Поездил на короне(1993г. 4S-FE, 190 кузов) 4 года 55тысяч километров,купил в 2001 на спидометре было 124 тысячи,сразу поменял ремень грм с роликами и свечи,через год задние стойки и резинну,и всё.Купил за 140 и продал за 140 в течении 2 дней. Ни капли намёка на ржавчину.Потом купил марк 2 1997г.1G-FE, 100кузов ,проездил примерно столько-же,заменил за всё время все 3 шаровые, задние плавающие салинблоки, свечи, задний коренной двиг. ,ни капли ржавчины.За 230 купил за 230 продал в течении недели. Сefiro 1998г.PA32 VQ25DE у меня пол года борба с ржавчиной,троением,печкой,заменил всё что связано с грм;цепи,звёздочки,направляющие,гидронатяжитель 1.На диагностике нашли осциллографом 3 умирающие катушки. Задумываешся о цене и качестве! Но какая мощь у цифры! Буду баротся дальше.Андрей1984 сказал(а):Суть топика вот в чем. Ну во-первых всем доброго времени суток, а во-вторых, Господа соклубники, кто что думает вот по какому поводу: почему стоимость cefiro 99-01гг. порой такая же как корона бочка??? A32, также по цене не в топах))) Владею машиной вот уже как пошел 2ой год, и особых проблем по обслуживанию она мне не доставляет. Ценник на зап.части будь то дубль или оригинал как мне кажется в среднем как и на другие модели (поправьте, если ошибаюсь). Что не так? Почему "цифра" 99-01гг. стоит 230-245т.р. (по Новосибирску), и марковник 95гг. стоит так же в среднем. Ничего не имею против марка, и ни коем образом не умоляю его качеств. Но все же. Вариант с марком взял лишь для примера. Суть не в сравнении марка и цифры))) а в ценнике на "цифру".
хм... в твоем случае все дело в прежнем хозяине, угробили цефирку просто...... мне как-то предложили махнуть цефиру на корону бочку (моя 96 бочка 95), посидев в салоне и прокатившись я честно говоря был шокирован... отделка салона по сравнению с цефирой бомжатская, едет печальнее =( подвеска у цефиры на поворотах увереннее, по расходу не сильно отличаются у меня 10-12 по городу иногда срываясь со светофора, у него 9-11( 1.8 бочка автомат, моя цифра 2.0 на мехе)... но суть в чем - я отказался меняться, бочку продали за 185, я свою довольно-таки долго продавал за такую же цену... =(777ВИКТОР сказал(а):Поездил на короне(1993г. 4S-FE, 190 кузов) 4 года 55тысяч километров,купил в 2001 на спидометре было 124 тысячи,сразу поменял ремень грм с роликами и свечи,через год задние стойки и резинну,и всё.Купил за 140 и продал за 140 в течении 2 дней. Ни капли намёка на ржавчину.Потом купил марк 2 1997г.1G-FE, 100кузов ,проездил примерно столько-же,заменил за всё время все 3 шаровые, задние плавающие салинблоки, свечи, задний коренной двиг. ,ни капли ржавчины.За 230 купил за 230 продал в течении недели. Сefiro 1998г.PA32 VQ25DE у меня пол года борба с ржавчиной,троением,печкой,заменил всё что связано с грм;цепи,звёздочки,направляющие,гидронатяжитель 1.На диагностике нашли осциллографом 3 умирающие катушки. Задумываешся о цене и качестве! Но какая мощь у цифры! Буду баротся дальше.Андрей1984 сказал(а):Суть топика вот в чем. Ну во-первых всем доброго времени суток, а во-вторых, Господа соклубники, кто что думает вот по какому поводу: почему стоимость cefiro 99-01гг. порой такая же как корона бочка??? A32, также по цене не в топах))) Владею машиной вот уже как пошел 2ой год, и особых проблем по обслуживанию она мне не доставляет. Ценник на зап.части будь то дубль или оригинал как мне кажется в среднем как и на другие модели (поправьте, если ошибаюсь). Что не так? Почему "цифра" 99-01гг. стоит 230-245т.р. (по Новосибирску), и марковник 95гг. стоит так же в среднем. Ничего не имею против марка, и ни коем образом не умоляю его качеств. Но все же. Вариант с марком взял лишь для примера. Суть не в сравнении марка и цифры))) а в ценнике на "цифру".
посмотри в каталоге http://catalog.drom.ru/nissan/cefiro/g_1994_441/, правда цена в йенахduda_72 сказал(а):Всем привет! Вот и я стал обладателем цыфиры. Можа кто знает,а сколько она стоила,когда была новой? Сурьёзно довольно таки выглядит.