hunter24 сказал(а):
Проблема в том, что не так-то просто проверить давление. Надо какой-то тройник монстрячить перед обратным клапаном...
если нет манометра и тройника - то в сервисах есть такая услуга - замер давления в топливной рейке
 
сервисмэн сервисмэну - рознь
 
ТС ты аккумулятор побывал поменять на время или заряженный полностью поставить?
Давай там отпишись по теме....
Ребята давайте без флуда.....
 
Андрей_Сургут сказал(а):
ТС ты аккумулятор побывал поменять на время или заряженный полностью поставить?
Давай там отпишись по теме....
Ребята давайте без флуда.....

Аккум полностью заряжен, недавно заряжал его - проверял в центре банки и т.п. - все отлично.

Уже крыша едит, что за зараза зарыта тут, не дает и все хорошей тяги.

Повторюсь странность какая-то, когда все датчики включены все ок - тяги резкой нет - НО!! - отключаю МАФ, сразу отдача резкая прет хорошо, но там какие-то заходы идут в видео выклал.
 
Промыл ДЗ, стао потрясно лучше, тяга прет, все оки - НО при езде временами машина глохнет. Иногда заглохивает - заводишь она не заводится, стартер прокручивает - а топлива как будто нет, грешу на рейку топливную (клапан), скажите где он находится в А 33, я не ас в этом. И дорогой ли он ?
 
Здравствуйте! У меня такая проблема возникла. Сначала машина начела дергаться потом вобше тяга пропала. потом стал заводить заводиться обороты 1500 и тут же глохнет и так раз 10 пробовал не в какую,и это все в один день!!!Вот думаю что и как. Подскажите что нибудь.
 
fredi сказал(а):
Здравствуйте! У меня такая проблема возникла. Сначала машина начела дергаться потом вобше тяга пропала. потом стал заводить заводиться обороты 1500 и тут же глохнет и так раз 10 пробовал не в какую,и это все в один день!!!Вот думаю что и как. Подскажите что нибудь.

Начни с подачи воздуха проверять (ДЗ, КХХ, МАф сенсор(выткни фишку - заведи будет ли глохнуть и потом назад) ).
 
Да это маф скорее всего, откинь от него фишку, посмотри...ничего не измениться
 
:D слышал что карбаклинером делали, но вот вэдешкой это серьезно!!!!!
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Еще как вариант подсос во впускной системе.....

Жую сопли в этом направлении так же мало тяги...

Я не понял на видео это педаль в пол (и там максимум 3,5 тысяч)???
 
Около 3000 рублей.....
Очень много тех, кто купил новый МАФ, но тяги не прибавилось, и когда человек понимает, что дело было не в МАФе, продает его за пол цены...
Не зря говорят, метод подстановки самый дорогой...
 
viptiz сказал(а):
Промыл ДЗ, стао потрясно лучше, тяга прет, все оки - НО при езде временами машина глохнет. Иногда заглохивает - заводишь она не заводится, стартер прокручивает - а топлива как будто нет, грешу на рейку топливную (клапан), скажите где он находится в А 33, я не ас в этом. И дорогой ли он ?

Рекомендую зарегиться на japancats.ru, чтобы иметь возможность самостоятельно подбирать номера ЗЧ. Судя по этим каталогам регулятор давления топлива в первичном сегменте, на моторах DD, находится в баке и номер его 22670-2Y500 стоит ~ 1500.
Я могу ошибаться, т.к. мало знаю про устройство DD моторов.
В оф. мануале на машины c DE моторами есть такая полезная штука, как карта неисправностей. В ней описаны симптомы проблем и возможные причины по возрастанию важности. Эта таблица очень здорово помогает при траблшутинге.