Андрей_Ц

Цефировод
17.03.2011
601
0
861
40
Novosib
Суть топика вот в чем. Ну во-первых всем доброго времени суток, а во-вторых, Господа соклубники, кто что думает вот по какому поводу: почему стоимость cefiro 99-01гг. порой такая же как корона бочка??? A32, также по цене не в топах))) Владею машиной вот уже как пошел 2ой год, и особых проблем по обслуживанию она мне не доставляет. Ценник на зап.части будь то дубль или оригинал как мне кажется в среднем как и на другие модели (поправьте, если ошибаюсь). Что не так? Почему "цифра" 99-01гг. стоит 230-245т.р. (по Новосибирску), и марковник 95гг. стоит так же в среднем. Ничего не имею против марка, и ни коем образом не умоляю его качеств. Но все же. Вариант с марком взял лишь для примера. Суть не в сравнении марка и цифры))) а в ценнике на "цифру".
 
когда цефирик свой брал бочки стояли 93-95гг 160-190круб, марковники тоже под 190
я своего цефира взял (правда убитого канеш) за 118, и то по дурости
но за 1,5 года владения сильных головняков нет, тупо косяки предыдущих хозяев исправляю
и ценник канеш мне тоже непонятен
 
Не надо удивляться что рынком б/у авто "управляют" барыги. А от сюда и все цены. Что востребованно, то и дороже.
 
remus сказал(а):
когда цефирик свой брал бочки стояли 93-95гг 160-190круб, марковники тоже под 190
я своего цефира взял (правда убитого канеш) за 118, и то по дурости
но за 1,5 года владения сильных головняков нет, тупо косяки предыдущих хозяев исправляю
и ценник канеш мне тоже непонятен
ну значит не мне одному это кажется странным...ибо логической причины типа дорогие расходники, ломучие агрегаты не пдоходят...поскольку все работает, и работает исправно...как и у остальных брендов японского автопрома...и уж если не лучше, то точно не хуже...
 
Mark Hugo сказал(а):
Не надо удивляться что рынком б/у авто "управляют" барыги. А от сюда и все цены. Что востребованно, то и дороже.
ну тогда ПОДвопрос...почему не востребовано?
 
Андрей1984 сказал(а):
Mark Hugo сказал(а):
Не надо удивляться что рынком б/у авто "управляют" барыги. А от сюда и все цены. Что востребованно, то и дороже.
ну тогда ПОДвопрос...почему не востребовано?
Да не заморачивайся ты ,нам больше достанется :D .Иной раз смотришь на тавоту которая стоит дороже кефирика.а сост.оч.плачевное .и думаешь про адекватность продавцов и покупанов .
 
Cefiro 56 сказал(а):
Да не заморачивайся ты ,нам больше достанется :D .Иной раз смотришь на тавоту которая стоит дороже кефирика.а сост.оч.плачевное .и думаешь про адекватность продавцов и покупанов .
дык вот то то и оно, что пытаюсь понять политику ценообразования барыг))) или клише "купил ниссан - еб..., ой катайся сам" реально въелось в подкорку мозга? Так оно ж безосновательное. На авторынок чтоль съездить подойти к перекупу и спросить мол как так происходит)))
 
у меня брат кстати удивляется насколько дешево я беру запчасти, он то на ММС кантера так дешево не купит )
 
Цены на б/у диктует спрос. У многих (сам таких знаю лично) стереотип, что тоёта вечная и не ломается никогда, а ниссан - *бись сам, и таких людей не переубедить НИКАК! Вот и берут всякую мелочь по цене бизнес-класса. Объявления смотришь и офигеваешь! Полторашки начала 90-х стоят под 200 тыр! o_O Но пока их будут брать, они и будут так стоить. Я свою А32 поменял на санни 14 с доплатой 35 тыщ, т.е. по прикидкам за 130-140. А продал за 180, при этом еще и забодав дерево. Хотя думал, что дороже тех же 130 фиг продам. Но если есть покупатели, то каждый ломит цену не адекватно стоимости, а ровно столько, сколько можно выжать из покупателя.
 
remus сказал(а):
у меня брат кстати удивляется насколько дешево я беру запчасти, он то на ММС кантера так дешево не купит )
да и проблем с ними нет, на разборах что надо всегда можно найти, дубли то же в достатке плюс экзисты всякие...
 
