Вагрант

Цефирядник
Итак, вторая серия.
Как известно из первой несколько дней назад мне прочистилди инжектора ручками. СО упала еще в два раза и стала 0.65! Это в 10 раз меньше первоначального значения.
Но эйфория продолжалась недолго. Сегодня съездил на повторную диагностику (уже которую!), чтобы поддтвердить низкий уровень СО, а вследствие чего и низкий расход топлива. Подключили к диагносту, СО стала плавать от 0.65 до 6.56. Диагост схватился за голову, сказал "Нда-а-а" и снова полез в движок. Он произвел проверку работы цилиндров и компрессию ( у меня тут же возник вопрос: а какого хрена он тогда проверял на первичной диагностике???).
Приборы показали нерадостную картину: из 6 цилиндров на все 100 работают только 2, у остальных значение эффективности в пределах от 83 до 93 процентов. Из них один цилиндр (первый) стабильно показывает низкое значение. График компрессии подтвердил эти значения.
Диагност назначил проверку клапанного механима двигателя.
Я тут же подозвал мастака по этим делам. Тот с явой неприязнью подошел к моему движку, сказал, что это цепная виновата, а механим газораспределения тут ни при чем, и что он в этот движок не полезет ни в жисть. Также хмуро ушел.
Теперь, друзья, я нуждаюсь в добром совете знающих дело мужиков.
Что мне делать:
- организовать ремонт существующего движка (во что это может вылиться?);
- пока ездить на таком, смиривнись с повышенным расходом (20 л. на 100 км) до того момента, как прогорит какой - нибудь клапан;
- продать машину, пока не поздно.
Я в расстерянности...
 
Вагрант сказал(а):
Приборы показали нерадостную картину: из 6 цилиндров на все 100 работают только 2, у остальных значение эффективности в пределах от 83 до 93 процентов. Из них один цилиндр (первый) стабильно показывает низкое значение. График компрессии подтвердил эти значения.

Диагност назначил проверку клапанного механима двигателя.
Я тут же подозвал мастака по этим делам. Тот с явой неприязнью подошел к моему движку, сказал, что это цепная виновата, а механим газораспределения тут ни при чем, и что он в этот движок не полезет ни в жисть.

Перый параграф противоречит второму... Если бы это была цепная, то компрессия поплыла бы по всем цилиндрам. Диагност по видимому прав, стоит проверить зазоры клапанов... А свечи новые?

На самом деле существует огромная куча причин большого расхода и я сомневаюсь что они все их пробили...
 
Не знаю, новые ли свечи, но на вид они достаточно хороши.
Сколько может стоить регулировка зазоров клапанов? И др. сопутствующие работы?
 
Такой разброс может быть из-за свечей легко... Я вот только что поменял свечи. На вид тоже вполне приличные :-), но по секрету скажу что это ровным счетом ничего не значит. На глаз ты это не определишь! У меня, после проверки Консалтом, значительно выбился первый цилиндр (около 20%). Причина - свечи!

Мой тебе совет, составь список возможных причин повышенного расхода. Рассортируй их в порядке сложности и/или тривиальности решения и иди по этому списку.

Если ты надеешся что в СТО проявят творческий подход - то ты сильно ошибаешся! Исключения поподаются, но ооочень редко... Большей частью там работают полные лохи, которые и школу то закончили с трудом, и даже простые законы физики им неведомы. Маскимум что они умеют - это тупо скопировать то, что им показали. Так что хочешь, не хочешь, а творческую часть работы придется сделать самому, обращаясь в СТО лишь для конкретных работ, не требующих логического мышления. :LOL:

Смешно и грустно, но факт...
 
Володя, степень компрессии проверялась при вывернутых свечах, эффективность работы цилиндров - при отключенных. Так что дело скорее всего не в них.
И все-таки, где я могу посмотреть примерный прайс-лист на ремонтные работы подобного рода. Я все хочу прикинуть по затратам, стоит ли овцинка (то бишь Цифирка) выделки.
 
Попробуй альтернативный вариант,дай посмотреть другим спецам.У меня было нечто подобное ,когда механик спеццентра приговаривает деталь стоимостью несколько сот баксов к выбросу, а " Кулибин" творчески мыслящий, через два дня возвращает аппарат в полном здравии.Найди толкового двигателиста,ДВС за последние 30 лет принципиально не изменился.Есть такая категория механиков для которого головоломка - адреналин,а ежедневная рутина-тоска от которой прокисают мозги. Поверь в свою ласточку и тебе воздастся за упорство и терпение!!! :LOL: А продать всегда успеешь.
 
Вагрант сказал(а):
Володя, степень компрессии проверялась при вывернутых свечах, эффективность работы цилиндров - при отключенных. Так что дело скорее всего не в них.

Значит клапана или кольца... Цепь тут не причем, скорее всего. Соответственно работы:
клапана - мыть или регулировать
кольца - менять (это жопа конечно, но маловероятно...) или мыть (на Кроуне было 8 вместо 10, после промывки восстановилось до 10). Если было залито дерьмовое масло они могли закоксоваться просто...

