Мужики вы какую -то жуть нагоняете бзыками из под капота и тем паче морганием лампочки давления - я думаю это не есть ГУТ.Славо богу у меня такого нет,хотя машинка по старше 95 год.ddv сказал(а):У меня тоже 2.0л, 1997. Но звук слышен только при старте на холодную. Сегодня попытаюсь локализовать звук. А в понедельник записался на диагностику двигателя. А вообще притензий к двигателю нет...масло не жрет, тянет как надо, расход 11.7 по Москве (но почти без пробок).
А вот чего лампочка моргает один раз после старта - не понимаю. Я надеялся что это мгновенная потеря давления масла от работы натяжителя цепи. Сама цепь не гремит даже при старте. Масло залили - Кастрол RS (синтетика Xw-60) и фильтр оригинальный
Дмитрий
Как я понял со слов мастера - разброс значений при в тесте "Power Balance" более 50 есть плохо, в мануале на Максиму более категорично - не более 25. У тебя же разница между 1 и 5 = 63. Может есть смысл посмотреть на свечи?ddv сказал(а):Тест на отключение цилиндров по очери в пределах нормы. Хотя падение на 150 rpm (5 цилиндр) это уже граница.
ddv сказал(а):Лямбда зонд жив и разброс максимум-минимум нормальный, хотя 5 срабатываний маловато.