Вить за эти деньги мона ченить вэдовое взять ,не задумывался ??? на эту тему .Витёк (Цифиркин) сказал(а):Ребят, кто что скажет. Может у кого опыт был эксплуатации этих авто. Лично ездил на обоих, но чисто прокатиться 1-2 км и не более.
Вообще рассматриваю на МКПП наверное, а то АКПП уже надоели. Денег не много 500-600. Больше склоняюсь к БМВ. Стоимость обслуживания во внимание не беру. З/ч у меня почти все есть и на Бумера и на Аккорда.Просто в плане электрики , моторов, подвески, проходимости по грязи и т.д. Понимаю, что разный привод(перед и зад), но всё же.
P.s. Потихонечку расстаёмся с Максимой мы и с Цефиро. Очень конечно жалко. За последние 4 года - 13 машин. Из низ А32 уже 11 было.
Витёк (Цифиркин) сказал(а):Я даже Камри стрекозу смотрел 2004-5 года, но чё то я "Очкую". Там эти Муфты.
Витёк (Цифиркин) сказал(а):VVT-i муфты. Не надежная это фишка. Это в механизме газораспределения.
В общем решил я брать аккорда. Ищу аккорда. Не у кого нету ? ))Года 2003-2005
Самый более менее реальный вариант вот http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=3141206
Ну и вариант, как говорится губа не дура )
http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=3131559
На счёт уютнее и роднее - это ДА ! )))) А сам то ты к чему стремился или только из цены , и цен на зап .части ориентир держал ? Самому , что нравится в независимости от выбора ?Витёк (Цифиркин) сказал(а):Аккорд это Аккорд. БМВ это БМВ. Я тебе ответил в личку по поводу твоего выбора. Машины эти две очень разные. Я сам не понял зачем я тут начал советоваться с людьми и сравнивать машины эти. Понимаю, что люди точно не ответят что и как. Я на аккорд клубе то толком нечего не вычитал перед покупкой. Зато тут уютнее намного...
Аккорд устойчивее - это ты про поведения на дороге думаю , в каких режимах , что ты имел ввиду ??? Я тоже думаю , что у Японцев электроника лучше и на этом пока все плюсы я закрою )))) А сам то ты , что ждал от BMW ??? Сам чего хотел , тест драйв не делал лично этой машины или только по слухам ? И вообще BMW E39 5 серии и HONDA ACCORD - это разные по классу автомобили , думаю не корректно их вообще сравнивать ! Я не про марки , а именно по классификации авто . BMW - это премиум класс ! Поэтому и дорого , ну за удовольствие , как известно надо платить . Что касается подвески , то да алюминий не лучший металл для наших дорог , но и надо учитывать , что BMW не разрабатывали под них !!! У неё другая стихия .... Хотя есть выход , ставить стальные детали подвески от восьмицилиндровых версий BMW ,они надёжнее , хотя цену я их не знаю если честно . Есть ещё северные варианты комплектации , они кажется на 3 см выше , для России и т.д...Витёк (Цифиркин) сказал(а):Несколько лет назад и до последнего хотел бумера. Когда появились деньги начал более предметно разговаривать с настоящими и бывшими владельцами бмв. Те кто ездил на бмв говорили что впечатления не очень приятные исходя из многих факторов, проблемность обслуживания, и сам факт восстановления после дтп и электронных проблем. Те кто ездит сейчас, либо это машины родителей и они не представляют всей серьезности авто, либо довольно взрослые люди, которые не смотрят на невозможность обслуживания. Если поднимать вопрос дорогостоимости обслуживания, то меня как и тебя наверно сейчас не очень волнует стоимость запчастей. Если брать физ. данные авто, то бмв комфортный и в меру устойчивая. Аккорд менее комфортный и более устойчив. Стоимость обслуги на Аккорда в некоторых позиция дороже бмв, но конструктивно подвеска у аккорда крепче и надежнее по сравнению с алюминиевой бмв. Электроника на бмв - вечная головная боль, не потому что ломается часто, а потому что стоит дорого. Ну и последнее: все-таки найти неотжатого бумера очень тяжко, если смотреть на 2002-2003 гг. по бмв, то цена вопроса от 520 тысяч до 570 т.р., а за эти деньги появляется неплохой выбор. А если смотреть до 99 г. бмв , то некосиловое покрытие двс это также как и на митсубе GTA мотор, в россии 3-4 г. и движку хана. В общем как то так.
P.S. В роде и сам завел тему, а теперь отговариваю
Нет друг , на этот раз ты не прав !!! 100 % BMW 5 серии Е39 - ЭТО САМЫЙ ЧТО НЕ НА ЕСТЬ " Е " КЛАСС !!! Правда ))))! Е - класс по европейской классификации и её одноклассники : Mercedes Е класса , Audi A6 и т.д.... А вот Honda ACCORD - это уже Д класс ! Можешь проверить , по таблице журнале АвтоРевю это часто встречается , я раньше захлебывался этой литературой , а сейчас вот настал черёд и эксплуатировать эти авто ! Я не в обиду , ты не подумай )))) но на счёт классификации , ты лопухнулся дружище ....Витёк (Цифиркин) сказал(а):Я тестил и драйвил бумера. По поводу разные по классу машины тут ты не прав. Обе машины "Д" класса. Алюминевую подвеску сделали для облегчения массы и для того, чтобы в случаа сильных ударов складывалась подвеска, а не скелет машины. Проще поменять съемные детали, чем подрамники(вроде и тоже съемный, но цена-ужас). В общем смотрим каждый своё )))Я не против БМВ, но если он будет 2002-2003 года. Всё, что раньше - это понты. Лучше всего брать рестайл года 2003 )Я тоже и хочу поюзать в личное пользование бумера и не хочу. Посмотрим. Если завтра отдам аккорда, то может и возьму БМВ ))), но психологически не очень к ней готов.