Вагрант сказал(а):
И все-таки, где я могу посмотреть примерный прайс-лист на ремонтные работы подобного рода. Я все хочу прикинуть по затратам, стоит ли овцинка (то бишь Цифирка) выделки.

Я не знаю. Берешь газету с объявлениями и "пробиваешь" все СТО-шки... Но лучше найти хорошую и проверенную. Это, в конечном итоге, дешевле выйдет.
 
Вчера посмотрел в свою записную книжку по ТО машины. Оказалось, что проверку и регулировку зазоров клапанов надо проводить каждые 90000. У меня 94000. Может быть машина правильно делает, что артачится. Ей просто пора следать регулировочку и все встанет на свои места. Так хочется на это надеяться
 
Вагрант сказал(а):
Так хочется на это надеяться

Я тебя понимаю... :( Сам намудохался по полной программе...

Эх, времени бы побольше... Вон, наработанный материал лежит по диагностике ABS и регулировке/чистке клапана ХХ... Оформить времени нет... :(
 
Только что со своим знакомым, который мне "по блату" помогает с организацией ремонта съездил на СТО, которое до сих пор занималось моей машиной. Там развели руками. И это самое дорогое и "профессиональное" СТО в городе!!! :devilish:
Не могут отрегулировать клапаны. Позор совковому сервису!!!
Договорились со знакомым посмотреть на расход бензина (каким он стал), а потом и думать чтоделать и с кем делать. У меня на руках график компрессии цилиндров и значения теста на утечки (эффектиности работы цилиндров).
Как мне все это надоело! Возмущает :devilish: отнощение работников сервиса к своей работе.
Одна из главных причин такого разгильдяйства - оплата не по результатам труда, а за сам труд.
 
Вагрант сказал(а):
Как мне все это надоело! Возмущает :devilish: отнощение работников сервиса к своей работе.
Одна из главных причин такого разгильдяйства - оплата не по результатам труда, а за сам труд.

Вот поэтому я и стал изучать японские авто... Потому что понял что ждать творческого подхода от работников СТО - жизни не хватит!

Ты все-таки почитай материал по той ссылочке, которую я тебе бросил (там, кстати есть ссылки на отзывы на авто.ру). Промывка эта стоит максимум 150-200 рублей, но оно того стоит (на наши 6 горшков наверно нужно пару брать). Называется Wynns Combustion Chamber. Но оно работает точно! У меня хоть и нет таких проблем как у тебя, но я все равно хочу залить. Японцы ведь минералку льют, а коксуется она будь здоров! А после 100 тыс. представь что под кольцами делается?!

По поводу клапанов... Мне очень слабо верится что ушли зазоры. На VQ зазоры регулируются шайбами (читай: спец. прокрадки), и вероятность того что "ушли" зазоры крайне мала. И я быстрее поверю в залипшие кольца или в грязные клапана, чем в зазоры... Сама регулировка проста до безобразия, но вот шайбы... Их либо покупать, причем определенной толщины, согласно проведенным замерам, либо точить самому, но для этогу нужен соотв-щий шлиф-станок (возможно это как раз та причина, по которой они отказались тебе производить регулировку, а может просто лохи). По поводу шайб и шлиф-станка попробуй обратиться к дизилистам, у них должны быть...
 
Почитав на различных автосайтах различные мнения у меня сформировалось стойкое (почти) предубеждение по поводу различных присадок. Эффект от них либо кратковременный, либо есть риск что-либо запороть. При этом ссылаются на самодостаточность современных хороших масел. Одно время (на старой машине) хотел попробовать кондиционер ER, купил другану на старую Ниссан Блюберд. Он залил и не почувствовал никакого эффекта.
Когда зальешь себе прочиститель форсунок - скажи мне. Если у тебя ничего не полетит, попробую и я :) А отзывы на сайтах могут быть просто рекламой, однако.
Плюс к уже сказанному ( и это главное несчастье), я ничерта не разбираюсь в авто, тем более в его двигателе. Для меня вывентить свечи уже геройский поступок с непредсказуемыми последствиями :P
На той ссылке, что ты указал, сказано, что разница в компрессии мене 1 кг\см незначительна, и может в расчет не браться. Я посмотрел в тех. характеристики авто, там нормальный уровень сжатия - 10,5 (сжатие и компрессия - одно и то же?). На гистограмме диагноста стопроцентное значение компрессии цилиндров имеет значение 12,5. Чего я недогоняю?
И ваше отношение к ER.
 
Вагрант сказал(а):
Почитав на различных автосайтах различные мнения у меня сформировалось стойкое (почти) предубеждение по поводу различных присадок. Эффект от них либо кратковременный, либо есть риск что-либо запороть. При этом ссылаются на самодостаточность современных хороших масел. Одно время (на старой машине) хотел попробовать кондиционер ER, купил другану на старую Ниссан Блюберд. Он залил и не почувствовал никакого эффекта.
Когда зальешь себе прочиститель форсунок - скажи мне. Если у тебя ничего не полетит, попробую и я :) А отзывы на сайтах могут быть просто рекламой, однако.

