!!!А вот протоколCzesirski сказал(а):
И вот эту тему советую: viewtopic.php?f=1&t=6093Czesirski сказал(а):свой ниссановский?
аппарат конечно интересный, но дорогойСанек455 сказал(а):Я купил себе Launch X431 Master и ниссан он мой читает на ура. у меня в комплекте много разъемов, в т.ч. разъем ОБД2, так вот сним прибор не конектится а при использовании разъема ОБД2 для ниссан все конектится!
лямбда нормальная, она должна менять своё значение от 0.1 В - 0.9 ВX-MaldeR сказал(а):это я как понимаю лямбды и первая походу дохлая ? У меня вообще проблема: проседают обороты иногда на D+тормоз до 500, при P всегда 700 стабильно.
по МАФ вот статья, и ещё есть мануал, там какое напряжение на нем длжно быть, при определенных оборотахX-MaldeR сказал(а):Что скажете живой ли МАФ ? или нужны графики ?
X-MaldeR сказал(а):Вот такие параметры считались http://antiradarspb.ru/files/kadrM1_1.txt : Кто в теме можете отписать какие косяки есть.
028 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,170 Вольт
029 221119 Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,580 Вольт
это я как понимаю лямбды и первая походу дохлая ?
У меня вообще проблема: проседают обороты иногда на D+тормоз до 500, при P всегда 700 стабильно.
101 221204 Датчик MAF B1 1,300 Вольт
129 221221 Нижний порог показаний датчика MAF 164,9 В
130 221222 Верхний порог показаний датчика MAF 246,5 В
Что скажете живой ли МАФ ? или нужны графики ?
X-MaldeR сказал(а):У меня при самодиагностике лямбды скачут обороты почему-то! хотя педаль газа зафиксирована! Так никто не смог ответить почему так.