> Рассказываю че нашел.
> 1.Тормозные диски передние изношены гдето на 1 мм. колодки передние практически новые по 10мм примерно.
<b>1мм это сотня точно, при 2мм уже менять надо будет</b>
> 2.На задних дисках бортик где то 0,5 мм колодки подношены остаток по 4мм.
<b>Это тоже подтверждает моё предположение</b>
> 3. Одометр когда гнал из Перми заклинилопри переходе на 71 тысячу. по прибытию разобрал его и выяснилось что сматывали ШИЛОМ (во уроды) уж я не знаю кто. колесики поцарапаны и у шестеренок 2х зупчики сломаны
<b>Уроды - это не то слово
(( </b>
> 8.Сервисная книга есть, тока в ней не разберешся и заполнено 2-3 страницы , посмотрю поточнее пробеги, или если не против отсканирую и сброшу . мож вместе всем миром разберемся
<b>Ага, сканируй, посмотрим что там у тебя
</b>
> Еще вопрос а по японской резине год можно посмотреть когда она выпущена.???
<b>думаю нигде, если на самой боковине не написано</b>
> Поставил конвертер на радио в железной коробке 100 руб. ловит нормально но почемуто одну волну после 100 FM ловит на двух , че за фигня???? Растолкуйте.
<b>Немного не понял вопроса. Но в своё время, когда у меня стоял конвертер, то ловил он всё что можно, другой вопрос что качество некоторых станций всё равно осталось убогим (ну а что ещё можно ожидать за 100-200руб?). Думаю вы знаете, но всё же скажу, т.к. некоторые об этом не догадываются: после установки конвертера цифры частоты на магнитоле остаются прежними, т.е. в диапазоне до, по-моему, 90MHz. Конвертер лишь вносит некоторый сдвиг в частотную сетку. У меня этот сдвиг был равен 18MHz. Т.е. станция с реальной частотой 106.2 ловится на приёмнике на частоте 88.2</b>