cooler сказал(а):
Мужики помогите, недавно приобрел кефира 96 года, на механике, кузов а32, и есть 2 вопроса: 1й - на подлокотнике около рычага ручного тормоза есть кнопка, на ней рисунок стерся, её когда включаешь, вся машина трещать начинает, дребезжит и так пока полностью не заглушишь, что это за кнопка и для чего она?
Кнопка - как я понял это переключатель режимов коробки спорт/снег, но он вроде только на автомате должен быть. Она никак такие симптомы не должна давать!
cooler сказал(а):
и второй вопрос, когда глохнешь резко где нибудь, загорается чек, машина не набирает оборотов, на второй скорости вообще не едет её всю дергает, что бы это могло быть? какая то блокировка или...?
Вобще не понимаю как машина может набирать обороты если резко заглохла o_O
 
кнопку включаешь, начинает какойто моторчик жужжать, в районе левого переднего крыла, да так жужжит, что вазы машина дребезжит. А этот раз заглох на горке, не выключая зажигания завожу загорается чек(неисправность двигателя), оборотов больше 1500 не набирает, на второй дергается и так пока полностью не заглушишь и не выключешь зажмгание, потом заводишь все ровно, на тайтах же такого нет
 
Ну антена тоже не работает:) скорей всего так и есть:) спасибо!!!
 
антена тоже не работает, я думал она как и задняя должна при включении радио выдвигаться, ну если так то может это и есть:) спасибо!!!
 
Rics82 сказал(а):
у меня кефир 97года двойка а32универсал.проблема в том что при переклюЧении с первой передачи на вторую обороты3000-3500 а то все 4000.а в остальном все в норме!ответьте пожалуйста кто знает!масло менял все в норме уровень!
Коробка помирает. Буксует она.
 
ошибаетесь! Поменял датчик скорости и все отлично.!вот теперь хочу спросить какое лучше масло лить в коробку? дикстрон 2 или 3?
 
у меня тоже обороты высоковаты, 100 км/ч=3000 об/м, это причем на пятой скорости, у меня механика цифира 96 года
 
доброго времени суток.уважаемые цефироводы ответьте пожалуйста вот сделал самодиагностику двс и вышли 2 ошибки 54 и 14.хотя датчик скорости что на коробке я менял.результатов нет.а ша ещё и ошибки вылезли.посоветуйте пожалуйста что и как! Надеюсь на отзыв
 
датчик 54 находится в приборной панели
 
значит нужно пропаять? И ещё вопрос по поводу 14 ошибки? И влияют ли эти ошибки на затяжное переключение акпп и пропажу второй скорости? Спасибо
 
попробуй пропаяй, если не поможет то под замену приборку
про затяжное переключение - запросто, про вторую скорость не скажу
да и спидак у тебя работать не должен

ещё могу тебе ответить на другой твой вопрос: избавишься от ошибки 54, заработает блокировка дверей
 
спасибо за ответ.вот проблема при повторной диагностики 54 ушла осталась 14.и все остальное блин по прежнему.кстати панель работает в норме.даже делал диагностику всё вышло как на картинке.
 
скажите пожалуйста на а32 уровень масла в коробке какой должен быть? По какую метку? Если можно фото
 
На хорошо прогретом двигателе и коробке останавливаешься на ровном месте,перпеводишь селектор с Р и до конца,задерживаясь в каждом положении около 3 сек.и обратно на Р ставишь. Не глушишь. Смотришь щуп. Там зона заштрихованная. Вот в пределах этой зоны и должен быть уровень. Выше-плохо. Ниже-тоже плохо.
 
понял.спасибо.а то мне сказали что надпись HOT на щупе должна быть закрыта маслом.вот я думаю если закрыть её маслом то кажется будет перебор