ну значит не мне одному это кажется странным...ибо логической причины типа дорогие расходники, ломучие агрегаты не пдоходят...поскольку все работает, и работает исправно...как и у остальных брендов японского автопрома...и уж если не лучше, то точно не хуже...remus сказал(а):когда цефирик свой брал бочки стояли 93-95гг 160-190круб, марковники тоже под 190
я своего цефира взял (правда убитого канеш) за 118, и то по дурости
но за 1,5 года владения сильных головняков нет, тупо косяки предыдущих хозяев исправляю
и ценник канеш мне тоже непонятен
ну тогда ПОДвопрос...почему не востребовано?Mark Hugo сказал(а):Не надо удивляться что рынком б/у авто "управляют" барыги. А от сюда и все цены. Что востребованно, то и дороже.
Да не заморачивайся ты ,нам больше достанется .Иной раз смотришь на тавоту которая стоит дороже кефирика.а сост.оч.плачевное .и думаешь про адекватность продавцов и покупанов .Андрей1984 сказал(а):ну тогда ПОДвопрос...почему не востребовано?Mark Hugo сказал(а):Не надо удивляться что рынком б/у авто "управляют" барыги. А от сюда и все цены. Что востребованно, то и дороже.
дык вот то то и оно, что пытаюсь понять политику ценообразования барыг))) или клише "купил ниссан - еб..., ой катайся сам" реально въелось в подкорку мозга? Так оно ж безосновательное. На авторынок чтоль съездить подойти к перекупу и спросить мол как так происходит)))Cefiro 56 сказал(а):Да не заморачивайся ты ,нам больше достанется .Иной раз смотришь на тавоту которая стоит дороже кефирика.а сост.оч.плачевное .и думаешь про адекватность продавцов и покупанов .
да и проблем с ними нет, на разборах что надо всегда можно найти, дубли то же в достатке плюс экзисты всякие...remus сказал(а):у меня брат кстати удивляется насколько дешево я беру запчасти, он то на ММС кантера так дешево не купит )
ну, у меня товарищ корону бочку брал за 160 цать-лет назад...а ща они до 200 доходят...93г по моему...как там у классика "умом россию не понять, аршином общим не измерить, народ как покупал так будет покупать, в падение цен нам остается только верить"Керч сказал(а):Цены на б/у диктует спрос. У многих (сам таких знаю лично) стереотип, что тоёта вечная и не ломается никогда, а ниссан - *бись сам, и таких людей не переубедить НИКАК! Вот и берут всякую мелочь по цене бизнес-класса. Объявления смотришь и офигеваешь! Полторашки начала 90-х стоят под 200 тыр! Но пока их будут брать, они и будут так стоить. Я свою А32 поменял на санни 14 с доплатой 35 тыщ, т.е. по прикидкам за 130-140. А продал за 180, при этом еще и забодав дерево. Хотя думал, что дороже тех же 130 фиг продам. Но если есть покупатели, то каждый ломит цену не адекватно стоимости, а ровно столько, сколько можно выжать из покупателя.
Витёк (Цифиркин) сказал(а):Сингапурку так Цефиро вообще не представляю как продавать.