по производительности не помню если честно надо поднимать информацию
они конечно больше стоковых 3 литра но несильно
я наверно сильно задрал давление топлива для лучшего распыла поэтому на мощносном режиме она богатит
давление снижать неохота к тому же возиться с манометром
именно на газе в пол видно что что то не так - по лямбде видно да и задницей чуствую(переливает и динамика теряется, ну и воздуха мало по видимому- фильтра нехватает)
поэтому без регулировки смеси никуда
про не опрос расходомера не могу так сразу согласиться - по моим данным он влияет, про инерционность тоже, она есть но не столь критична
мы запускали двигатель и дули на него - смотрели что будет - чутко реагирует
причем на ветерок и дуновение, а не поток под 100 м/с
хотел маф емулятором это и поправить(турбогаражевским) он у меня уже год валяется никак не поставлю
только сегодня экзамен сдал(времени совсем не было), буду искать электрика
но для его работы надо вживить мап (необязательно но желательно)
вот куда его вживить и думаю наверно на топливный регулятор, но все равно надо проверить качество вакуума в трубке
ну там еще разобраться и IVAC - я нашел что он у меня не корректно по отношению к моему впускному коллектору работает
мне надо заслонку на других оборотах открывать или вообще про нее забыть(это проще)
ну и зацепа нет ни зимой ни летом надо коробку с лсд и возможно трехлитровую, веселья меньше но зацепа больше
потому что если углы компом двигать трогаться будет совсем грустно
проще конечно увидеться если интересно(покажу фиолетовые коллектора
) - поездишь посмотриш(сходки у москвы заглохли мы только с Денисом и Колей видимся), а то это на пальцах все
лямбда аемовская у меня вживлена, тел 050 182 25 19 Влад если надумаешь(я могу подъехать в пределах 50 -100 км если свободен буду)
приход от дросселя заметен очень сильно(стоял двухлитровый поставили 3,5)
я после замены дросселя и выпуска, три дня трогаться учился, немогу сказать что это очень комфортно, но весело точно