QeXG18Ls ... el&list=UL

з.ы. Предложение админу сайта создать раздел со ссылками на видеопособия-факи
 
по-русски бы ещё говорили, а так в принципе понятно!
 
Всем привет! продолжаю наблюдения "поедания масла", проблема написана в 1 посте. Не разу я не видел ни на одной машине, чтоб масло ела ~2-3 литра в мес. при пробеге ~1500-2000км в месяц и никаких признаков не подавала (не дымит, движок сухой везде, едет бодро, не тупит/троит/дрожит). Каниста масла 4л. теперь у меня в ежемесячных расходах. Ну не может же так быть, еслиб чтолько ела - катализатор давно начал пропускать дальше! маслосъемные?

При покупке сразу залил mobil1 5w50, но с таким расходом после второй канистры перешел на более дешовое масло той же вязкости. Кто что может посоветовать? Заливать 5w30 как-то страшновато, еще больше бы есть не стала. 10w40? Как цепь на него реагирует?
 
Я 6 лет проездил на 10 В 40. На холодную цепь брякала 1-2 сек. Вернее когда холодно. Гдето от -10 примерно и ниже. Расхода не было. И в -32 заводил на стоянке. Но при таком минусе она дольше заметно грохотала.
 
10w40 это же полусинь? Попробую ее, может поможет. Кто что скажет насчет такого сильного жора и насчет того, что дыма нет? Катализатор бы давно наелся мне кажется при таком аппетите.
 
10в40 это вязкость, а не природа масла
 
remus, как "залуженный цефировод" считаешь, 10w40 нормально для цепи, зимой? Просто я на прошлых авто только 0/5w40 катался, вот и думаю, что с этим маслом зимой будет?!
 
аleks866 сказал(а):
remus, как "залуженный цефировод" считаешь, 10w40 нормально для цепи, зимой? Просто я на прошлых авто только 0/5w40 катался, вот и думаю, что с этим маслом зимой будет?!

10W40 Может быть и синтетика. и полусинтетика, и минералка.

Первая цифра (10) это вязкость при низкой температуре (Чем меньше, тем лучше для холодного запуска)
Вторая (40), вязкость при рабочей температуре двигателя - выбирается в зависимости от рекомендаций завода (если двигатель в хорошем состоянии). Более густое заливается при большом пробеге/расходе масла.
 
gavrilov сказал(а):
10W40 Может быть и синтетика. и полусинтетика, и минералка.

Первая цифра (10) это вязкость при низкой температуре (Чем меньше, тем лучше для холодного запуска)
Вторая (40), вязкость при рабочей температуре двигателя - выбирается в зависимости от рекомендаций завода (если двигатель в хорошем состоянии). Более густое заливается при большом пробеге/расходе масла.


Спасибо за инфу, но это я очень давно знаю, начет первых и вторых цифер. То,что более густое заливают, когда движок стал подъедать масло - тоже. Вопрос немного в другом: 10w40 наши движки нормально переваривают, или в морозы на цепь сильная нагрузка + маслянное голодание первые минуты двигатель подвержен жесткому износу?

Просто или доливать масло постоянно, и уверен, что движок все хорошо переваривает. Либо он от густого мала быстрее загнется - тогда расходы огого...
 
аleks866 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
10W40 Может быть и синтетика. и полусинтетика, и минералка.

Первая цифра (10) это вязкость при низкой температуре (Чем меньше, тем лучше для холодного запуска)
Вторая (40), вязкость при рабочей температуре двигателя - выбирается в зависимости от рекомендаций завода (если двигатель в хорошем состоянии). Более густое заливается при большом пробеге/расходе масла.


Спасибо за инфу, но это я очень давно знаю, начет первых и вторых цифер. То,что более густое заливают, когда движок стал подъедать масло - тоже. Вопрос немного в другом: 10w40 наши движки нормально переваривают, или в морозы на цепь сильная нагрузка + маслянное голодание первые минуты двигатель подвержен жесткому износу?

Просто или доливать масло постоянно, и уверен, что движок все хорошо переваривает. Либо он от густого мала быстрее загнется - тогда расходы огого...

Здесь, в Иркутске на 10W в наши морозы не заведёшься, если не греть двигатель.
Я думаю, в твоём случае, решать тебе - лить более дорогое 0W/ 5W или заливать 10W с риском окончательно кончить двигатель.
 
на холодную практически не завожу, всегда грею электроподогревом
потому ничего сказать не могу
позапрошлую зиму на 10в40 ездил, прошлую на 5в30, эту на 0в40 буду скорее всего