Биття

Цефирёнок
20.11.2011
25
0
11
Суть проблемы: при прогретом двигателе (ХХ между 750-800) нажатием на педаль газа добиться ровных оборотов в диапазоне 1400-2500 об.мин. не удается. При достижении любой отметки в этом диапазоне, обороты сами начинают падать до 1200-1400 об. мин.
На ходу при равномерном движении (не при разгоне) поведение машины в пределах оборотов 1500-2000 об.мин. проявляются так: чувствуются небольшие толчки (как при отпускании и нажатии газа), можно сказать, что машину подергивает. Отчетливо ощущается на 3-4 скорости.
При торможении мотор не спешит снижать обороты до ХХ, удерживая их примерно на 1300-1500. При дальнейшем торможении обороты падают до ХХ.
В последнее время "на светофоре" после длительных поездок, начинает подколбашивать (немного дергается вперед-назад). Не могу понять, это из за оборотов или коробка пытается "ловить" (и терять) сцепление. Без долгих поездок Д при зажатом тормозе работает нормально, без рывков.
Сравнить не с чем, но субъективно эта машина имеет не достаточно динамичный разгон на средних оборотах. Расход топлива около 14 литров - езда по пробкам и немного по прямым (в г. Москве).
Теперь о поведении АКПП. Чтобы включить режим D, необходимо довести рычаг немного ближе к режиму 2 (поставить между Д и 2) а потом он сам становится на D и машина едет на D. В этом режиме происходит редкое включение второй передачи, в остальное время за первой следует третья, при этом при обычном ускорении на первой скорости обороты до переключения доходят до 3000 об.мин. и более. Включение второй передачи происходит стабильно при положении рычага в положении 2 с небольшим пинком (такие можно встретить и на других машинах такого года). При движении на 1 скорости (режим D) и включении на ходу режима СНЕГ переключение на 2 скорость происходит с очень сильным пинком (можно язык прикусить). Тест происходил 3 раза, на различных оборотах, все три раза переключение следовало. При интенсивном ускорении (начиная примерно с 3000-4000 об.мин.) переключение на 2 скорость происходит почти всегода, однако не всегда. Если ускорение не очень интенсивное, то вторая скорость отрабатывает не много и стремится переключиться на третью.
Четвертая скорость работает, но гидротрансформатор включается (блокируется) только (примерно) до 2500 об.мин. и после включения почти сразу вылетает обратно на 4. Включается и хорошо работает (не вылетает) при небольшой нагрузке (в горку или небольшой разгон) до (примерно) 2100 об. мин. После 2500 вроде бы не включается, собака.
При достижении стабильных оборотов сразу выключается на 4 и потом при достижении стабильных оборотов опять включается, слетает и т.д.
При переключении из D (когда рычаг в режиме D, но скорость не включена (читай выше) в N обороты, судя по тахометру, немного (моментально) подпрыгивают: примерно до 900 и падают обратно в ХХ.
Переключение передач без рыков, включение передач из P в 1, 2, D без задержек, в масле нет частиц гари, чистое, уровень в норме, фото положения ДПДЗ/ДВДЗ прилагается http://fotki.yandex.ru/users/poter9lpar ... 05/?page=0. Как видно, он стоит в крайнем положении, если вращать по часовой стрелке. Если его поворачивать, обороты увеличиваются. ДЗ и воздушный фильтр чистые, МАФ не смотрел, акум в норме, в -10С запускается хорошо, выхлоп чистый, без пара, дыма и посторонних запахов, мотор работает ровно, иногда немного троит. Цепь звенит первые 3 секунды после холодного пуска. При работе мотора, если прислушаться, можно различить звук её работы, но "гремит" она или нет сказать не могу точно. По моему разумению если и гремит, то не критично. Задняя скорость включается сразу, но с небольшим пинком. Если переключать из всех положений кроме P, то этот толчок не ощущается. Прогрев происходит начиная с 1500 об.мин. По мере прогрева происходят регулярные редкие скачки оборотов с амплитудой 75-100 об.мин.(примерно с1300 до 1500, 1200-1400). КХХ или что-то другое не щёлкает.
Самодиагностика: коробка - 1-10; мотор 55. То есть проблем самодиагностика не выявила. Лямбда зонды не проверял. Чистка ДЗ само собой ничего не дала в этом случае. Думаю, тут как минимум надо что-то регулировать. Пытался колдовать с замерами указанных датчиков, но вынужден признать, что электронщик я никакой.
Вот такая картина. На форуме много похожих проблем, но конкретно такого "букета" как у себя я не нашёл. Машина нравится, хочу вылечить её для себя. Прошу помочь Цифироводу не только советом, но и реальным действием, кто умеет пользоваться программой Владимира – ДДЛ ридер или Консалт, на которой видно сразу напряжения на ДПДЗ, свич, УОЗ, степень открытия КХХ, теплым помещением и спец.инструментом. За мной всё, что есть: в меру прямые руки, небольшой набор основных инструментов и щедрое вознаграждение "пивом". Очень хотелось бы попасть в руки опытных Цифироводов. Буду очень признателен. Как говорилось тут в некоторых постах, денег нет, но ездить хорошо охота). Если отвечаете советом, то очень прошу аргументировать его.
Можно указать в ответе реально шаристые мастерские, способные чётко дать ответ, в чём проблемы и примерную цену на их услуги. Можно в личку.

