chistogan

Пока больше читатель
19.12.2012
0
0
0
Началось все еще летом, не понятно после чего..при включении фар и туманок стали чуть чуть падать обороты двигателя на холостом ходу, где то до уровня 600..я знаю что это нормально но раньше при включении выключении фар стрелка оборотов на это не как не реагировала..машины работала четко, это очень радовало. сейчас когда пришла зима при включении печки на холостом ходу падает температура двигателя..при езде все нормально стабильные 90. Пару раз бывало что она ваше захлебывалась, обороты до 500 падали, я заново завел опять на свои 600-700 встали..подскажите где искать проблему, у товарища такая же максима там все впорядке..зимой жара..Ниссан максима А32 2.0 1996 года европеец
 
вентилятор печки выдувает вам через радиатор печки тепло в салон, энергии сгораемого бензина на ХХ не хватает чтобы поддерживать положенные 90
в чём собсна проблема то?
 
Смотреть всю печку. Утеплять одеялом хорошим толстым(рекомендую автотепло). Картонку между радиаторов. И скажу ещё что не бывает одинаковых машин. В одной ташкент, в другой Арктика. Смотри термостат ещё. Машина вообще долго греется ?
To Remus: Ты конечно прав, но... Такое возможно если на улице ниже 30-35 градусов, либо ветер очень сильный. До этих температур с исправной печкой не должна температура падать.
 
картонка, утипление двигателя и термостат я заменил...грееться если печку не включать на морозе под 30 гдето минут 10-15. с этим проблем нет...как тока печку включаю температура двигателя падает на глазах, тепло идет но не такое сильное как у товарища например. Еще заметил что вибрация увеличиваеться двигателя. Может просто мошьности не хвататать, генератор!?
 
chistogan сказал(а):
Может просто мошьности не хвататать, генератор!?
у тебя чё гена генерирует тепло в салон?спасибо, повеселил
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
To Remus: Ты конечно прав, но... Такое возможно если на улице ниже 30-35 градусов, либо ветер очень сильный. До этих температур с исправной печкой не должна температура падать.
Витя, а тут в сабже не упоминается какая температура за бортом...у меня на ходу в -40-45 температура рабочая, остановлюсь - печка выхолаживает мотор до 70 в течение 5-10 минут в такую погоду
а ещё я машину грею в -40, машина стоит на двух-трех лепестках печки, циркулиция внутри салона, подключен электроподогрев, машин работает около 30-40 минут - а до 90-95 не нагревается, около 70 держит ))
 
Блин так у меня тоже в -40 такая фигня и на почти всех машинах такое было. Даже сейчас на Аккорде. Ставлю на стоянку. Прихожу. На улице допустим -38. Выхожу из дома. Завожу с автозапуска и иду на стоянку. Идти около 5-6 минут. Прихожу. Постою поговорю с охраной 3-5 минут. Залажу в салон рабочая температура стоит. Я включаю печку, все подогревы(сидения, зеркала) и чищу с машины снег около 2-3 минут. Сажусь в машину и воля...В машине тепло, но температура уже упала до 70 градусов где то. Выезжаю на дорогу. 500-700 метров проезда и опять рабочая температура. Автоодеяло стоит "Автотепло" и всё. Никаких картонок и прочей нечести. Всё равно температура падает. Это так то нормально, так как радиатор салонный забирает довольно таки много энергии на себя. И подобная шляпа была и на Максиме у меня и на Тайотах и у соседа по стоянке на ML350 2004 года такая же фигня. Так что не парься. Нормально это. Тем более, что Цефиро страдает с печкой в большей мере. По поводу вибрации. Может просто ТО надо ? А ?Генератор тут точно не причём.
 
даже не то чтобы это нормально, а так и должно быть
я даже больше скажу, если у вас в -30-40 печка не выхолаживает мотор, то вам надо радиатор печки смело выкидывать )) ибо у него теплообмен минимальный ))

Витя, а я не понял, у тебя машина на электроподогреве на стоянке стоит что ли? или как она у тебя за 5-6 минут в -40 до рабочей температуры прогревается?)))
 
remus сказал(а):
chistogan сказал(а):
Может просто мошьности не хвататать, генератор!?
у тебя чё гена генерирует тепло в салон?спасибо, повеселил
почему повеселил... впринципе частично он прав, т.е. при включеной печке на хх, гена грузится, обороты хх падают, но кхх должен их выравнивать, анологично со светом, если на хх он тусклее, значит гене не хватает оборотов, ну и как ты сказал при нагруженном двигле на хх, не хватает оборотов чтобы поддерживать температуру...
ТС если все выходит как я расписал, то тебе поможет чистка/настройка кхх и дз...
 
норм обороты 750 для мкпп и 850 для акпп(если ошибся, поправьте)...
 
У меня автозапуск на -25 стоит просто ))). Ну и я не сказал, что 5-6 минут. Я сказал 5-6 минут+3-4 минутки поп...ть с охранником. Выходит около 10 минут. В общем пока я скуриваю сигарету разговаривая с охраной с момента пуска проходит не более 10 минут. В -40 если бы простояла машина СУТКИ, сгуси, слебеди я бы её и заводить не стал(одного Аккорда завёл уже )). Балансиры завыли(ремонт около 80 тысяч)=8 комплектов Старлайна диалогового или почти 600 галонов бенза )Лучше погреть мальца.
 
у кого как греет вообще...у меня до этого ауди Б4 была, так там жара полная была..не скажу что моя максима совсем холодная, когда долго по городу двигаешься то бывает даже что даже температу убовляю или лепестки до одного на печки ставлю..правда не надолго, морозы лютые у нас. У товарища в лексусе тоже жара полная, потеешь сидишь... как печка должна ваше у нас работать , жара? тепло? оптимально?