простой пример. На Бумерах ездят в основном молодеж. 25-35 лет. На m52 моторе стоят VANOS система газораспределения и есть моторы с двумя ваносами. Тут ресурс при 92-ом бензине, который у нас любят заправлять что в жигули, что в иномарку и цена одного девайса 1000$+, а их два. Люди едут и оживляют из дешманский з/ч их и продают машины, опять потом мнение о ненадежности авто. Ну не хотят люди делать эти машины. Больше половины купленых немцев в цене до милиона в кредит и большая часть стоимости авто именно в долгах висит. Хотим и рыбку съесть и...мяско съесть. Так не бывает. Для себя я уже усвоил. Крепче, безопаснее и комфортнее, чем МЕРСЕДЕС при умеренной стоимости обслуживания и агрессивнее, красивее и богаче, чем БМВ для моего взгляда авто не существует. Почему не покупаю себе БМВ ? А потому что живых просто напросто нету. Всё, что есть стоит 700-750+тысяч рублей. За эти деньги я возьму пока того же Аккорда, ну или НЕПОВОРОТЛИВУЮ-КОРОВУ-ТЕАНОЧКУ. А машины все покупаются и продаются. Я лично в цене до 1.3 млн рублей не вижу не одного автомобиля устраивающего современного человека, все что дешевле просто напросто "так сойдёт" но не идеал. Что касается кучи работы у диллеров мерседес и БМВ. Тааа потому что туда ездят люди, которые ездят на этих машинах. Все кто ездят на дешевых тачках делают их где попало. Не разу не видел хороший автомобиль даже 3-5 лет Мерседес, который делается где попало, а покупают их очень много людей. Где попало сервисов на каждом шагу, а к официалам никто не едет, потому что те от безработицы просто такие цены ломят, что даже в кредит ремонтировать авто не посильно каждому ).Лансеры, ПОЛО, Альмеры, Короллы, и прочая нечесть "C" класса мне никак ващпЭ. ВСЕ что выше ИМХО И опыт друзей.