Спасибо за внимание.
 
мануал А32 стр AT-285 сделать диагностику АКПП и ДВС
489854d6dddc.jpg

- дергается на светофоре пропуск зажигания, есть темы
- взаимодействие АКПП и ДВС отвечает ДПДЗ
 
Биття сказал(а):
с английским туговато (
Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
или вот
https://www.cefiro.ru/downloads/
вообще мануал открываешь (специально указал страницу) копируешь и например в http://translate.google.ru/?hl=ru переводишь, диагностику делал?

PS. или тему закрываем? до полного изучения англ. :)
 
читаем https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
находим 2 тестера
по мануалу который скинул выше настраиваем
1. настройка крайнего положения заслонки упорным болтом
2. настройка ДПДЗ, потому что он у вас стоит ибо как. какое напряжение сейчас выдаёт знаете?
3. после того как выполнили 1 и 2 пункты и уверены что сделали всё в порядке и напряжение ДПДЗ выставлено верно 20 раз включаем-выключаем зажигание с интервалом 3-5 секунд
4. настраиваем КХХ, по мануалу https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

в пункте 4 именно настраиваем как написано в мануале, а не так как тут обычно пишут "да я болт закрутил примерно как был на глаз, обороты вроде нормально встали на 750, всё пучком, я красавец, но машина на холодную не заводится" или "да я ваще закрутил болт до упора, всё ноормально"

поймите КХХ будет всегда стремиться выставить обороты на 750, будь то болт закручен до упора или откручен до упора, только не всегда у него это получается
суть настройки КХХ заключается в том чтобы воздух который проходит через регулировочный винт обеспечивал обороты 650, которые мы и выставляем вручную
а другие 100 оборотов двигателя обеспечит сам КХХ, это 4-8% открытия

если есть вопросы - задавай, буду рад помочь!
 
Ок. Спасибло за помощь! Попробую. Тему не закрывайте пока что. Отпишу после настройки. Замеры на ДПДЗ не помню.
 
ТАХ сказал(а):
Биття сказал(а):
с английским туговато (
Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
или вот
https://www.cefiro.ru/downloads/
вообще мануал открываешь (специально указал страницу) копируешь и например в http://translate.google.ru/?hl=ru переводишь, диагностику делал?

PS. или тему закрываем? до полного изучения англ. :)

щя накачаю наперевожу, посмотрю. Делал только самодиагностику. Ошибки не найдены. Коробка 1-10, мотор 55.
 
ТАХ сказал(а):
Биття сказал(а):
с английским туговато (
Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
или вот
https://www.cefiro.ru/downloads/
вообще мануал открываешь (специально указал страницу) копируешь и например в http://translate.google.ru/?hl=ru переводишь, диагностику делал?

PS. или тему закрываем? до полного изучения англ. :)

БОЛЬШОЕ спасибо за мануал!!!!
 
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
В тексте о регулировке ДЗ (п. 2) должно быть изображение, но оно отсутствует ( Есть возможность его восстановить или скинуть фото, где был бы наглядно отмечен верхний упорный винт? А-то ведь в мануалах пишут что-то вроде того, что какой-о там упорный винт имеет заводские настройки и его вообще низя трогать. И ставят восклицательный знак!!)

http://fotki.yandex.ru/users/poter9lpar ... 71/?page=0
Я правильно обвёл его красным кружком? Он почти выкручен... Отметьте, пжлста, где должен быть зазор 0.4 мм для того, чтобы цепь в датчике должна была быть разомкнутой (между какими контактами надо проверять наличие этой цепи?).
Напряжение и сопротивление я измеряю на контактах 4 и 6 самого датчика положения, сняв с него фишку (4)? Фишку 5 вообще не трогаю? Это, как я понял, фишка выключателя закрытого/широко открытого положения ДЗ. Или всё же свич надо смотреть на контатках датчика, на которые одевается фишка (5, серая)? Контакты 1 и 3 наверное?
Двойкой в кружке обозначена упорная площадка ДЗ?
Для чего нужна штукенция, обозначенная 1 в кружке? Она имеет определённый люфт по отношению к (2). Это и есть то самое "закусываение"? Или я должен испытать что-то другое при определении закусывания?
Где находится шток fast idle? В англицком мануале не нашёл такого.
 
