Сегодня хотел установить фильтр салона.
Т.к. явной планки, которую надо вырезать на корпусе испарителя у меня нет, пришлось разбирать и снимать корпус испарителя (далее КИ).
Это был какой-то кошмар.
К своей глупости, описание процедуры снятия КИ от Чёмбэ я с собой прихватить забыл. Я конечно помнил отдельные моменты, но когда я читал это описание, я мало представлял все наяву.
Так вот: бардачек снял, металлическую планку тоже, пластиковую сперва спиливать не стал, думал получится ее не сломать. (потом она сама сломалась
)
Далее открутив все видимые болты и гайки вытащил вентилятор.
Сдесь стоит остановиться поподробнее. Т.к. описание процедуры я точно не помнил, то пытался вытащить вентилятор ЦЕЛИКОМ вместе с двумя белыми панелями. На это у меня ушло часа 2. Перебрав весь извесный мне мат, сломав ту самую планку и слегка надломив нижнюю часть КИ, я его все таки вытащил
Далее еще с полчаса у меня ушло на поиск всех болтиков, которые соединяют 2 половинки КИ, и о чудо! они снялись.
Да, грязи там на самом деле прилично, хотя я ожидал, что ее будет больше.
Самое главное, на мой взгляд, что примерно половина сечения радиатора была забита всяким пухом, волосами и пр. и соответственно не пропускала в этом месте воздух. Т.е. радиатор работал наполовину!
Промыв половинки КИ и подклеив трещину, начал пробовать установить фильтр.
Ответственно заявляю, что установить фильтр на Максиму типа моей НЕВОЗМОЖНО! КИ абсолютно неприспособлен для какого либо фильтра. Нет никаких направляющих, более того оба фильтра можно засунуть внутрь КИ на то место, где они должны стоять, и они там болтаются и остается уйма щелей для прохода воздуха.
Если и можно туда поставить какой нибудь фильтр, то его надо подбирать по размеру или вырезать и как-то там крепить.
При сборке я стал умнее и разъединил вентилятор и белые панели.
Но вставлять эти панели назад даже по отдельности оказалось очень непросто.
Ужас как я устал все это делать и физически (чуть шею не свернул) и морально.
Под занавес после сборки всех пенелей, установки вентилятора, сборки КИ, обнаружил, что разъем на корпусе вентилятора от моторчика, который закрывает лопасти внутрисалонного забора воздуха, нужно было подключить до установки вентилятора
Кое как ободрав все руки я его подключил не снимая вентилятор.
После сборки остался лишним один винт. Х.з. откуда он, вроде все закрутил.
Слава богу после сборки все продолжает работать, более того кажется, что стало лучше.
Как они на сервисе этот узел разбирают? Неужели также? Это же кошмар какой-то!
Вот такая вот история.
Кстати, всех поздравляю с Праздником Победы!!!