Czesirski

Цефирёнок
13.03.2012
35
0
11
36
Самара
Есть Цефира 2000 года (33 кузов, VQ25 двиг). И есть у ней под рулем диагностический разъем - знаю что он там, ибо туда лазил работник сервиса со сканером, когда я машину загонял на осмотр перед покупкой. Вот меня интересует вопрос - а какой он, собсно? ОБД, ОБД2 или свой ниссановский? Если вдруг ОБД2 - купить сканер беспроводной, зацепить на смартфон, да смотреть периодически что да где. А то у меня намедни генератор ёкнулся... Пришлось в сервис тащить на сканер, чтобы удостовериться, что это именно он. А так бы сразу на месте глянул - и нопроблемо.
 
Уже лучше. Спасибо за ссылку. Будем копать дальше. Любопытно же, черт побери.
 
Я купил себе Launch X431 Master и ниссан он мой читает на ура. у меня в комплекте много разъемов, в т.ч. разъем ОБД2, так вот сним прибор не конектится а при использовании разъема ОБД2 для ниссан все конектится!
 
Санек455 сказал(а):
Я купил себе Launch X431 Master и ниссан он мой читает на ура. у меня в комплекте много разъемов, в т.ч. разъем ОБД2, так вот сним прибор не конектится а при использовании разъема ОБД2 для ниссан все конектится!
аппарат конечно интересный, но дорогой
 
Для А33 оптимально ELM-327 + TECU.
ELM-327 от 800руб. Прога бесплатная.
Выше, Дмитрий C. давал ссылку на ветку, там на 84стр. ссылка на сайт, где всё подробно расписано про диагностику Nissan по
CONSULT-II по 16-пиновой диагностической колодке.
viewtopic.php?f=1&t=6093&start=1460
 
Launch X431 Master больно жирно за 60 кусков, у меня все-таки не автосервис.
ELM-327 особливо если блютусный - вообще шик.
 
Нормальный сканер, конечно для личного пользования вряд ли себя отобьет, но можно и не много подзаработать!
 
ELM-327 блютусный... Стоит порядка рубля-полутора где-нибудь на ebay. В качестве приемника у меня есть макбук, а в МакАппСторе есть Movi Pro (впрочем, вылеченная от жадности тоже водится в интернетах). Так что стоит попробовать.
 
Имею elm327 - usb, пробовал разными прогами подцепиться, не хотит - протокол видимо другой. Скачал Tecu, надо попробовать :D
 
Вот такие параметры считались http://antiradarspb.ru/files/kadrM1_1.txt : Кто в теме можете отписать какие косяки есть.

028 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,170 Вольт
029 221119 Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,580 Вольт

это я как понимаю лямбды и первая походу дохлая ?

У меня вообще проблема: проседают обороты иногда на D+тормоз до 500, при P всегда 700 стабильно.

101 221204 Датчик MAF B1 1,300 Вольт
129 221221 Нижний порог показаний датчика MAF 164,9 В
130 221222 Верхний порог показаний датчика MAF 246,5 В

Что скажете живой ли МАФ ? или нужны графики ?
 
X-MaldeR сказал(а):
это я как понимаю лямбды и первая походу дохлая ? У меня вообще проблема: проседают обороты иногда на D+тормоз до 500, при P всегда 700 стабильно.
лямбда нормальная, она должна менять своё значение от 0.1 В - 0.9 В
читаем: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
[textarea]Процедура диагностики О2-сенсора
Процедура:
Ключ зажигания в "ON";
Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" не менее чем на 2 сек.;
Запустить двигатель;
Поднять обороты до 2000 rpm и держать их 2 минуты;
Продолжая держать 2000 rpm диагностируем О2 (BANK1) - индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
Переключить с BANK1 на BANK2 - замкнуть контакты "ING" и "CHK" не менее чем на 2 сек. (см. рис. ниже);
Держим 2000 rpm. Диагностируем О2 (BANK2) - индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;[/textarea]
если амплитуда маленькая, или показания не меняются, задумываемся, смотрим подсос, время впрыска форсунок
X-MaldeR сказал(а):
Что скажете живой ли МАФ ? или нужны графики ?
по МАФ вот статья, и ещё есть мануал, там какое напряжение на нем длжно быть, при определенных оборотах
читаем: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
[textarea]Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше[/textarea]
 
X-MaldeR а клапан ХХ показания какие при этом? как сильно обороты скачут? вообще такого не должно быть, ведь обороты 2000
 
X-MaldeR сказал(а):
Вот такие параметры считались http://antiradarspb.ru/files/kadrM1_1.txt : Кто в теме можете отписать какие косяки есть.

028 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,170 Вольт
029 221119 Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,580 Вольт

это я как понимаю лямбды и первая походу дохлая ?

У меня вообще проблема: проседают обороты иногда на D+тормоз до 500, при P всегда 700 стабильно.

101 221204 Датчик MAF B1 1,300 Вольт
129 221221 Нижний порог показаний датчика MAF 164,9 В
130 221222 Верхний порог показаний датчика MAF 246,5 В

Что скажете живой ли МАФ ? или нужны графики ?


Форсунки В1(Ближний к салону) льют топливо, коррекция более 120%.
Смотри/диагностируй лямбду
 
X-MaldeR сказал(а):
У меня при самодиагностике лямбды скачут обороты почему-то! хотя педаль газа зафиксирована! Так никто не смог ответить почему так.


Не можешь удержать 2000об/мин педалью газа ?

Регулируй ДПДЗ.
 
Я сначала когда стал тестить лямбду думал кривоногий и не могу педаль удержать, но посмотрел на ногу понял что нога неподвижно держит газ, но обороты скачут в пределах 1000 от 1000 до 3000. Это именно в момент самодиагностики лямбды, когда я тест скрепкой скидываю и просто держу обороты на холостых всё стабильно: 2000 держатся и не плавают. Запускаю тест и снова плавание начинается. Может это как то связано с тем, что у меня частенько проседают обороты D+тормоз до 500.

ОК попробую отрегулировать ДПДЗ.
 
Поменял обе лямбды (Bosch): http://antiradarspb.ru/files/lambda.jpg
Параметры в N: http://antiradarspb.ru/files/N.txt
Параметры в N при 3000 об.мин: http://antiradarspb.ru/files/N%203000.txt
Параметры D+тормоз (провал оборотов до 500): http://antiradarspb.ru/files/D+Brake.txt

038 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 100,0 %
039 221124 Кратковременная топливная коррекция B2 94,00 %
040 221125 Долговременная топливная коррекция B1 99,00 %
041 221126 Долговременная топливная коррекция B2 99,00 %

Теперь в норме ?
Есть ещё какие то косяки по параметрам ?

ДПДЗ пока не регулировал.