Отрегулировал. Вроде кривовато, но, думаю пока нет возможности ковыряться в тепле, сойдёт.
Сделаю небольшой отчет.
http://fotki.yandex.ru/users/poter9lpar ... 71/?page=0
1. Напряжение между контактами 6 и 4 при надетой фишке должно быть около 5 вольт.
2. Напряжение между контактами 5 и 6 (при надетой фишке) должно быть от 0.36 до 0.76 (точно не помню, смотрите манул) при закрытой заслонке. При поворачивании кулисы напряжение должно расти примерно до 4 В. Также следует проверить контакты 4 и 6 на омметре. Сопротивление должно равномерно расти при повороте кулисы.
Себе выставил напряжение 0.37 В. Свитч не делал. Кулиса не заедала, потому верхним регилировочным винтом не баловался.
3. Когда выставил правильно датчик, отрегулировал ХХ как указано тут (https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2). Не забудьте обнулить комп!

После регулировки я плакал от счастья. Какой-то недовёрнутый датчик так делал мне моск! Работает, кнешна не идеал: коробас уже не тот (есть мелкие "но", но это уже я могу отчётливо понять). А в остальном всё гуд. Переключения плавные, происходят они где надо и как надо, кик даун пашет на 5, гидрик стал адекватно блокироваться. В общем, стало как у норм машины! )
Однако, регулировочный винт КХХ пришлось закрутить на максимум, и сейчас обороты чуть ниже 700. По теплу думаю прочистить и проверить этот элемент.
Саписбо за помощь!

п.с. когдая я разбирал ДЗ, то было видно, что заслонка, будучи в закрытом состоянии не плотно прилегает к телу ДЗ, то есть имеется некоторый зазор. Как думаете, имеет ли смысл выставить зазор до минимального момента, следущего за закусываением? Я про верхний регулировочный винт.
 
Биття сказал(а):
п.с. когдая я разбирал ДЗ, то было видно, что заслонка, будучи в закрытом состоянии не плотно прилегает к телу ДЗ, то есть имеется некоторый зазор. Как думаете, имеет ли смысл выставить зазор до минимального момента, следущего за закусываением? Я про верхний регулировочный винт.
канеш надо
вобще по статье Маркса надо всё делать последовательно, ничего кроме регулировки фаста не исключая
 
А у меня датчик дпдз стоит не так, у него фишки вверх, а у меня в сторону. Так и должно?
 
у тя кузов другой. По мануалу смотри. Если до конца всё не понятно, то попробуй начать с одного тестера и метода тыка. На одном датчике совсме другие показатели тока. Не ошибёшься, если буш тестить.
На а32 по мануалу стоят именно так, как у меня.
 
remus сказал(а):
если есть вопросы - задавай, буду рад помочь!
Здравствуйте, помогите пожалуйста у меня NISSAN Cefiro A32 96 г.в. 2.0 кубовый после прогрева 5-10 мин. не входит в 2ю передачу ( на больших оборотах когда спидометр доходит до 30км/ч. на первом скорости переключается на 3тую передачу) а после 5-10 мин входить в 2ю передачк потом все в порядке, как будто нечего не было. В чем проблема
 
Проблема в коробке у меня точно так же только на 2ю уже не переключается (её нет уже) и 4я недавно накрылась так что езжу на 1 и 3, когда это начиналось с акпп ездил на сто подключали сканер и вердикт сгорела 2я передача. Так что ремонт или замена акпп
 
Cefirist сказал(а):
Проблема в коробке у меня точно так же только на 2ю уже не переключается (её нет уже) и 4я недавно накрылась так что езжу на 1 и 3, когда это начиналось с акпп ездил на сто подключали сканер и вердикт сгорела 2я передача. Так что ремонт или замена акпп
Раньше подключалась на 2?
 
CAPMAT сказал(а):
Cefirist сказал(а):
Проблема в коробке у меня точно так же только на 2ю уже не переключается (её нет уже) и 4я недавно накрылась так что езжу на 1 и 3, когда это начиналось с акпп ездил на сто подключали сканер и вердикт сгорела 2я передача. Так что ремонт или замена акпп
Раньше подключалась на 2?
Переключалась, но не долго. к коробочнику съезди пусть сканер подключат и покатайся с ним, думаю проблему выяснят. только не затягивай а то я дождался что акпп развалилась, потом забегал (спасите помогите, но было поздно :( )