ddv сказал(а):
> Движек внутри какого цвета?
А как его смотреть?
Через горловину заливки масла с фонариком.
ddv сказал(а):
>Хотя, чтобы сказать точно нужно померить компрессию в цилиндрах. Я думаю >что в 1-ом она "завалена" сильно.
Не думаю что ТАКОЙ двигатель можно ТАК убить за 200 тыс. км.
Убить, не убьешь, но от образования нагара ты никуда не денешся, пусть ты даже супер-пупер бензин и масло будешь лить. Колечки все равно будут "собирать" этот нагар со стенок цилиндров и канавки будут закоксовываться снижая или блокируя их подвижность. На клапанах и "седлах" тоже оседает нагар снижая плотность прилегания. Процессы эти протекает тем быстрее, чем хуже масло и бензин используется. А поскольку масло японцы используют только минеральное, то я сильно сомневаюсь что все это хозяйство в отличном состоянии...
ddv сказал(а):
>Масло быстро чернеет?
2 тыс после замены (Кастрол RS 0w-60 синтетика) вообще цвет не менялся..теперь немного потемнел.
Ну может у тебя и не все так плохо...
Основные причины дисбаланса:
Инжектора (засорение, выход из стороя, коннекторы)
Зажигание (свечи, силовые транзисторы,катушки, повреждение или коннекторы)
Компрессия (клапана, кольца, пробой прокладки)
Клапана (неправильное время открытия - неправильная регулировка)
Можно идти по пути "от минимума к максимуму". В конце концов можно найти причину.
ddv сказал(а):
>В ближайшее время собираюсь сделать себе раскоксовку, вот только МЛ-202 в >Новосибирске не найти...
Незабудь рассказать о результатах, хотя я не сторонник таких мер пока все нормально работает (покрайней мере у меня).
Да тут ровным счетом ничего особенного в это процедуре нет

. Это делали еще наши деды и отцы, только они заливали в камеру сгорания смесь керосина и ацетона, а мы заливаем туда более изощренную химию. Вот и вся разница.
