С этим вопросом уже к мотористу нужно обратиться. Правда за ним все равно останется.TIGR сказал(а):Я все понимаю, завести не возможно и при ударе она проскочить не могла. Остается что при разборе моторист накосячил, при снятии шестерен(звездочек)! Нужно было снять алюминевую переднею крышку, снять цепь, снять звездочки. Скорее всего при разборе натяжитель не давит на цепь и под усилием при откручивании звездочки могли провернуть(проскок цепи). Других вариантов я не вижу !
- при ударе проскочить могла, но 1-2 зубаTIGR сказал(а):Я все понимаю, завести не возможно и при ударе она проскочить не могла. ..
В смысле, готовиться к замене клапонов? Неужто так хреново дело?ТАХ сказал(а):- при ударе проскочить могла, но 1-2 зуба
- при несовпадении на 6 зубов готовься к замене клапанов, загнет их при попытке запуска
- метки при снятой крышке не совпадают, пусть крутит КВ, до совпадения
Ключевое слово выделил, или уже пытались?TIGR сказал(а):В смысле, готовиться к замене клапонов? Неужто так хреново дело?ТАХ сказал(а):- при ударе проскочить могла, но 1-2 зуба
- при несовпадении на 6 зубов готовься к замене клапанов, загнет их при попытке запуска
- метки при снятой крышке не совпадают, пусть крутит КВ, до совпадения
TIGR сказал(а):Вопрос в том что может ли цепь проскочить цепь в движке при ДТП! Был удар с правого бока, разбит бампер, оптика и телевизор, ходовка и движка целое но при разборе выесняется что цепь не совпадает на 6 зубьев! Выслушаю все возможные диагнозы! Цефиро 96г, 32 кузов, 2,5 литра.
TIGRты про что спрашивал, про то и ответил, пиши дальше двигатель крутиться за шкив, или нет? работал после удара или заглох?, были попытки запуска? в общем как спрашиваешь, так и отвечаем информация ведь ограниченна.TIGR сказал(а):В смысле, готовиться к замене клапонов? Неужто так хреново дело?ТАХ сказал(а):- при ударе проскочить могла, но 1-2 зуба
- при несовпадении на 6 зубов готовься к замене клапанов, загнет их при попытке запуска
- метки при снятой крышке не совпадают, пусть крутит КВ, до совпадения
При ударе я сам заглушил, хотя ремни порваными оказались! Движку не заводили! Про то крутится ли шкиф не знаю, могу завтра разузнать!ТАХ сказал(а):TIGRты про что спрашивал, про то и ответил, пиши дальше двигатель крутиться за шкив, или нет? работал после удара или заглох?, были попытки запуска? в общем как спрашиваешь, так и отвечаем информация ведь ограниченна.
Это не есть гудTIGR сказал(а):При ударе я сам заглушил, хотя ремни порваными оказались! Движку не заводили! Про то крутится ли шкиф не знаю, могу завтра разузнать!
Офигеть мистика, чтоб смещение, да еще и на одной звезде!Так в итоге зачем в движку то полезли, если до ДТП машина ездила и норм заводилась, пытались завести и не получилось????TIGR сказал(а):Как мне объяснили, смещение было на одной звездочке, смотрите фото!
Не могло такого быть технически ИМХО.ТАХ сказал(а):при ударе проскочить могла, но 1-2 зуба
Тут я согласен, но думаю люди еще не заводили мотор. Для чего её заводить, если цепь проскочила на 6 зубов. Надо же сначала поставить по меткам всё( ну я так бы сделал)ТАХ сказал(а):при несовпадении на 6 зубов готовься к замене клапанов, загнет их при попытке запуска
Если механик видит явное не совпадение, думаю(если он не осёл) он по любому крутил её до посинения и пока не совпадёт, в следствии чего наверное и проскочила на 6 зубов ))))ТАХ сказал(а):метки при снятой крышке не совпадают, пусть крутит КВ, до совпадения
Меняй датчик и все путем будетTIGR сказал(а):Ура я передвигаюсь на машине! Но есть проблемки, горит чек, когда делал самодиагностику показало 82 - датчик коленвала! Не сразу заводится вижка, немного крутит и потом заводится, появилась вибрация по салону! Что к чему?