Сообщаю об опыте замены сайлентблоков передней подвески.
Авто Ниссан Цефиро Сингапур 2001г.
Подошли сайлентблоки производства RBI
передняя подвеска. Рычаг. Передний N24A33WS. Задний N24A33WB. Порвал пыльник на шаровой (Износ не выдержал снятия рычага.) Заменил на CTR по номеру CNB65. КОгда запрессовывали шаровая входила с натягом и в конце был щелчок по рычагу.
Всё подошло как родное.
Сообщите поточнее подойдут ли RBIсайлентблоки на задние рычаги, те которые у колёс. Их номер N25A3345 ? Буду заказывать.
Кстати. У меня стояли сзади сайленты гелевые. Прошла машина на них 140 000. Итог эксплуатации на оригинальном рычаге гарантия 100 000 км и в итоге равномерный полный износ всех элементов: чехол шаровой, задние с/б, передние с/б на рычаге. Первый умирает слабый передний с/б. Это он от оттормаживания авто наверное.