Алексей, я не хочу показаться невежливым, но зачем вы просите помощи на форуме если даже не читаете ответы?!

Wynns Combustion Chamber - это не присадка. Это специальная химия, которя заливается прамо в горшки через свечные отверстия и предназначена для расстворения нагара на поршнях и кольцах.

Вагрант сказал(а):
Плюс к уже сказанному ( и это главное несчастье), я ничерта не разбираюсь в авто, тем более в его двигателе. Для меня вывентить свечи уже геройский поступок с непредсказуемыми последствиями :P

Не боги горшки обжигают...

Вагрант сказал(а):
На той ссылке, что ты указал, сказано, что разница в компрессии мене 1 кг\см незначительна, и может в расчет не браться. Я посмотрел в тех. характеристики авто, там нормальный уровень сжатия - 10,5 (сжатие и компрессия - одно и то же?). На гистограмме диагноста стопроцентное значение компрессии цилиндров имеет значение 12,5. Чего я недогоняю?

сжатие и компрессия - это не одно и то же...
сжатие для
vq20 - 9,5
25 и 30 - 10

Компрессию не знаю...

Вагрант сказал(а):
И ваше отношение к ER.
Это зло! Как и любые другие присадки...
 
Владимир, весь форум читаю с интересом, а отзывы на свои вопросы - с благодарностью :D
Так, когда будешь делать у себя промывку?
И еще один момент меня смущает на своей машине.
Пре малой скорости, скорее всего, когда коробка переключаетчя на вторую передачу происходит ощутимый толчок. Я к этому привык, и вроде бы это нормально. Но в последнее время иногда вместо одного толчка происходит сразу три. Уже можно беспокоиться?
 
Вагрант сказал(а):
Так, когда будешь делать у себя промывку?

Пока не знаю, но в планы поставил...

Вагрант сказал(а):
И еще один момент меня смущает на своей машине.
Пре малой скорости, скорее всего, когда коробка переключаетчя на вторую передачу происходит ощутимый толчок. Я к этому привык, и вроде бы это нормально. Но в последнее время иногда вместо одного толчка происходит сразу три. Уже можно беспокоиться?

Это уже серьезные симптомы... Масло в коробке гарью отдает? Цвет? Сделайте самодиагностику коробки.

Толчок с первой на вторую - это нормальное явление, но если три подряд то либо АКПП переключается туда-сюда (1-2), либо сразу "втыкает" 3-ю. Это возможно связано с проскальзыванием муфт переключения передач... Дистанчионно сложно сказать, к тому же информации мало что бы делать какие-то выводы...
 
Буду признателен, если подскажешь как провести сакмодиагностику АКПП

По0поводу компрессии - она у нас =13 (1,3 х на степень сжатия). Инфо с сайта http://bibi.ru/compress_norma.htm.
Там же сказано по Мотор Энерджайзер. Если все без булды, то вещь очевидно хорошая.
Ваше мнение.
 
Провел длинную диагностику АКПП - все благополучно: один длинный 10 коротких. Но как я понимаю по кодам неисправностей диагностикуется только электирическая часть АКПП, а механика - нет.
Что интересно, троить стало после того, как я в систему охлаждения (уровень был на минимуме) долил концентрата (до максимума). Могло ли это повлиять на коробку?

По-поводу автохимии. Как вы относитесь к подобной предлагаемой процедуре:

Подскажите, пожалуйства, какой препарат попробовать в таком случае: ВАЗ-21099, пять лет пробег 48000, масло не кушает, однако, компрессия в цилиндрах с разбросом от 11 до 13,5. Спасибо за помощь.

Для выравнивания компрессии(раскоксовка колец)надо подойти с двух "сторон".
Для лечения данного "недуга" разработан определенный комплекс мер:
залить в масло мягкую моющую присадку, позволяющую за определенный пробег (порядка 150 км) раскоксовать маслосъемные кольца и очистить их от нагара,
- это может быть, например,
«ET» FN093 на основе Fenom
или “Мягкий очиститель двигателя” HG2207 фирмы Hi-Gear.
Заодно присадка помоет детали, которые встретятся на пути, очистит все каналы системы смазки, растворит даже сложные тяжелые отложения, восстановит подвижность редукционного и перепускного клапанов.
Вторая часть комплекса предусматривает добавление в топливный бак другой присадки, которая будет чистить и раскоксовывать компрессионные кольца, удалять нагар с клапанов, очищать рабочую поверхность камеры сгорания в процессе езды -
это может быть:
«Тотальный очиститель системы питания и впускного тракта» HG3236 фирмы Hi-Gear.
Потом "выжечь" 30 литров бензина без присадок и в следующую запрвку в бак добавить PF321 очиститель нагара для бензиновых двигателей.
Всё Это должно помочь выравнять компрессию.
 
Вагрант сказал(а):
это может быть:
«Тотальный очиститель системы питания и впускного тракта» HG3236 фирмы Hi-Gear.
Всё Это должно помочь выравнять компрессию.

В интернете очень много нелестных отзывов о продукции фирмы Hi-Gear. Могу также добавить свой, очиститель системы охлаждения этой фирмы полное фуфло.