BMG

Цефировод
09.02.2009
602
0
861
45
Томск
На ровной дороге на медленной скорости правая сторона машины немного подпрыгивает, т.е. как будто еду правой стороной по выпуклостям асфальта, которых нет. Проверял в нескольких местах, думал асфальт не ровный. При увеличение скорости частота подпрыгивания увеличивается, и на достаточно больших скоростях становится практически не заметна. Немного покатавшись это явление становится еле заметно даже на маленькой скорости, наверное что-то прогревается. Летом этого эффекта практически не заметно. Зимой когда холодно особо сильно подпрыгивает. На диагностике приговорили стойку, ладно...

Пришло время переобуваться с лето на зиму, подзывает шиномонтажник к балансировочному станку, а колесо крутиться яйцом, понятно... обрадовался я.
Позавчера купил новое литье, при замене резина перетусовалась, два колеса которые по хуже сбалансировались поставили на зад. На балонсировочном станке не чего фатального не заметил. Выехал с сервиса и машину как будто подменили... Не куда не тянет (как оказалось у меня еще и диски с разным выносом были), не прыгает (тепло в боксе было) вообщем был счастлив. Но сегодня утром (достаточно холодно чуть ниже -20) поехав на работу машина опять подпрыгивала :cry: Но амплитуда существенно меньше, но достаточно чтоб было трудно незаметить.
Что это такое? стойка? побит силовой корд у резины, если так то плин какова вероятность что из 4-х колес это же колесо попало на тоже место... Попался новый кривой диск и попал опять в тоже место? :) Почему это становится практически не заметным по мере прогревания чегото (резины, подвески)?
 
BMG сказал(а):
На диагностике приговорили стойку, ладно...
Думаю возможно и вправду из-за стоки, если уже ход стойки не плавный, а с рывками, как проедешь, маслице в ней прогревается и ситуация немного улучшается, ну как то так...
 
Сейчас катался, на улице -25, три часа машина стояла, поехал и подкидывало так как будто какое то из колес квадратное. Проехал немного, и нормально, трудно уловимо... Поеду сейчас в сервис )
 
BMG сказал(а):
На ровной дороге на медленной скорости правая сторона машины немного подпрыгивает, т.е. как будто еду правой стороной по выпуклостям асфальта, которых нет. ...
это машина от радости подпрыгивает, потому что скоро ей купят новое колесо!, т. к. старое имеет грыжу по беговой дорожке!
- на шиномонтажку пусть посмотрят колеса
 
Скатался сейчас в сервис. Смотрели и колеса и подвеску, не чего не нашли по поводу моей жалобы...

ТАХ, если радиальная грыжа, то почему после того как немного проедешь, проходит? Почему на летней резине было тоже самое? Почему когда на улице теплее амплитуда меньше?
 
BMG сказал(а):
...амплитуда меньше?
я тебе на эти вопросы не отвечу, на шиномонтаж прокатись, объясни им, у самого была похожая ситуация, решилась заменой шины, про то что колесо не прикручено вопрос не подымаю
 
Да перекинь сам колёса с левой стороны на правую прокатись и смотри. Если другая сторона прыгает то сам понимаешь что.
Если та же то аморт. имхо.
 
так и сделал вчера вечером перед ночной стоянкой. Сегодня утром поехал прыгает, кажется что также с права, но начал больше прислушиваться и вообще не понял с какой стороны прыгает, в одном уверен, что прыгает какое то одно колесо. Сегодня перекину задние на перед...
 
Было у меня такое. Как то раз решил я схождение проверить,загнал авто к мастеру. Он машину приподнял несколько раз на домкрате ,опустил и говорит-" все нормально ничего регулировать не надо". Еду я домой и чувствую машина подпрыгивает-ну думаю дела.Приехал открываю капот давлю на правый стакан (куда стойка к кузову крепится) машина пружинит вниз, а вверх в первоначальное положение не поднимается- минут через пять поднялась. Пришлось снять стойку и что интересно на сжатие она работает нормально ,а обратно шток не идет, только с огромным усилием,а если нетрогать то через пару дней сам выходит ,поэтому машина и прыгала. Заменил стойку и нет проблем.
 
может дело в резине? при стонке на месте в течении к примеру ночи, колесо находится в одном положении,в том месте, где резина соприкосается с землей получается резина как бы выравнивается в плоскости.За время стояния резина замерзает. При трогании резина еще имеет неправильную, не круглую форму, по мере движения происходит нагрев резины и "подпрыгивание" машины проходит
 
Плин, ну зла уже нехватает. Опять или все еще прыгает. После зимы купил новую резину нокиан гренн. После переобувки весной вроде прыгала, а вроде и нет, решил что это мои придирки. Летом ездил нормально и практически забыл о проблеме. Но стало холодать и после продолжительной стоянки машина опять прыгает, и чем на улице холоднее тем амплитуда выше. Проеду километра полтора и на том же самом участке дороги с той же скоростью практически не чего не ощущается — что то прогревается.
За лето обновил всю переднюю подвеску кроме рулевой рейки, рублевых тяг и левой шаровой. По ощущениям прыгает с зади. Колеса менял местами, не чего не понял с какой стороны прыгает. Докатку ставить поочередно на каждую сторону смысла не вижу, думаю что все равно не пойму...
Как же всетаки диагностировать проблему?
Можно ли предположить, что старый кривой диск потянул или побил силовой корд зимней резины и после того как эту резину одел на новый диск, то она его повредила пока докатывал зиму месяца полтора?
Почему чем холоднее тем сильнее подпрыгивает?
 
Колеса на балансировочный станок. Там все станет ясно.
Нормальный шиномонтажник все увидит.
 
Был и не раз, на обычной шиномонтажке не чего не видно...
 
Такая же сетуевина! С начало все было хорошо приехал на дачу стояла три дня, а потом по поездки домой начало колбасить такое ощущение где то погнул диск. Диск литой поэтому не стал заворачиваться и решил до ездить сезон на этих литых дисках. Пришла зима переобулся, резину заменил вместе с дисками на зимнею, надеялся что проблема исчезнет, но нет проблема не исчезла, а кажется стало еще хуже. Боюсь что отвалиться колеса и езда не комфортная. А еще, на заднем колесе на летней резине начал слезать корт снаружи, помойму с правого колеса, не помню точно
 
Это из-за резины подпрыгивает все нормально! Я в Новом Уренгое живу температура в -20 и -25 это жара! В общем пока машина стоит с 9.00 до 17.00 резина дубеет как бы протектор когда машина стоит застывает и напоминает прямоугольник. Когда едешь ощущение квадратности появляется спустя время резина из-за нагрева вновь приобретает свою форму и все пропадает! В общем не парь себе мозги колеса подкачай и катайся!