Керч сказал(а):
Цены на б/у диктует спрос. У многих (сам таких знаю лично) стереотип, что тоёта вечная и не ломается никогда, а ниссан - *бись сам, и таких людей не переубедить НИКАК! Вот и берут всякую мелочь по цене бизнес-класса. Объявления смотришь и офигеваешь! Полторашки начала 90-х стоят под 200 тыр! o_O Но пока их будут брать, они и будут так стоить. Я свою А32 поменял на санни 14 с доплатой 35 тыщ, т.е. по прикидкам за 130-140. А продал за 180, при этом еще и забодав дерево. Хотя думал, что дороже тех же 130 фиг продам. Но если есть покупатели, то каждый ломит цену не адекватно стоимости, а ровно столько, сколько можно выжать из покупателя.
ну, у меня товарищ корону бочку брал за 160 цать-лет назад...а ща они до 200 доходят...93г по моему...как там у классика "умом россию не понять, аршином общим не измерить, народ как покупал так будет покупать, в падение цен нам остается только верить"
 
Своего кефира брал за 300 тысяч , 3 года назад. Сейчас нереально мне кажется его продать за эти деньги. Надумал поменять себе машину, выставил -10 % от стоимости купли, пока как то не активно… а машина реально ну блин сел и езди.
Вообще у меня эта первая праворульная машина, может и спрос не большой на данную модель, по крайней мере в г. Москве, но была у меня нексия я ее за неделю впулил, причем по цене которую и брал.
 
многие даже не слышали что такое максима, про цефиро тем более, людям ближе наверное пассаты и ауди бочки :LOL: , я своего макса тоже давно продаю и честно говоря со мной такое впервые, обычно машины уходили за месяц максимум, а тут полгода и ни туды ни сюды (:
 
Цены братцы... Цены контролируйте... Красная цена Цефиро А33 тем более в Москве 230-240 тысяч. Без обид ребята. Не устраивает, дак вы ездите сами лучше. Зачем вы их продаёте. Совет Мореад'у ты лучше угони в другой регион и подальше от Москвы, тогда спрос поднимется. В Москве Максы А33 стоят под 310-330 2001-2002 года. Зачем людям покупать Цефиро. С Правым рулём опять тревога. Люди вообще сейчас его брать не будут. Я лично не стал бы брать. Я очкую и таких как я кучи. Может когда утихнет, тогда начнется спрос. Артур тебе скажу, что ты если бы машину продал именно в Москве, то спрос был бы, но всё же не за 275 тысяч. Я вот честно тебе звонил сегодня, если бы не МКПП, то за 240-245 я бы поговорил, но это уже не 200, а машина эта на любителя и не каждый её возьмёт, а уж тем более продать её очень при очень геморно. Я все машины продавал очень быстро и только знакомым и поэтому их продавал, понимая, что продать нереально быстро даже идеальный машина. Сингапурку так Цефиро вообще не представляю как продавать. Вообще всё печально с нашими машинами. У меня карифан с Елабуги Pumma2005 с клубмаксимы вообще 1998 года Макса А32 за 70 тысяч продать не может и пришлось отдать его на запчасти, хотя в машине мотор новый и по кузову не сказать, что она мёртвая была. Из понтов только сцепление умерло и не мог человек продать, поэтому я даже не знаю что сказать, но знаю одно всё сейчас тяжко с рынком.
 
Чтож нужно тогда сбить цену... Жаль что конечно машина не леквид на рынке..очень устраивает и нравится. В качестве воторой, да запросто. Но вот хочется попробовать другие авто.
В регион с радостью, да нет времени.
 
Витёк о каких 275 ты говоришь, цена уже давно 255-250 :D
 
Да всё с ними так. Просто люди их почему то не охотно берут, так же как и Максимы Арабки не каждый купит. Мне лично все равно на них обоих. Араб на механике 3-х литровый так вещь вообще.