На ровной дороге на медленной скорости правая сторона машины немного подпрыгивает, т.е. как будто еду правой стороной по выпуклостям асфальта, которых нет. Проверял в нескольких местах, думал асфальт не ровный. При увеличение скорости частота подпрыгивания увеличивается, и на достаточно больших скоростях становится практически не заметна. Немного покатавшись это явление становится еле заметно даже на маленькой скорости, наверное что-то прогревается. Летом этого эффекта практически не заметно. Зимой когда холодно особо сильно подпрыгивает. На диагностике приговорили стойку, ладно...
Пришло время переобуваться с лето на зиму, подзывает шиномонтажник к балансировочному станку, а колесо крутиться яйцом, понятно... обрадовался я.
Позавчера купил новое литье, при замене резина перетусовалась, два колеса которые по хуже сбалансировались поставили на зад. На балонсировочном станке не чего фатального не заметил. Выехал с сервиса и машину как будто подменили... Не куда не тянет (как оказалось у меня еще и диски с разным выносом были), не прыгает (тепло в боксе было) вообщем был счастлив. Но сегодня утром (достаточно холодно чуть ниже -20) поехав на работу машина опять подпрыгивала
Но амплитуда существенно меньше, но достаточно чтоб было трудно незаметить.
Что это такое? стойка? побит силовой корд у резины, если так то плин какова вероятность что из 4-х колес это же колесо попало на тоже место... Попался новый кривой диск и попал опять в тоже место?
Почему это становится практически не заметным по мере прогревания чегото (резины, подвески)?