аleks866

Цефирёнок
18.07.2012
26
0
11
Екатеринбург
Добрый день ситуация такая. Надоело доливать малса (бывает 4-5л за 1 мес.). Сильно потеет задний сальник, под машиной сухо. Видимо на оборотах давит. Маслом горелым в салоне не пахнет. Что нужно снимать, чтобы его заменить? Двигатель с навесным снимать, или можно со стороны коробки подлезть? p.s. Ярый противник добавок в масло "антитеч"... И еще вопрос, в коробке есть сливное отверстие или обязательно нужно снимать поддон, чтоб заменить atf?

:x и еще, почему шланги, идущие с коробки на радиатор такой дифицит? Менял сам радиатор, дак вот, на новом штуцера больше почти в 2 раза, еле натянул, теперь переживаю, чтоб их не порвало.... Так что кто покупает, сразу проверяйте!
 
Движок снимать не надо, снять только коробку и при замене заднего сальника меняй сразу полукольцо уплотнительное под ним.
 
З. сальник 12296-31U20
Полукольцо 11121-31U10
Ну и не забудь герметик
 
Все записал, спасибо! И еще насчет радиаора. Как писал выше, штуцера на нем на порядок больше, и что бы натянуть родные шланги, я срезал расширения на них, в самом начале. (еще не научился картинки втавлять( , вроде понятно объяснил. Сильное там давление? Не сорвет ли шланги, просто пробывал поставить большего диаметра, начало лить(!) со штуцеров, которые идут с коробки. По давлению искал - ничего не нашел.
 
Большие штуцера - болезнь китайских радиаторов. У меня стоял когда такой, шланги не текли, все норм было. Просто по максимуму натяни их и все, можешь слегка подогреть шланги, чтобы лучше налезли
 
Дак я и грел, натянул до упора, волнует то, что отрезал начало штуцеров, само расширение на них. Выхода другого не было, нужно было ехать.
 
это конечно плохо. Тут не могу сказать как они себя поведут.
 
Ладно, буду наблюдать. А так думал со старого низ развальцевать и на новый переставить. Китайцам-изготовителям по голове охота настучать!
 
я себе тоже недавно менял сальник.....после того как обратно все собрал ....машина стала заводится через раз......гонял на диагностику...ошибок не выявило....потом оказалось что...надо было тщательнее чистить места соединения коробки и ДВС...причина была в плохой массе...это тебе на будущее как будешь собирать обратно...
 
Да вот не знаю, не знаю, скорее всего буду в сервисе делать, т.к. 1. Очень слабо себе представляю что там и как там, хотя основное делаю сам(впринципе всегда что то делаешь в первый раз).
2. Ограничен во времени (без машины не могу, только выходные).
3. Нет подъемника. (радиатор менял на эстакаде на полусогнутых, перематерился весь).
4. Ну и если накосячу вдруг, еще и на эвакуатор надо будет $.
Кстати цена в районе 5-7т.р. нормальная?Просто пока позвонил только в один а.сервис. За такую стоимость я сам готов поползать под зефиркой!
 
spanfer сказал(а):
я себе тоже недавно менял сальник.....после того как обратно все собрал ....машина стала заводится через раз......гонял на диагностику...ошибок не выявило....потом оказалось что...надо было тщательнее чистить места соединения коробки и ДВС...причина была в плохой массе...это тебе на будущее как будешь собирать обратно...
Спасибо, учту.
 
стоимость нормальная, т.к. основная цена 5-6т - это снятие коробаса
 
Может кому будет интересно. Короче порвался шланг от радиатора к коробке, все было в масле. На заказ узнавал - 2шт. стоят порядка 2т.р. Доставка около недели. Б\У - не вариант. Пробежался по инету есть парочка контор в Екате, делают шланги маслостойкие, высокого давления (до 200 атм.). Завтра еду покупать. Цена смешная 1м - 80руб. ф6-30мм. Конечно рано еще радоваться, но думаю они еще и машину переживут.
 
в том шланге давления даже 3-4 атмосфер нет
меришь диаметр штуцеров, едешь в любой вазовский магаз где продаются маслобензостойкие шланги метрами, покупаешь 2-3 метра и ставишь
могу с уверенностью сказать что шланги эти надежные: стоят у меня почти везде: ГУР, АКПП-радиатор, топливная система, система охлаждения, система вентиляции картерных газов

ЗЫ: цена ваших шлангов на 200 атмосфер 80 рублей за метр вызывает подозрение, по крайней мере в атмосферах ООООЧЕНЬ сомневаюсь
 
Я сначала тоже думал, что дешево... хз, взял сегодня на заводе ЗАО (название не пишу - чтоб не реклама была), мимо частенько проезжаю. Выглядят основательно, вместо корда внутри - стальная оплетка. Из описания "рабочее давление 215 атм. , разрывное 850 атм, тип DIN 20-022 1sn( типа для гидравлики вроде)) Кстати думал продают объемами, оказалось от 1м. Не думаю что "ЗАО" будет хрень продовать. Поживем увидим - завтра поеду нижний бачок перезавальцовывать, там и поставлю новые.
 
remus сказал(а):
в том шланге давления даже 3-4 атмосфер нет

Очень долго и нудно искал, какое там даление, так и не нашол. В сервисах вообще незнайки говорили, что так почти самотеком все идет - были посланы.... Спасибо, буду знать!
 
remus сказал(а):
ЗЫ: цена ваших шлангов на 200 атмосфер 80 рублей за метр вызывает подозрение, по крайней мере в атмосферах ООООЧЕНЬ сомневаюсь

сюда можно ссылку на сайт кинуть или нет? Ну так, чтоб развеять сомнения.
 
цена армированных шлангов на 200 атмосфер - 80 рублей за метр, ну ооочень маленькая
у вас в колесе представляете какое давление воздуха? там около 2 атмосфер, а тут шланг держит аж 200!
ТНВД меньше давит чем 200атмосфер (20МПа)
вобщем всё имхо, но в этом узле хватит обычного шланга :)
ЗЫ: главное не ставьте бензошланги от таза, у меня его в -40 порвало
 
Озадачился заменой сальника, собираю информацию. Наткнулся на нестыковку в цифрах. В он-лайн руководстве по ремонту максимы, написано: "Измерьте расстояние от болтового отверстия преобразователя до сопрягаемой поверхности трансмиссии, - оно должно составлять не менее 19 мм на моделях с 1998 г. вып". А в руководстве по ремонту Nissan maxima 2001 написано так: "Distance “A”: 14 mm (0.55 in) or more", где "А" и есть то самое расстояние. Так 14 или 19 мм, кто может точно подсказать?
И ещё вопрос. В руководстве по ремонту написано, что необходимо снять масляный поддон двигателя. У меня есть некоторые сомнения на счет этого, стоит ли его снимать или без съема можно обойтись? (читал как меняют на других машинах, никто поддон не снимал).
Уточню, речь идет о коренном (заднем) сальнике (между акпп и двигателем)